Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
32 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение в Facebook: мифы и реальность

Развенчиваем мифы, которые мешают многим блогерам и предпринимателям раскрутиться на полную в соцсетях.

Всё просто! Хотите себе больше подписчиков в Facebook, но не желаете полагаться на волю случая — продвигайте самостоятельно свою страницу/группу. При этом важно знать рабочие методы по продвижению в социальных сетях.

Миф 1. Чем больше подписчиков, тем лучше!

Часто можно заметить профили в Facebook с очень большим количеством подписчиков у ничем непримечательных лиц или компаний. При этом их посты не отличаются большим количеством лайков, комментов и перепостов. Такое продвижение достигается либо покупкой старого ноунеймовского аккаунта, либо приобретением большего числа подписчиков (чисто для количества).Sotsialnye-seti.jpg

Как же так получается? Вроде цель выполнена — подписчиков много, а толка от них нет… Суть в том, что приобретение подписчиков «для галочки» сейчас дает больше вопросов, чем пользы. Как бы не было банально, но ответ кроется в вопросе: «А зачем вам подписчики?»

Фолловеры, которые считаются вашими, влияют только на число. Это балласт, «мертвые души», то есть КПД от них = 0, да и все возможные метрики подрываются, но нужен ведь результат… Даже если вы имеете немного подписчиков, но они награждают посты лайками, дизлайками, делятся постами и даже проклинают вас в комментах — это намного больше любого количества.

Реальность. Только «живые» подписчики! Только хардкор!

Помните истину: один «живой» подписчик > 10 (и даже 100) «мертвых», потому что он делает вам охват, приводит друзей, а возможно, даже помогает раскручивать ваш бренд.

Миф 2. Постить только мемы и топовый материал

Блоги многих гуру маркетинга (#безспойлеров) призывают держать руку на пульсе сегодняшних СМИ и новостей в сетях — и это правильно. Новый и популярный контент не заставит себя ждать, вот только будет ли он нужен такой?..

Мы уже рассматривали случаи, когда мемы используются к месту и нет (если забыли). Отсюда вывод: постинг мемов и переделка топового контента других источников под себя НИКОГДА не сможет стать единственно возможным способом продвижения профиля, как в Facebook, так и в других соцсетях.

Реальность. Нам нужна серьезная контент-стратегия!

Kontent-korol-1.jpgКак говорят сейчас в медиасреде, контент — король. И это не пустые слова. Контент-план должен быть оригинальным, уникальным и полностью соответствовать тематике вашей страницы. Конечно, мемы и другой «выстреливающий» материал имеют место быть, но ко всему нужно подходить с умом.

Думаете, не справитесь? Все просто и удобно, особенно с уже готовой Контент Стратегией от PublBox!

Создать контент-стратегию

Миф 3. Реклама даст конверсию, даже если нет контент-плана

Контент-план — важная составляющая эффективного продвижения в Facebook. И это истина! Но иногда можно прочесть/услышать рекомендации о том, что рекламировать профиль гораздо проще и удобнее, чем писать контент-план и делать другие энергоемкие практики для личной страницы/группы в сети.

С одной стороны, это имеет определенный смысл. Вы не ждете, пока личная стратегия принесет плоды, а просто платите Facebook за рекламу своей страницы и ее прямые показы вашей целевой аудитории. Конечно, можно так и делать, особенно если вы готовы положиться на волю случая. Только представьте: заинтересовался потенциальный клиент вашей рекламой, а переходя в профиль, видит, что он не заполнен, посты нерегулярны (если вообще тематичны) и т. п. Это произведет как минимум не лучшее впечатление.

Реальность. Контент-план важнее, чем многие думают

Но есть и другая сторона медали… Контент-план — это ваше лицо в сети! И как бы вы ни хотели, не ждите успеха, опираясь на свою слабую сторону. К тому же если вы решите продвигать посты на платной основе… Но как можно продвигать то, чего нет… Смекаете?

Да, контент-план — это нелегко, но с PublBox все трудности — не трудности.

Миф 4. Увеличение охвата даст лучший результат

Если вы решили начать продвижение в Facebook, то должны знать основные метрики. Все, что вам необходимо — тут. Охват часто считают самой главной составляющей из всех критериев успешной кампании. Логика этого мифа такова: чем большему числу пользователей будет показана ваша страница/реклама/пост, тем «успешнее будет успех»! Но так ли это?

Если ваша цель — показать страницу большему числу пользователей (без разницы, «живые» они или «мертвые»), вопросов нет! Охватывайте! Но если вам нужны продажи, скачивания, конкретные переходы и, вообще, качественные целевые действия, которые помогут сделать ваш бренд узнаваемым, обратите внимание на конверсию.

Реальность. Сужайте охват, увеличивайте конверсию

Зачастую увеличение охвата — это платная услуга. Если вы уже подготовили контент-план, у вас есть уникальная контент-стратегия (Контент Стратегия от PublBox вам в помощь в любом случае) и знаете свою целевую аудиторию, то таргетируйте посты по геолокации и демографии. Это даст меньший охват, но покажет ваше лицо только потенциальным клиентам, которые хотят ваш продукт здесь и сейчас. Именно продукт, а не просто посмотреть или лайкнуть ваш профиль.

Простая правда о продвижении в Facebook

Многие ищут 100 % действующие советы о продвижении страницы в Facebook, но не все остаются довольны результатом. Это потому, что много мифов были созданы искусственно, чтобы сделать вид достижения целей кампании. Советов много, мифов еще больше, а реальность одна — поэтому пользуйтесь только советами, которые работают! Но вот как узнать, что работает, а что нет, при этом не потратив время и силы, практикуя мифы? Ответ — в приложении PublBox (iOS и Android)!

facebook PublBox контент-стратегия охват подписчики
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии