Главное Свежее Вакансии Образование
1 224 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как за пару часов набрать 300 подписчиков на неофициальном канале

Я иногда просматриваю свежие каналы, и тут я заметил, что канал "Победа" вдруг набрал 300 подписчиков. Я подумал, что эта авиакомпания завела официальный аккаунт. Расследование внутри.

Победа, это такой лоукостер от Аэрофлота. Я начал искать откуда пришли люди.

У нас последнее время было затишье, а тут прогремел "взрыв" в 1400 просмотров.

b_56c8ad2876bb2.jpg

И все просмотры идут по этой ссылке - https://pushall.ru/?fs=1265

Находим виновника

Странно, почему прикрепилась иконка розеткед, видимо из за того, что не было иконки у канала.

b_56c8ad9d7b3ca.jpg

Он просто писал комментарии в посте https://vk.com/search?c[q]=pushall&c[section...

b_56c8added8e26.jpg

Также я видел комменты в официальном сообществе - но их удалили.

Что произошло?

Он "слил" за счет ажиотажа 300 человек за 1 час. И это подписчики push-уведомлений! Для примера - многие СМИ каналы в PushAll не могут набрать и 100 подписчиков даже при условии поста в их паблике вконтакте. Многие, кто постит постоянно у себя тоже не могут набрать.

300 подписчиков на этом канале за час, для типичного паблика СМИ равно где-то 100-500 тысячами подписчиков вконтакте. То есть например примерно такое количество набрала реклама в группе ЛостФильм или NewStudio через несколько дней напоминаний.

Многие сериальные группы по 50к подписчиков не могут дойти до этих 300 подписчиков на пуши. Ажиотаж таки решает!

Причем, человек просто хотел помочь людям, я с ним связался - он сообщил, что у авиакомпании даже падал сайт. А теперь представьте себе мощь пушей, если один человек парой комментов привел 300 человек на пуши. Что будет если они к акции прикрепят кнопку подписки? Скорее всего 50-100 тысяч человек на ажиотаже могли набрать...ну а потом можно и всякие акции пушить. Насколько бы более эффективной была эта акция, если использовать её для привода подписчиков в канал пуш-уведомлений.

И что самое главное - этот человек доказал, что даже не имея свою аудиторию, её можно привлечь у источника и достаточно неплохо так привлечь, что другие со своими официальными каналами завидовать будут.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
В данном случае это не мощь пушей, а мощь халявы за которой бежали пользователи, процентов 80 из которых в последствии забудут или удалят подписку.

Правильный вывод здесь один, нативная реклама, когда неангажированный аккаунт решает спрос сообщества, дает лучшую конверсию. Но это не америка чтобы ее открывать.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Мощь пушей тут как раз в том, что пока все обновляют странички можно оказывается так узнать пушем когда будут билеты.
И да - кейс хорош хотя бы тем, что это реальный пример.

По сути если тут неофициальный канал так крутится, почему многие говорят что не могут раскрутить если возможности есть.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Не знаю кто про раскрутку жалуется, на медузу думаю кто на сайт заходит большинство и на пуши подписывается, я в их числе. Если ресурс не спамит, то никаких проблем нет. Собственно им они и повысили возврат аудитории.

Для билетов и подобного, эффективнее использовать мобильное приложение или мобильные уведомления. Не всегда будешь в браузере сидеть, а так подписочка и все норм.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Эм... Вы видимо не совсем понимаете как работает pushall. Это не те веб пуши что у медузы. Это пуши на всех платформах. Т.е. когда вы с компа вам придет пуш с билетами на комп, когда вы с телефона - на телефон и все это не зависит от браузера по сути. У нас как раз приложения мобильные есть (андроид есть а iOS в разработке) и телеграм бот для оповещений.

Насчет эффективности подписки - медуза да. У них 5млн посещений ххи по их статистике почти всю массу генерит всего 7% активной аудитории.
Однако это очень сильное ядро - оно то как раз и подписано на пуши от медузы.

