Главное Свежее Вакансии Образование
113 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Главные новости SMM: январь

Доверие к соцсетям падает, революция на Фейсбуке, сколько стоит реклама в Телеграме, в YouTube станет сложнее зарабатывать, новые фишки Instagram , VK и WhatsApp и многое другое в обзоре PublBox.

Цукерберг меняет правила игры

1-1.jpgТоп-новость января - Facebook снова модифицирует алгоритмы формирования новостной ленты.

Теперь в новостной подборке пользователи увидят больше постов от друзей и семьи и меньше от брендов и публичных страниц.

Представители Facebook уточнили, что на частоту показа записей публичных страниц в ленте будут влиять тип контента и пользовательская реакция на него. Раньше приоритеты формировались на основе лайков, перепостов, количества времени, потраченного на пост (видео). Теперь главным фактором, повышающим выдачу, станет «содержательное общение». В оценке содержательности общения особо подчеркивается роль комментариев. То есть меняется сам подход к вирусности и релевантности. По прогнозам, количество публичного контента в лентах пользователей сократится на 20%, соответственно вырастет конкуренция за внимание. Так что без оригинального цепляющего контент, провоцирующего дискуссии в комментариях, теперь добиться успеха будет совсем сложно.

Читайте больше: 50 типов контента для соцсетей

Воспользуйтесь Контент Стратегией PublBox

Доверие к соцсетям падает

2-1.jpgДоверие к социальным платформам падает, а к СМИ наоборот растет.

По данным отчета Edelman Trust Barometer, СМИ доверяют 59% опрошенных, на 5% больше, чем в 2017 году. Новостям, найденным в социальных сетях, верит 51% респондентов, на 2% меньше, чем в 2017.

7 из 10 респондентов считают, что в настоящий момент идет информационная война, а оружие в ней – поддельные новости. 63% опрошенных не понимают, как отличить фейковую новость от настоящей, а 59% постоянно сомневаются в достоверности информации.

Instagram представил новые функции для Stories

giphy.gif

Instagram позволил добавлять GIF-стикеры в «Истории». Функция доступна в последней версии приложения для iOS и Android.

Галерею из нескольких сотен GIF-изображений можно найти в разделе выбора стикеров. Поиск анимаций синхронизирован с библиотекой Giphy. Пользователи могут выбирать самые популярные изображения из раздела «в тренде» или найти их через поиск по теме. Собственные стикеры добавлять не разрешается.

Команда соцсети поделилась советами по поиску самых лучших GIF-стикеров для любой ситуации:

  • Поиск в категории «Аксессуары» покажет в результатах все, что можно «наклеить» себе на лицо. Например: солнцезащитные очки, шляпы, мультяшные глаза, губы и уши.
  • В «Эффектах» есть все, что можно использовать для придания атмосферы фотографии: искры, огонь, конфетти или блестки.
  • В разделе «Peekers» можно найти стикеры, которые появляются и исчезают. Их лучше всего добавлять на фотографии пейзажей и или городских сцен. Они будут появляться из-за горизонта или выползать из стены.
  • В «Word Art» собрали все текстовые стикеры. Среди них стикеры: с Днем рождения, LOL, OMG, Bye.

О других фишках Инстаграма читайте в нашей статье: «5 секретов Instagram, о которых знают не все»

Исследование: сколько стоит реклама в Telegram?

Автор канала «SMM в Telegram» Антон Проценко выяснил, сколько в среднем стоит реклама в разных тематиках, а также количество людей в них.

В ходе исследования использовались данные биржи рекламы Combot и сервиса аналитики каналов TgStat.ru. Представители Combot поделились списком цен для более чем двух тысяч каналов (суммарная аудитория – больше 8 миллионов человек), а TgStat.ru – для 1300+ каналов (с суммарной аудиторией больше 40 миллионов человек).

3-1.jpgДанные исследования показали, что самыми широко представленными тематиками стали юмор, 18+, музыка, наука и техника; наиболее узкий кластер – спорт, игры, кулинария. При этом широта представленности демонстрирует, насколько сложно будет конкурировать в тематике: чем меньше каналов, тем проще выделиться среди них.

Наименее массовые и недорогие редкие тематики «Спорт и ЗОЖ», «Кулинария», мало представленная на бирже «Красота и здоровье» и некоторые другие.

Наиболее дорогостоящими тематиками являются IT и «Общество» (политические блоги), авторские блоги о путешествиях и каналы об играх (их очень мало, и за счет этого растет цена). Первое место по стоимости рекламы в канале занимает тематика «Маркетинг».4-1.jpg

WhatsApp выпустил отдельное приложение для малого бизнеса

5-1.jpgПриложение WhatsApp Business на Android призвано упростить общение компаний с клиентами.

