Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

PUNK YOU BRANDS +52

Создание и продвижение брендов. Разработка стратегий и креативных концепций
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
PUNK YOU BRANDS
PUNK YOU BRANDS
Немного о том, чем мы занимаемся.
12 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Оле-оле-дизайн: футбольных кейсов обзор
Оле-оле-дизайн: футбольных кейсов обзор
На фоне приближающегося чемпионата мира любая работа по брендингу в футболе становится чуть заметнее. В нашем агентстве нет футбольных болельщиков (пожалуй, кроме Ники и Насти). Зато мы можем оценить всё это с позиций дизайна. Тем более, что в последнее время действительно было немало любопытных и просто крупных кейсов.
18 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Аудит кнута и пряника: ревизия HR-бренда
Аудит кнута и пряника: ревизия HR-бренда
Роботизированное светлое будущее ещё не наступило, и основную работу до сих пор выполняют люди. А ведь у этих кожаных мешков бывают свои чувства, переживания, мечты и амбиции! Как узнать, счастливы ли они работать на вашу компанию?
26 дней назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Брендинг во время чумы: как агентства адаптируются в кризис?
Брендинг во время чумы: как агентства адаптируются в кризис?
Экономика нынче не на подъёме, а брендинг — отрасль, которая реагирует на подобные колебания особенно чувствительно. Но нужно быть оптимистами, ведь в любой ситуации есть минимум два выхода. Делимся своими соображениями, как брендинговым агентствам работать в кризисное время.
1 месяц назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Шрифты в законе: о тонкостях авторского права на буквы
Шрифты в законе: о тонкостях авторского права на буквы
Как пользоваться шрифтами, чтобы не пришлось отвечать за это в суде.
1 месяц назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
«Ну мам, купи!» — о брендинге для детей по-взрослому
«Ну мам, купи!» — о брендинге для детей по-взрослому
Брендинг детских товаров и услуг — обманчивая область. Казалось бы, что может быть проще, чем привлечь внимание ребёнка. Но начинаешь заниматься этим и сразу же увязаешь в нюансах и противоречиях. В общем, детский брендинг — не игрушки.
2 месяца назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Старая добрая реклама
Старая добрая реклама
Есть много классических роликов, которые хочется обсуждать снова и снова. Так что мы не удержались и ударили комментариями по олдскулу. Итак, подборка старой доброй рекламы от команды Punk You Brands.
2 месяца назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
5 ошибок в коммуникации «менеджер-дизайнер»
5 ошибок в коммуникации «менеджер-дизайнер»
Менеджер и дизайнер дружили ели вместе печенье, пили чай. А потом первый передал второму бриф от клиента, и тут всё заверте… Информация при передачи из уст в уста искажается. Мы немало шишек на этом набили, пока не преодолели сие несовершенство мира, и прямо сейчас пометим для вас все самые больные грабли яркими флажками.
3 месяца назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Бесполезный креатив, или Зачем бренду релевантность
Бесполезный креатив, или Зачем бренду релевантность
Брендинг должен соответствовать нуждам и запросам потребителей. Рассказываем, как этого достигнуть, и почему такие, казалось бы, банальные вещи так нечасто реализуются на практике.
3 месяца назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Синдром Анатолия Харитоновича, или Как протестировать дизайн на людях и не облажаться
Синдром Анатолия Харитоновича, или Как протестировать дизайн на людях и не облажаться
Рассказываем, как проверять креативный продукт на живых людях, когда на полноценное тестирование нет ни времени, ни денег.
4 месяца назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Особенности локального брендинга
Как известно, в борьбе за кошельки потребителей участвуют не только крупные транснациональные или федеральные компании, но также местные производители, которые подчас не могут похвастаться ни огромными бюджетами, ни солидным опытом ведения войн с конкурентами. Какую стратегию им выбрать, чтобы найти своего потребителя? Как не проиграть более сильным соперникам?
4 месяца назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Интервью о бизнесе с Александром Кенигсбергом — директором компании «ВелКен»
Интервью о бизнесе с Александром Кенигсбергом — директором компании «ВелКен»
Одна из прелестей работы в рекламе и брендинге — это то, что на каждом проекте приходится погружаться в совершенно разные бизнесы. Настолько разные, что иногда мы сами себе завидуем: от производства вешалок для носков до международных валютных операций с криптовалютами, от простых потребительских услуг до сложнейших социально-ответственных проектов, от молекулярной физики до металингвальной диалектики. Есть у них у всех и общая черта: каждый бизнес чертовски интересен. Жутко занятно, как это все работает, живет и преодолевает земное притяжение. И мы подумали, почему бы не начать знакомить читателей нашего блога с тем, с чем мы имеем дело каждый день? Подумали — и сделали. Этим материалом мы открываем серию интервью с нашими клиентами.
4 месяца назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Всегда ли необходимо оригинальное имя?
Всегда ли необходимо оригинальное имя?
Как назвать компанию, проект или торговую марку? Какой выбор окажется наиболее удачным: сделанный в пользу простого и понятного или оригинального и ассоциативного названия? Рассматривая оба подхода к принятию такого решения, наш директор по стратегии Денис Белоусов приводит примеры их использования в мировой практике и делится опытом нашего агентства, наработанным в этой области.
4 месяца назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Как стать брендом, который искренне любят
Как стать брендом, который искренне любят
Рассказываем, как бренды делают так, чтобы их любили не только за продукт, но и «просто так».
4 месяца назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Как из простуды сделать успешный бренд
Как из простуды сделать успешный бренд
Однажды наш креативный директор Ильдар Шале начал думать над названием новой компании, и ему случилось простудиться. Он ходил по комнате с насморком и постоянно твердил: «Окно, окно, окно…» А из-за заложенного носа получалось: «Акто, акто, акто…». Собственно, что из этого вышло.
Показать следующие