Почему я решил отчислиться из университета
Магазин детских товаров, сервисный центр и даже клиника – чего там только не было. Каждый выступающий заявлял, что для открытия дела необходимы инвестиции. Все бизнес планы и презентации остались только на бумаге, а когда я после конференции подходил к выступающим и спрашивал их, хотели бы они действительно открыть свое дело, все с удивлением отвечали, мол, вот будут деньги, тогда и посмотрим.
Сказать что я расстроился – ничего не сказать. Мне всегда хотелось познакомиться с амбициозным студентом, который бы верил в свои силы и не боялся принимать безрассудные и нелогичные решения. Все же презентации начинались с цифр, а студенты с кафедры Информационных Технологий на конференцию и вовсе не явились.
Наверно с этого момента я понял, что университет мне больше ничем не поможет, было решено прервать обучение. Перед тем, как забрать свой красный диплом бакалавра, я встретился с одним грамотным преподавателем, которому поведал о своих идеях, которые мне хотелось воплотить в жизнь. И знаете с чего начался наш разговор? Правильно, с цифр. Из речей преподавателя можно было выделить такие ключевые слова как "бюджет", "окупаемость", "инвестиции" и так далее. Цифры это действительно важно, но те люди, которые начинают с них любой разговор, изначально проиграли.
Мне не хочется быть частью системы, где все приоритеты сводятся к цифрам. Задача университета – вдохновлять, считать учат в школе. Я считаю гениальными доклады Кена Робинсона, современные системы образования убивают креативность и творчество в каждом человеке, который после получения диплома встает на длинную дорогу поиска утерянных возможностей.