Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

PUNK YOU BRANDS +17

Создание и продвижение брендов. Разработка стратегий и креативных концепций
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
13 HoReСa кейсов от «панков»
13 HoReСa кейсов от «панков»
За годы работы агентства (а это уже 8 лет), в нашем портфолио накопилось много разных проектов. Мы делали брендинг для семечек, фитнес-клубов, телеканалов и даже для Прокопьевского театра. Но особое место в нашей коллекции занимают HoReCa-бренды. Их довольно много, все они абсолютно разные, и каждый по-своему интересен.
2 дня назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Брендбук — библия маркетолога
Брендбук — библия маркетолога
Большинство думает, что брендбук — это буклет, в котором красиво свёрстаны логотип, фирменный стиль, цветовая гамма, шрифты и правила использования их на различных носителях. Но это лишь малая его часть и далеко не самая важная.
4 дня назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Каким бывает ребрендинг
Каким бывает ребрендинг
Для большинства людей рестайлинг, редизайн или смена логотипа означают одно и то же — ребрендинг. Но это не совсем верно. Важно понимать, что ребрендинг, редизайн или просто лёгкое обновление лого преследуют разные задачи. Именно поэтому нельзя просто взять и поменять начертание логотипа, когда есть все предпосылки полностью переделать идеологию бренда.
5 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Методика разработки эффективной рекламы P.U.N.K.S
Методика разработки эффективной рекламы P.U.N.K.S
Мы решили упорядочить и задокументировать систему создания и последующей оценки креатива, которую мы используем в нашем агентстве.
10 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Гендерные стереотипы в брендинге
Мужчины и женщины — два разных мира, которые часто не могу общий язык друг с другом. Все эти различия неоднократно используются в рекламе брендов, подчёркивая вечное противостояние двух полов.
11 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Стоит ли ломать голову над инсайтами?
Стоит ли ломать голову над инсайтами?
С этим часто мучаются стратеги, рекламщики страстно хотят это обнаружить и поскорее применить. Не каждый сможет объяснить значение этого, но почему-то всё равно наперебой кричат, что нашли это и что оно уникально. О чём идёт речь? Об инсайте, конечно же.
12 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Идеальный мозговой штурм
Идеальный мозговой штурм
Часто в рекламной сфере настаёт момент, когда кажется, что идеи совершенно дурацкие или их нет вовсе. Кризис идей — явление частое и характерное как для творческих профессий, так и для маркетологов, продажников или даже финансистов с бухгалтерами (например, как красиво провести деньги и не сесть за это). Но, как и любые кризисы, это не конец света и не катастрофа — всё решаемо. И на помощь можно призвать любимый метод всех креативщиков — мозговой штурм.
18 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Как бренды заморочились к Хэллоуину — оценка наших дизайнеров
Как бренды заморочились к Хэллоуину — оценка наших дизайнеров
Мы решили найти самые свежие идеи, которые подготовили бренды в честь Дня всех святых, а наши дизайнеры, арт-директора и директор по развитию посмотрят на них, оценят и выскажут своё экспертное мнение — что хорошо, что плохо, что впечатлило, а что заставило панковские души ужаснуться. Без цензуры! :)
20 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
«Алла Пугачёва снова...» или Провокационный маркетинг
«Алла Пугачёва снова...» или Провокационный маркетинг
Вопрос о том, все ли средства в рекламе хороши — очень дискуссионный. Сегодня мы рассказываем про провокационный маркетинг: методы, эффективность и моральные принципы. И стоит ли им пользоваться или нет.
24 дня назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Маркетинг на уровне инстинктов
Маркетинг на уровне инстинктов
О том, как часто бренды играют с восприятием и как именно они воздействуют на подсознание потребителя.
25 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Ноль взрывных правил для создания продающей упаковки
Ноль взрывных правил для создания продающей упаковки
Пока все ломают голову над «продающим дизайном упаковки» и хотят, чтобы их товар «разлетался словно горячие пирожки», мы рассказываем о том, почему нет никаких правил, секретов или «лайфхаков» по созданию продающего дизайна для упаковки.
30 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Сможет ли Искусственный Интеллект отнять у людей работу
Сможет ли Искусственный Интеллект отнять у людей работу
Неделю назад компания «Яндекс» запустила «Алису» — первого голосового помощника, разработанного в России. Уникальность «Алисы» состоит в том, что она не ограничена заранее установленными ответами, а способна импровизировать с помощью нейронных сетей. Мы решили рассказать об искусственном интеллекте и нейронных сетях, на которых он основан, а также порассуждать о том, сможет ли ИИ отнять работу у человека.
1 месяц назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
О новoм дизайне Dropbox
О новoм дизайне Dropbox
Это первое крупное обновление дизайна Dropbox за 10 лет. Теперь сервис, за счет новой цветовой гаммы, существенно отличается от конкурентов вроде «Google Диска» и iCloud, в логотипах которых можно обнаружить тот или иной оттенок синего цвета. Мы поговорили с нашими дизайнерами, арт-директорами и директором по стратегии — зачем это вообще было нужно и что они об этом думают.
1 месяц назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Стоп, спасибо, снято! Что дальше? Статья про видеопродакшн
Стоп, спасибо, снято! Что дальше? Статья про видеопродакшн
«Популярность видеоформата растет с каждым днем, захватывая самые различные сферы нашей жизни» — эта фраза стала уже своеобразным клише, и она обязательно присутствует во всех статьях про тренды будущего. Спорить, однако, с ней глупо. Свой канал на Ютубе есть у каждого второго школьника, а количество сториз и их просмотров в Инстаграме увеличивается в геометрической прогрессии. Рекламные ролики тоже не остаются в стороне — это практически обязательная составляющая любой рекламной компании, и с каждым годом они все качественнее и технически сложнее, становясь больше похожими на мини-фильмы с огромным бюджетом, чем на рекламу. Так что удивить аудиторию, избалованную качественным видеоконтентом, не так-то просто.Но конечный вариант идет в массы, а вот история создания всегда остается за кадром. Сегодня поговорим о сложном процессе производства рекламного видео — или, как его называют рекламщики, видеопродакшне. Как создаются видеоролики или корпоративные фильмы, сколько времени это занимает, какие ресурсы для этого нужны и сколько это стоит.
2 месяца назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Легенда бренда
Легенда бренда
«В древнем городе Эдо, во времена правления сёгуна Токугавы, двум самураям — заклятым врагам довелось встретиться в чайном доме. Нарушив традицию оставлять оружие за порогом, остриём меча один из них разрубил чашу с чаем в руках другого. Не дрогнув, воин произнёс: „обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Постигни суть чая и ты обретёшь спокойствие“. Легенда гласит, что после чаепития, прежде враги, они стали братьями по духу».Мы не начали вдруг публиковать мифы и сказки в блоге. Просто сегодня рассказываем о легенде бренда и зачем её используют многие торговые марки.
Показать следующие