Главное Свежее Вакансии Образование
266 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать площадку для размещения статей и ссылок?

Один из наиболее простых и долговечных способов продвижения сайта — покупка ссылок и упоминаний с других сайтов. Ведь внешние ссылки — это один из решающих факторов построения результатов поиска поисковых систем.

b_5a7d85a7dd5ea.jpg

Ссылочный профиль должен содержать ссылки разного формата, как вечные, так и арендные.

Вечные ссылки, то есть те, которые размещаются один раз и навсегда, играют на надежность и репутацию. Результат достигается медленнее, чем при арендных, но остается с вами навсегда.

Арендные ссылки оплачиваются ежемесячно, быстро дают нужный результат и позволяют быстро и гибко управлять ссылочной массой.

Оба формата ссылок дополняют друг друга и одинаково полезны при продвижении.

Размещаться лучше на тематических площадках. Такие ссылки выглядят естественными — не заказной рекламой, а действительно полезной информацией для читателя. В результате доверие поисковиков к вашему сайту растет.

Статья, в которую вписана ссылка, должна быть содержательной, полезной и без грубых ошибок и опечаток. Ведь публикация для людей, а не для роботов — это еще одно подтверждение естественности ссылки.

Но как же выбрать качественную площадку? На что обращать внимание? Давайте разбираться.

Основные показатели качества площадки

1. Позиция в выдаче и возраст площадки

Это взаимосвязанные параметры. Оптимальный донор находится в топ-50 или выше по тем запросам, которые перекликаются с вашими ключами. Тогда и ссылки будут выглядеть логично: на вашем сайте пользователь может уточнить нужную ему информацию.

Возраст площадки — от 3 лет. В это время позиции в выдаче обычно стабилизируются, потому что поисковики уже сформировали свое мнение.

2. Индексация

Чем больше процент индексации, тем лучше. Идеальный вариант — 100%. Рассматривайте только те варианты, где в индексе 80% страниц или больше. Если меньше, это значит, что есть какие-то временные или постоянные сложности.

3. Посещаемость и заинтересованность пользователей

Высокая посещаемость — это большой плюс, но только в том случае, когда площадка действительно интересна пользователям. Признаки интереса: комментарии к статьям, реальные подписчики, обсуждения в соцсетях.

Если по статистике посещаемость очень высокая, а активность пользователей нулевая, есть повод заподозрить накрутки. С такими донорами лучше не сотрудничать.

4. тИЦ — тематический индекс цитирования

Значение тИЦ должно быть выше нуля. У качественной площадки обязательно есть входящие ссылки с трастовых сайтов. Если тИЦ старого сайта равен нулю, это обычно значит, что площадка находится под санкциями или они сняты недавно.

В каких доменных зонах лучше покупать статьи и ссылки?

Общее требование — это должен быть домен первого уровня. Второй уровень и ниже бывает у сайтов на бесплатном хостинге или как-либо еще зависящих от верхнего домена, поэтому гарантировать вечные ссылки они не могут.

Исключение можно сделать для страничек вузов, научных организаций, СМИ, но все равно стоит размещаться с осторожностью. Эти публикации должны составлять не более 3-4% общей ссылочной массы.

Лучше выбирать площадки в тех доменных зонах, которые привычны для вашей целевой аудитории. Например, россияне посещают чаще всего сайты .ru, .su, .рф, .com.

Объем ссылок на странице

Перелинковка должна быть умеренной и ненавязчивой — оптимальны 1-3 внутренние ссылки в тексте или 3-5 под ним. Когда ссылок слишком много, читатели их пропускают и переходов по ним не будет. Это значит, что и вашу ссылку могут проигнорировать.

Оптимальная частота внешних ссылок — 1-2 в статье объемом 2000-3000 печатных знаков. При прочих равных выбирайте тот вариант, где внешние ссылки на странице будут только ваши.

Сколько должно быть ссылок на сайт?

По количеству ссылок лучше ориентироваться на конкурентов по продвигаемым вами запросам. Конкурентов можно найти в ТОПе поисковой выдачи.

Также не забывайте разбавлять коммерческие анкоры. Желательно, чтобы было 60% безанкорных и 40% анкорных ссылок.

Удачного размещения и продвижения,

PR.Sape.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Мальцев Артем
Я все никак не могу понять. Сейчас еще ссылочное продвижение помогает подняться в выдаче? А то сколько людей, столько и мнений.

Кто-то говорит, что уже все, прошло то время.
Кто-то говорит, что еще обязательно нужно ссылки размещать.
Ответить
PR.Sape
Сервис продвижения сайтов. SEO и ссылки.
Миловидова Ольга
Ссылки стоит размещать, хороший ссылочный профиль помогает сайту подняться в выдаче. Это важный момент, не стоит сбрасывать его со счетов)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.