Но при этом каждый мелкий СМИ, на который заходят почитать один раз статью через гугл поиск, считает что на него должны все поголовно подписываться. Поэтому даже у сайта с новостями с 10к униками в сутки реальная ситуация когда вообще никто не подписывается на пуши.
Тут конечно еще действует фактор того что они у нас ненавязчивые. Но подписать человека насильно чтобы еще негатив был это еще хуже.

Вот и выходит - приходят СМИ и в непонятке - как так на нас не подписываются. Так смысл подписываться если материалы не срочные. Это у медузы там материал срочно появился все должны знать.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Все верно написали, проблемы лишь от неадекватности владельцев сми или непонимания назначения инструмента.
Ответить
Oleg Petrenko
Тут нечего расследовать. Победа просто решила в этот раз не открывать все направления сразу, а делать это постепенно. По состоянию на сегодняшний день все международные направления закрыты на лето для продажи (в отличие от большинства российских). На самом деле любое приложение решающее задачу просмотра по заданной ссылке раз в минуту и оповещение о изменениях полностью решит проблему всех этих новых пользователей.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
"На самом деле любое приложение решающее задачу просмотра по заданной ссылке раз в минуту и оповещение о изменениях полностью решит проблему всех этих новых пользователей."
Не все так просто. Билеты еще и раскупают. Насчет просмотра раз в минуту и т.д. - это не работает на телефонах. То есть тебе нужно еще и с компа сидеть и мониторить.

Вот вариант с прогой для просмотра раз в минуту - это как раз для админа канала. А другие подписались и подключились за 1 минуту. Когда админ увидит новую инфу - он всех оповестит.
Кстати, подписчиков уже 412, инфа о канале начала по формам еще бродить.

На самом деле всегда есть 2 решения - одно простое для всех, но его возможно не существует, и другое сущесвует но не доступно всем.
Это как к примеру RSS и PushAll - многие технари говорят - зачем нужен PushAll если есть RSS. Только вот 90% нетехнарей даже такого слова не знают. А уж заставить их качать RSS клиент, настраивать его на телефоне и компе, вписывать какие то адреса, кто этим будет заниматься? Да еще и на телефоне мониторинг RSS раз в минуту если например - батарейка быстро умрет.
У нас некоторые не могут мобильное приложение поставить на андроид (не хотят), эта проблема решается телеграмом или даже почтой. На компе уже около 20% используют веб-пуши, они включаются в один клик.

И тут вопрос, что проще:
1. Перейти по ссылке канала
2. Нажать войти и подписаться.
3. Нажать галочку для включения пушей

Или
1. Открыть гугл
2. Найти софт для сканирования страниц по периоду времени
3. Почитать какой лучше, какой лучше ставить, возможно выбрать как расширение для браузера.
4. Установить расширение.
5. Настроить расширение на обновление, указать область где будет появляться новая инфа, еще не факт что она появится там, возможно в другом блоке, никто же не знает.
6. Мучаемся с тем, что она начинает уведомлять при обновлении какой то рекламки.
7. Уходя из дома понимаем что все было напрасно т.к. все настроено на компе, и на телефоне этого нет и ты все пропустишь.
8. Возвращаешься к простому варианту с каналом PushAll

Это я еще просто написал.
На самом деле если так абстрагировать - зачем нужен браузер? Давайте в консоли через CURL обращаться сразу к RESTful API сервисов и писать обмениваться сообщениями. читать статьи, писать комменты и т.д. Это же так удобно и многофункционально, зачем графическая оболочка? Убираем винду, иксы, сидим под линуксом в tmux - а че, норм окошки, мультизадачность и все дела.
А если еще дальше пойти - wifi не нужен, можно проводком подключиться. И телевизор и компьютер да и интернет тоже не нужен - все и так в газетах пишут, а новости можно и во дворике обсудить с друзьями.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.