Главное Свежее Вакансии Образование
918 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы возвращаем 15% ушедших пользователей - онлайн статистика

В PushAll легко определить неактивного пользователя - у него нет устройств. Это значит, что он не может принимать уведомления. Мы решили разослать оповещения на привязанную почту. Openrate - 44% - online!

Начнем с того, что мы достигли 5000 пользователей и недавно было отправлено миллион уведомлений. Но основная проблема в активности.

b_55d8408c0c0f4.jpg

Было подсчитано, что всего 1282 человека активно получали уведомления за последний месяц. Мы отобрали 3711 человек и решили вернуть их.

Почему они должны вернуться?

Дело в том, что проект развивался постепенно. Изначально была поддержка только Android и многие пользователи не могли воспользоваться сервисом. Теперь же есть поддержка браузеров, телеграм аккаунтов, проходит iOS тестирование. Кому то нужны были фильтры, кто то попал на момент переноса сервера, кому то не хватало каналов. Причин было много.

Основная причина - они не знали что устройства надо добавлять. Да-да, они просто подписывались на каналы и не могли понять, почему им не приходят уведомление.

Решение основной проблемы

Мы упростили систему помощи. Теперь если пользователь подписался на канал, но не добавил устройства - он увидит всплывающее окно.

b_55d841a3d06cd.jpgТут понятно разъяснено как включить уведомления.

Как мы самостоятельно организовали небольшую рассылку

Мы взяли PDD.YANDEX, который не приспособлен для рассылок, настроили spf, dkim и использовали библиотеку swiftmail

Рассылаем вот эту страничку в письме - https://pushall.ru/system/mailpre.php

Вчера мы разослали 355 писем и яндекс нас обломал - начали сыпаться сообщения о спаме.

Сегодня мы разослали уже 1500 писем и их число растет! Возможно влияет регистрация на https://postmaster.yandex.ru

Конверсия

Самое интересное:

Вчера мы разослали 355 писем. Из них 159 человек открыли письма.

Конверсия на открытие - 44%

Среди этих пользователей было добавлено 54 устройства, конверсия на возврат 15%

Я конечно не специалист по конверсии, но судя по этой статье на ЦП - http://siliconrus.com/2015/08/webinar-case/ где конверсия на открытие 18-20%, а на клик 2-4%, то цифры в 44% и 15% кажутся чем то заоблачным.

На данный момент эти цифры уже потеряны - идет рассылка. И вы можете в режиме онлайн наблюдать процесс рассылки и видеть открытие, возврат и конверсию.

https://pushall.ru/system/mailsub.php

b_55d8441ba40a5.jpg

Тут надо учитывать еще тот факт, что многие использовали не появлялись в сервисе более 4х месяцев. Также хочу напомнить, что средняя конверсия на регистрацию на сайте - 35% - http://spark.ru/startup/pushall/blog/9548/kak-push...

Конечную конверсию можно будет оценить, когда все будут разосланы и пройдут хотя бы сутки.Хочу заметить, что пользователи возвращаются не только в PushAll - они снова будут получать уведомления от каналов, на которые они были подписаны ранее.

PS. Яндекс обрубил все на 2229, осталось 1127. Продолжим завтра, но вы все еще можно наблюдать онлайн открытие писем и добавление устройств!

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Мы тоже хотели проводить рассылки среди пользователей, но наши письма все время попадают в спам. Видимо, что-то неправильно настроено.

Пробовали проводить их и через специальные сервисы, но там процент писем, которые попали в спам, еще больше.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
1. SPF надо настроить иначе все будет в спам
2. DKIM обязательно - это подпись цифровая
3. Там еще надо соблюдать заголовки рассылок.

https://yandex.ru/support/mail/spam/honest-mailers.xml почитайте вот это.

Еще - можете кинуть мне ссылку на пример страницы, которую вы в письме рассылаете? Есть ли там ссылка на отписку? (она должна сразу отписывать)
Еще киньте - какие заголовки рассылаете, на какое количество людей, и как часто?
Еще есть postmaster yandex/mail показывает сколько писем ушло, сколько жалоб и т.д. Советую изучить.
Ответить
Videolom
Делаем доступные видеоролики, которые увеличивают продажи любого бизнеса
Саркисян Ким
Без обид, но вот этот комментарий оказался для меня куда полезнее статьи.)

В любом случае, спасибо!
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Я хочу потом написать на эту тему статью расширенную после рассылки. Хочу побольше узнать деталей. Например определяю понемногу как работать с спамобороной яндекса в случае чего. Это тоже опишу в статье.
Ответить
Videolom
Делаем доступные видеоролики, которые увеличивают продажи любого бизнеса
Саркисян Ким
Не стоит забывать про гугл. :)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
У меня нет опыта почты на домене от гугла. Но думаю подход примерно тот же.

Вообще идеальный метод это на своем серваке развернуть почту. По сути при рассылке я сейчас получаю проблемы от яндекса и их спапообороной, а не от конечных серверов принимающих почту.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Atlasio
Система аналитики партнёрских программ
Илья Гущин
О, за это респект. Как раз искал подобное.
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
SPF, DKIM - все настраивали. А вот про заголовки интересно услышать.
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Хорошая конверсия у вас вышла, ребята)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.