Среди функций нового приложения:

  • Бизнес-профили. Клиентам будет доступна информация с описанием бизнеса, адрес электронной почты, сайт и адрес компании.
  • Управление сообщениями. В распоряжении пользователей – быстрые ответы, представляющие собой стандартный ответ на часто задаваемые вопросы, приветственные сообщения, и статус «нет на месте».
  • Статистика. Юзеры могут ознакомиться с простыми показателями, например, количеством прочтенных сообщений. Это позволит понять, какие способы привлечения аудитории работают лучше всего.
  • WhatsApp Web. Сообщения WhatsApp Business можно будет получать и отправлять на десктопе.
  • Тип аккаунта. Люди будут знать, что общаются с компанией, так как бизнес-аккаунты будут обозначены соответствующей пометкой. Со временем некоторые компании станут Проверенными бизнес-аккаунтами – после проверки, что номер телефона аккаунта совпадает с номером телефона компании.

Люди смогут продолжить пользоваться WhatsApp как и раньше. Пользователи сохранят полный контроль над сообщениями, которые они получают, с возможностью заблокировать любой номер телефона, включая бизнес-аккаунты. Кроме того, они по-прежнему смогут сообщать о спаме.

В Сети уже 4 млрд пользователей

6-1.jpg

Пользователей социальных сетей стало на 13% больше, сейчас их число достигает 3,2 млрд.

Также, по данным исследования, около 5,1 млрд людей обладают мобильными телефонами и почти 3 млрд из них заходят с мобильных устройств в соцсети.

ВКонтакте выкатил таргетинг на родителей с детьми

7-1.jpg

Теперь у пользователей появилась возможность запускать рекламу на родителей с детьми разных возрастов.

При создании объявления необходимо выбрать нужные сегменты в настройке «Категории интересов»:

  • Есть дети до 1 года.
  • Есть дети от 1 до 3 лет.
  • Есть дети от 4 до 6 лет.
  • Есть дети от 7 до 12 лет.

Новый таргетинг призван упростить и повысить эффективность продвижения детских товаров, образовательных курсов и детских развлечений.

Больше о тонкостях таргетинга читайте в наших статьях: «Я узнаю тебя из тысячи»: как определить свою ЦА» и «Точно в цель: вся правда о ретаргетинге».

Instagram позволит публиковать посты по таймеру

8-1.jpg

Instagram расширяет возможности Graph API. Владельцы бизнес-профилей и корпоративных аккаунтов теперь смогут публиковать фото по таймеру, а также просматривать посты, в которых был упомянут их бренд.

Нововведения призваны упростить владельцам бизнесов работу с их аккаунтами. Однако у новых функций есть одно ограничение. Так, владельцы аккаунтов смогут просматривать упоминания об их бренде с помощью Graph API, однако, чтобы публиковать отложенные посты с помощью этого инструмента, им придется обратиться к официальному рекламному партнеру Facebook.

Публикуйте отложенные посты с PublBox

В YouTube заработать станет сложнее

9.jpg

YouTube объявил об ужесточении правил для пользователей, участвующих в программе монетизации YouTube Partner Program. Доступ к рекламным бюджетам получат только те площадки, которые зарабатывают не менее $100 в год.

У партнеров сервиса должно быть не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев. Выполнение этого условия позволит каналу зарабатывать на рекламе. Новые правила начнут действовать для уже существующих партнеров, начиная с 20 февраля 2018 года. Кроме того, YouTube начнет оценивать количество спама, жалоб и других сигналов от аудитории. Каналы будут исключать из программы или даже удалять из YouTube в случае неоднократного и грубого нарушения правил.

Viber покорил молодых женщин

10.jpgАналитики Viber рассказали, как выглядит среднестатистический пользователь приложения в России.

Оказалось, что женщин в Viber больше, чем мужчин – 57% против 43%. 49% пользователей мессенджера относится к возрастной категории 25-35 лет. Поэтому среди пользователей мессенджера большим успехом пользуются компании брендов, чьей целевой аудиторией являются молодые женщины.

Подростки возрастом от 13 до 17 лет составляют 9% от аудитории мессенджера, молодежь 18-24 лет – 26%, а люди возрастом от 35 до 55 лет – 16%.

В мессенджер в основном заходят при помощи Android-смартфонов (70% пользователей). 20% выбирают iPhone, десктопы – 6%, планшеты – 4%.

В течение месяца среднестатистическая Viber-героиня успевает пообщаться с 12 контактами. Она отправляет примерно 17 сообщений в сутки и проводит в приложении 30 минут, заходя в него в среднем 12 раз в день.

Самой востребованной функцией мессенджера является отправка фото и видео – ее используют 67% владельцев аккаунтов. 51% пользователей совершают видеозвонки, 48% отправляют стикеры, а 16% делятся гифками и дудлами. Стикеры отправляют около пяти раз в неделю. Фотографии и изображения – с такой же частотой.

По материалам: Telegraph, Likeni, Sostav, MMR, Cossa, Adindex

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.