Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
836 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Холодно, теплее, тепло, горячо: теплокарты для веб-сайта

Немного информации про теплокарты :)

Теплокарты - это то, что сегодня помогает в отслеживании поведения пользователей на страничках веб-сайтов. Данный инструмент помогает в оптимизации сайта, улучшении конверсии, а так же будет полезен тем, кто хочет внести изменения в дизайн сайта.

Владельцы веб-сайтов смогут лучше понять как пользователи ведут себя на сайте, на какие области кликают больше, на какие меньше, какой контент привлекает внимание, а какой нет. Затем проанализировав данные, внести соотвествующие коррективы.

Понятие теплокарта включает в себя:

  • карту кликов
  • карта фокусировки внимания
  • карту скроллинга.

Теплокарта кликов

b_57fdae71f1fe7.jpg

Теплокарта кликов - представляет собой общую информацию об кликах совершенных пользователями.

Карта кликов очень полезна для маркетологов, т.к. может рассказать о поведении пользователей на веб-сайте или же указать, на то, что сайт или страница нуждается в оптимизации.

С помощью теплокарт кликов, вы сможете оценить, на какую рекламу пользователи совершают больше кликов, какие кнопки “call to action” работают, а какие нет.

Карта фокусировки внимания

b_57fdadebd0acd.jpg

Данный тип карт поможет увидеть вам, как пользователи просматривают ваш сайт, на какие элементы обращают внимание больше. Данная информация позволит построить привлекательный для пользователей дизайн сайта.Карты фокусировки внимания работают по принципу - время, которое пользователи потратили на просмотр определенной области веб-сайта.

Карта скроллинга

b_57fdae95d32e7.jpg

Данная карта покажет вам, как глубоко пользователи просматривают ваш сайт, и на каком этапе интерес к сайту теряется.

Возможно, до 3000 тысяч слов они были с вами, из-за того, что им понравилось то, как вы начали вашу статью или на каком этапе они покинули ваш веб-сайт, так как ожидали увидеть видео или какие-нибудь интересные картинки, а не только тысячи символов.

Вывод:

Теплокарты станут незаменимым инструментом каждого маркетолога, или компаний ищущих пути для увеличения продаж. Так же теплокарты отлично помогают в ходе А/В тестирования обновленного интерфейса веб-сайта. Сравнивая теплокарты, вы поймете как пользователи реагируют на новый дизайн сайта, как меняется их поведение на разных версиях сайта при А/В тестировании.

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Иван Бабкин
1. Исправьте опечатку в описании проекта ;) Долго не мог понять, что такое аналикик ))) Скрин в приложении.
2. Чем ваш сервис лучше Яндекс.Метрики, которая бесплатна и предоставляет те же самые карты кликов, скролла и т.д.?
Ответить
Ptengine
Изменим ваше представление об аналитике
Vladyslav
Точно!Спасибо за поправку!
В сравнении с Яндексом:
- супер легкий интерфейс и настройка теплокарт
- интеграция с optimizely для проведения A/B тестов
- возможность отслеживания 5 и более веб-сайтов на одном аккаунте
- мы фиксируем 100% входящего трафика для генерации теплокарты, в том время как яндекс вебвизор видит только 70%
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии