Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

PUNK YOU BRANDS +37

Создание и продвижение брендов. Разработка стратегий и креативных концепций
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
13 HoReСa кейсов от «панков»
13 HoReСa кейсов от «панков»
За годы работы агентства (а это уже 8 лет), в нашем портфолио накопилось много разных проектов. Мы делали брендинг для семечек, фитнес-клубов, телеканалов и даже для Прокопьевского театра. Но особое место в нашей коллекции занимают HoReCa-бренды. Их довольно много, все они абсолютно разные, и каждый по-своему интересен.
сегодня в 13:00 PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Как не облажаться с полиграфией?
Как не облажаться с полиграфией?
Сегодня расскажем, насколько важно иметь фирменную печатную продукцию и как не допустить обидных ошибок.
вчера в 13:29 PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
7 стыдных вопросов про продвижение в Instagram
7 стыдных вопросов про продвижение в Instagram
Мы не будем рассказывать прописные истины в стиле «для успешного продвижения своей компании заведите зарегистрируйте профиль в Инстаграме и отвечайте на комментарии подписчиков». Поговорим о довольно очевидных вещах, но рассмотрим их чуть глубже, чем обычно это предлагают подобные статьи.
2 дня назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Каким будет 2018? Рассказали арт-директора PUNK YOU BRANDS
Каким будет 2018? Рассказали арт-директора PUNK YOU BRANDS
Январь — самое время сделать предположения, как будет развиваться сфера брендинга в новом году. Поэтому мы поговорили с нашими арт-директорами, и они нам рассказали, какие тренды в айдентике, дизайне упаковки и сфере digital будут актуальны в 2018. Мы своим арт-директорам верим, так что читайте и мотайте на ус!
3 дня назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Как мы делали календарь для федерального проекта «Хочу. Могу. Знаю»
Как мы делали календарь для федерального проекта «Хочу. Могу. Знаю»
Задача: интересно и доходчиво обыграть довольно сложные для восприятия темы, связанные с финансовыми инструментами и услугами.
6 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Витрины, вывески, интерьеры или как заставить клиентов не пройти мимо
Витрины, вывески, интерьеры или как заставить клиентов не пройти мимо
Расскажем про оформление торговых точек, и что можно придумать, чтобы удивить людей и заставить их заглянуть к вам.
7 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
«Поиграйте со шрифтами» или как критиковать дизайн
«Поиграйте со шрифтами» или как критиковать дизайн
В нашей работе мы часто сталкиваемся с правками и замечаниями к макетам, и зачастую они высказываются в очень пространных или философских формулировках от «этот красный слишком красный» и до «меня это не цепляет». Поэтому мы решили поговорить о сложностях во взаимопонимании между заказчиком и креаторами и о способах, как им найти общий язык.
9 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
4 способа использования психологии в брендинге для привлечения клиентов
4 способа использования психологии в брендинге для привлечения клиентов
Допустим, у вас есть блестящая идея. Вы уже готовитесь завоёвывать мир и зарабатывать миллиарды. Ваш продукт удивительный и, кажется, что вы уже превзошли своих конкурентов. Более того, вы абсолютно точно уверены, что ваш продукт — это лучшее предложение, которое может быть на рынке. Но есть одно «но». Если ваши конкуренты сформировали более сильные привычки у потребителей, чем вы, то у вас проблемы.
22 дня назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Как корабль назовёшь... или как правильно разработать нейм
Как корабль назовёшь... или как правильно разработать нейм
Название — важная составляющая бренда, которая часто определяет самое первое впечатление потребителя о товаре или компании. Многие компании не уделяют должное внимание неймингу, а зря. От него зависит почти половина успеха и вероятность того, что покупатель запомнит вас среди большого количества конкурентов.
23 дня назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Капитализация или Сколько стоит ваш бренд?
Капитализация или Сколько стоит ваш бренд?
Рассказываем, что такое капитализация, зачем она нужна и как узнать, сколько стоит ваш бренд (и ни слова о биткоинах!)
28 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Маркетинговые войны: как не быть убитым своим конкурентом
Маркетинговые войны: как не быть убитым своим конкурентом
Взяв за основу книгу Эла Райса и Джека Траута «Маркетинговые войны», сегодня сравним маркетинговые действия с военными, а также рассмотрим стратегии, которые помогут не оказаться «убитым» своим противником за покупателя и место на рынке.
30 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Клиент не всегда прав
Клиент не всегда прав
Все мы знаем легендарную фразу «клиент всегда прав». Наше брендинговое агентство знакомо с ней как никто другой. Мы работали с огромным количеством людей и готовы ответственно заявить… Клиент прав НЕ ВСЕГДА.В этом материале рассмотрим тему с обеих точек зрения.
1 месяц назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Как мы делали кругосветный календарь для «Посуда Центра»
Как мы делали кругосветный календарь для «Посуда Центра»
Были придуманы и нарисованы шесть эскизов. Как оказалось, в мире относительно не много зданий, форму которых можно безболезненно воспроизвести с помощью посудных средств.
1 месяц назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
HR-брендинг: Как привлекать классных людей в компанию
HR-брендинг: Как привлекать классных людей в компанию
Чтобы сотрудники спали и видели работу именно в вашей команде, нужно магическое слово «HR-брендинг». Что это, как его создать и чем он хорош, мы и расскажем в этом материале.
1 месяц назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
6 правил работы с лидерами мнений
6 правил работы с лидерами мнений
Маркетинг-продвижение с помощью лидеров мнений — это очень удобный способ, если аудитория вашего бренда пересекается с подписчиками этих самых лидеров. Как итог —получаем довольно ненавязчивую и не приевшуюся рекламу.
Показать следующие