Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эффективные решения для малого и среднего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Внедрение CRM в бизнес: три мифа, которые разоблачает кризис

128 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Кризис, с которым столкнулся российский бизнес, показал, что откладывать внедрение ИТ-решений и, в частности, CRM-систем больше нельзя, так как игнорирование передовых технологий дорого обходится компаниям.

Кризис, с которым столкнулся российский бизнес, показал, что откладывать внедрение ИТ-решений и, в частности, CRM-систем больше нельзя, так как игнорирование передовых технологий дорого обходится компаниям. Те, кто уже давно автоматизировали бизнес-процессы, заметили, что это действительно помогает бизнесу оставаться на плаву, сохранять клиентов и деньги. Другие же спешат автоматизироваться, чтобы удержать клиентов за счет повышения качества и скорости обслуживания, а также снизить расходы в кризис.

Настало время разоблачить три мифа о том, что внедрение CRM в бизнес – это сложно: непонятно, тяжело для сотрудников и далеко от человека.

Миф 1: CRM – это непонятно

Некоторые компании столкнулись с тем, что не могут в полной мере понять, каких преимуществ позволяет достичь внедрение CRM. Во многом это обусловлено тем, что компании наслышаны только о плюсах автоматизации, однако в кризис, прежде всего, значимы достоинства CRM, связанные с получением аналитики по клиентам, продажам и управлению персоналом. Сегодня передовые CRM-системы позволяют автоматически получать такую аналитику, что помогает учитывать все потребности клиентов, понять поведение целевой аудитории, а также правильно мотивировать собственных сотрудников на более эффективную работу. Как отмечает Джейми Доминичи, вице-президент по маркетингу Salesforce.com, CRM могут дать невероятные возможности в понимании клиентов, ведь каждый раз, когда клиент обращается в компанию, он дает какую-то информацию: что ему интересно, что он хочет купить, как с ним предпочтительнее взаимодействовать. Компаниям стоит использовать эту информацию, чтобы лучше обслуживать клиентов. В кризис это становится особенно актуальным. То же самое касается аналитики по продажам и управлению персоналом: современные CRM-системы имеют встроенные инструменты для получения такой статистики, анализируя которую руководство может оперативно оптимизировать HR-политику и курс продаж.

Миф 2: CRM – это что-то техническое и отдаленное от людей

Как раз напротив, современные CRM-системы вместе с социальными медиа позволяют как нельзя лучше понять клиентов, постоянно быть с ними на связи. Компании могут использовать данные, полученные из CRM, чтобы улучшить продукт, оптимизировать бизнес-процессы и лучше отвечать на потребности клиентов, а также построить с ними лояльные отношения. Это особенно касается программ со встроенной IP-телефонией и интегрированных с корпоративным сайтом, так как они позволяют более эффективно обрабатывать звонки и заявки с сайта с учетом истории обращений клиента в компанию. Благодаря CRM-инструментам менеджер сразу видит, кто звонит, и оперативно решает задачу клиента, не перенаправляя его по несколько раз в те или иные отделы. В кризис в условиях острой конкуренции такая забота о клиентах дорогого стоит.

Миф 3: CRM – это тяжело для сотрудников

Часто слабая отдача от CRM связана с тем, что руководство компаний пускает автоматизацию на самотек, из-за чего сотрудники не понимают, как лучше использовать CRM, и как она может упростить их работу, помочь компании. Однако руководство не должно идти на поводу у менеджеров и специалистов, желающих работать по старинке и не стремящихся осваивать новые, более эффективные технологии. Кстати, передовые разработчики CRM предлагают свою помощь в проведении обучения для персонала, а некоторые – даже абсолютно бесплатно. Неважно, насколько понятна система, все новое поначалу кажется сложным. Стоит проводить встречи с сотрудниками, чтобы понять проблемы, с которыми они столкнулись, и в случае необходимости перенастроить систему.

Сегодня CRM внедряются быстро и, персонал может научиться работе в системе на практике всего за несколько дней.

Эксперты отмечают, что грамотное внедрение хорошей CRM в кризис способно сократить расходы компании, помочь ей удержать клиентов и привлечь новых, чтобы не только остаться на прежнем финансовом уровне, но и получать еще больше прибыли за счет более высокого по сравнению с конкурентами качества обслуживания и быстрой обратной связи с клиентами.

Если ваша CRM не дает такого результата, самое время ее сменить, тем более, что как раз сейчас популярная система автоматизации «Простой бизнес», проводит акцию: только до 14 июня при переходе с любой другой CRM на «Простой бизнес» Вы получаете 90% скидку на программу, а также бесплатный перенос Ваших данных. Подробности акции здесь.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Это частое явление, когда компании затягивают с автоматизацией своих процессов. Ведут годами учет в Екселе, а потом такой учет становится неповоротливым и вот тут приходит понимание — нужно автоматизировать нашу работу. Уже не однократно сталкивался именно с таким сценарием. Даже придумал описание своей деятельность — освобождаю от ексельной зависимости.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать