Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 208 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как PushAll привлек 3300 регистраций с конверсией в 35%

Бесплатно, без вклада каких-либо денег на рекламу. За 3 месяца на сайт перешло 9260 пользователей, из них зарегистрировалось 3300 человек.

Начало

Проект был создан еще год назад. И абсолютно никак не продвигался. За год в него пришло где-то 150-200 иностранцев. Зарубежом подобные сервисы популярны - и они искали альтернативу.Мой сервис на тот момент предполагал только отправку личных уведомлений. Я и сам им пользовался весь этот год для мониторинга проектов по работе. В случае каких либо проблем - мне сразу прилетало уведомление о проблеме и дополнительной информации по ней. Весь этот год сервис работал на домашнем сервере, который являлся нетбуком. Работал безукоризненно!

В конце апреля я начал активную разработку сервиса. По двум причинам - заканчивался учебный год в институте, а также я выбрал свой же проект своим же дипломом. (совместил приятное с полезным). Буквально за 2 недели я полностью переписал дизайн, использовал библиотеку Polymer для интерфейса и т.д.

Я написал, пожалуй, самую важную функцию - broadcast api. В себя она включает сразу систему управления каналами, создание, подписка, отписка, контроль устройств и т.д. А также собственно само API для рассылок всем пользователям канала. И тогда я задумался - как мне продвинуть этот сервис? Я сам вообще очень люблю сериалы...

Первый шаг

Люблю сериалы, и достаточно большое количество. Я пропускал серии, т.к. не знал, что они вышли. Я вышел на одну из любимых групп озвучки - Baibako. К моему изумлению, руководителю проекта и разработчику понравилась моя идея. Буквально за одну ночь мы все интегрировали!

Толпа хлынула в сервис. Если ранее в нем были 200 неактивных иностранца, то теперь из группы байбако с 50 тысячами подписчиков, и их сайта хлынула аудитория в районе 300 человек! b_5580aa1a55e22.jpg

Приблизительно в это же время в проект хлынули зрители Jaskiers Studio. У них группа вконтакте на 10 тысяч человек, но они внесли достаточно весомый вклад в дополнение к байбако.

На тот момент были проблемы с работой сервера, и большая часть трафика пришла уже где то 5го мая. Так как я попросил оповестить также подписчиков о новых возможностях, к примеру быстрой ссылке и быстрой подписке на канал. Рост популярности уведомлений и повторная реклама переубедила тех, кто не зашел в первый раз.

b_5580ae0ba3341.jpg

Ускорение

9 мая к проекту подключились и newstudio.tv и был создан корпоративный блог на хабре с первой вводной статьей. http://habrahabr.ru/company/pushall/blog/257585/

b_5580ad7d1a0eb.jpgНа тот момент в проекте было уже больше 1000 человек!

11 мая нас разместили на ЦП - http://siliconrus.com/2015/05/pushall/

b_5580ad6325af2.jpg

К 15 маю в проекте было 2000 пользователей, это благодаря Rozetked, которые стали сотрудничать с PushAll 14 мая.b_5580ac78f0d81.jpgСо всех этих ресурсов трафик держится неплохо до сих пор. И остается на уровне 100 посещений в сутки как минимум.

25 мая была написана статья на хабре про новые возможности. Среди которых выделялась статистика. http://habrahabr.ru/company/pushall/blog/258659/

b_5580ad4a9955d.jpg

Дальше идет небольшое затишье, в которое я занимался защитой диплома. 7 июня Rozetked взорвали бомбу в виде эксклюзивного обзора на пару часов.

b_5580af86790da.jpg

b_5580ae3f58fb8.jpg

Это принесло каналу розеткед, около 300 человек за пару часов!

Впрочем деталей так много, что всего я и не припомню.

Расширение границ

Недавно я сделал функцию интеграции RSS с каналами. Это позволило добавлять сервисы, даже не договариваясь с ними. Дополнительно повлияла статья на хабре http://habrahabr.ru/company/pushall/blog/259953b_5580b0776cb04.jpgОстальные пики по большей части уже не от меня зависели. Интеграция RSS позволила людям проще создавать каналы. В итоге пришло несколько сайтов, которые теперь используют PushAll для рассылок.

Что насчет конверсии?

Я вас не обманул. У меня на самом деле 3300 регистраций. При этом за все время было всего 9200 уникальных посетителей.

b_5580b0f8c0629.jpg

На показатели отказов можно даже не смотреть, т.к. сайт одностраничный. Гугл видит пользователя так: он зашел на сайт, нажал вход, ушел с сайта на страницу авторизации Google+, вернулся на сайт.Дальше то, чего гугл не видит - пользователь скачивает приложение, подписывается на канал и уходит, пользуясь при этом сервисом. На все уходит в среднем 1 минута 41 секунда.

В итоге получается, что каждый третий посетитель - регистрируется. А все просто - регистрация автоматическая при входе. Я не спрашиваю ни одного поля для ввода.

Сколько активных пользователей?

Для подсчета этой характеристики, можно взять число устройств. В среднем у каждого одно устройство. Мало кто принимает пуши и туда и туда. Разве что гики.Как итог - около 50% человек активная аудитория. Итоговая конверсия выходит правда ниже тогда: 17% из всех заходящих пользователей пользуются сервисом в дальнейшем. Более того, у меня еще есть пласт тех, кто ждет новые функции. Скоро будет версия под iOS и большая часть тех, у кого не привязано устройство - привяжет его.

Думаю, это неплохая цифра, если учитывать, что у многих проектов, только 10% конверсии идет на переход в какой то раздел вроде "О сайте".

Также, если вы прочли эту статью, вы должны были заметить, что аудитория пересекается. Мне очень часто говорили, что видели статью на хабре - в обсуждении сервиса на розеткед, или на байбако. Люди видели мой проект сразу в 2-4 местах и он становился для них по настоящему полезным, он мог объединить их интересы в один поток и отфильтровать его по нужным ключевым словам.

Будущее.

Сейчас у меня скоро будет получение диплома, и все лето я потрачу на договоренности с новыми сайтами и проектами. У меня уже движется процесс в сторону создания плагинов под различные CMS, под интеграцию в реальные бизнес решения, например CRM для работы с персоналом, или различные системы поддержки пользователей, форумы, блоги и личные сайты

В идеале, я хочу построить достаточно самостоятельный проект. Уже сейчас разработчики могут сами создавать каналы, интегрировать API и пользоваться этим бесплатно.

Ценобразование.

Цены будут еще несколько раз корректироваться. Но приблизительно будет так:5000 уведомлений каждые сутки бесплатно для каждого канала.10000 уведомлений в сутки - 10000 рублей в месяц. Это 300 тысяч уведомлений в месяц. Где то 3 копейки за пуш. Возможно дорого.

Возможно вообще цена будет в районе 1000 рублей.

Тут все зависит от числа конечных коммерческих каналов. Если будет 2-3 канала,то для того, чтобы проект окупался, нужно будет брать с них по 10 тысяч рублей.Если будет 100 каналов, то вполне можно и 1000 рублей брать.К слову, небольшое сравнение с зарубежными конкурентами - Pushover продает 10000 пушей по 25$. Где то 14 копеек за пуш. Сильно завышенная цена.

В комментарии опишите, какие бы вы хотели цены. Приблизительно от 1 до 10 тысяч рублей за 10 тысяч пушей в сутки. То есть выходит такой безлимит с ограничением.

Как вариант можно сделать так10 тысяч пушей в сутки - 1000 рублей100 тысяч пушей в сутки - 10000 рублей.

и т.д. по нарастающей.

Также напомню, на данный момент аблюсотно все в сервисе работает бесплатно, но с одной оговоркой - вы можете заплатить сколько хотите. Все реквизиты в разделе поддержки и в гугл+. Многие, кому нравится мой сервис скидывались даже по 500 рублей. Вполне неплохо выходит.Какой то меценат скинул мне 4000 рублей и даже не назвался. Очень ему благодарен! Хватит на пол года оплаты сервера.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Power Themes
Это круто, но, я считаю, надо было оплату вводить сразу и тестировать различные её варианты.
Удачи с проектом, будем следить)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Так вводить её пока не для кого. Никто еще не может больше 5000 уведомлений в сутки слать :)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Даже более того, для тех кто приводит много людей акция — бесплатно навсегда. Т.е. они растут если — я с них денег брать не буду.
А вот новые, если больше 5000 в сутки слать будут с них уже да. По сути если 2-3 пуша каждому пользователю и подписчиков в районе 3000, то это уже платно будет выходить.
И тут вопрос: у фирмы 3000 пользователей получают пуши. У них думаю и доходы будут куда больше.
Хотя смотря как посмотреть, если молодой растущий стартап будет пользоваться услугами PushAll, и у него к примеру при росте вполне может быть клиентская база даже в 10000 человек при уже некотором доходе. Так что возможно вполне сработает.

Но при этом все фирмы, которые будут интегрировать сервис в свои CRM для работы с сотудниками — все будут пользоваться бесплатно.
Скорее всего надо где то виднее написать, что тариф бесплатный как бы не совсем бесплатный, а платишь сколько хочешь. Примерно как у Humble Bundle :) Вполне жизнеспособно я так думаю. Плати сколько хочешь. Если проблема с деньгами — заплатишь потом.
Ответить
Adlast
Медийная реклама в обход adblock'eров
Jst Trvsk
Пара мыслей насчет пушолл:
1. Не инновация, но всё равно очень хороший проект!
Буду пользоваться.
2. Если есть возможность гарантировать доставку сообщения адресату, тогда нужно слепить SLA и нацелиться на интеграцию с большими service desk, системами мониторинга, ну и всеми любимые платформы создания интернет-магазинов. Это сокращение расходов, причем серьезное. Push VS SMS.
Это будет бигбизнес!
3. Возможность кастомайзить приложение: сохранение пушей, сортировка и лого ;)

спасибо. Вы хорошо потрудились.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
1. В определенном смысле инновация. Со стороны пользователя я делаю некую соц сеть, адаптированную чисто под функции уведомлений. Будет полноценный маркетплейс с отзывами и комметариями. Как правило похожие решения предоставляют все фишки лишь для компаний, а пользователи видят лишь кнопочку подписаться.
Даже сейчас к примеру если брать похожее в плане каналов — пушбулет. У них нет фильтров — пользователи получают ВЕСЬ поток данных. У них нет общего каналога — нельзя побродить посмотреть что еще есть, надо иметь ссылку на канал. Ну и для Российского рынка пушбулет так себе,
2. Как раз пилю API, чтобы оперделять автоматизированно статус пуша. В системе уже есть определение доставки, открытия и удаления в ряде случаев. Т.е. можно не просто слать смску, если не дошло. А слать её если пользователь еще и не кликнул по пушу — то есть не отреагировал.
3. Кастомизировать можно только сами пуши. Собственно в этом тоже некая "инновация". Подобные проекты начинают создавать white-label решения в погоней за нуждами фирм. При этом в основе PushAll как раз лежит идеалогия — одно приложение. чтобы заменить подобные на вашем устройстве. То есть PushAll должен заменить 10-50 приложений на устройстве для тех, кому нужны лишь пуши и больше ничего. То есть я в итоге хочу добиться того, чтобы даже те, у кого есть приложение, все равно использователи PushAll. Ведь тогда они смогут увеличить охват аудитории.
Всегда есть те, кто никогда не поставит приложение — времени мало на него, не хочется постоянно обновлять, платформа другая и т.д.
Многим достаточно веб+пуши.
Тут еще где то рядом висела статья, про то, что многие прилоежния забрасываются. Вот примерно в этом и вся проблема — пользователю нужна мотивация, чтобы поставить приложение. Когда у тебя есть 2-5 точек соприкосновения с пользователем (различные каналы), он ставит приложение и пользуется. Именно поэтому у меня такая конверсия. Люди не сразу понимают, что им нужен продукт. Надо показать с разных сторон.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
3. Насчет White-label я бы даже сказал так, что я смоим проектом показал, как многие теряют аудиторию, потому что хотят выделиться. Если бы я сделал отдельные приложение для каждого канала, то суммарно у меня было бы думаю пользователей не 3300 — а в районе 500 :) То есть White-label вредит скорее бизнесу, если приложение не несет какую либо пользу. Многие делают там пуши со спецпредложениями + копию 10% функций с веб-версии. В итоге пользователям проще не ставить это рекламное приложение, а просто сидеть через сайт.
Ответить
Adlast
Медийная реклама в обход adblock'eров
Jst Trvsk
Олег, у меня ощущение что вы не правильно меня поняли!)
Моё предложение заключалось не в миксе b2c-b2b решений, а сделать отдельный продукт pushAll Business для задач и целей, которые я уже описывал)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Тут дело не только в том, что это отдельный продукт или нет. Это ещё моя собственная идеалогия.
В одном продукте показывать что мы против кучи приложений и white label, а в другом делать эти самые white label как то неправильно. Это тоже самое, если бы эпл втихоря продавал айфоны на андроиде.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
HashSales
Продажи в Instagram через хештеги
Alexey Sturov
Корпоративный блог на Хабре тоже бесплатно завели?
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Да бесплатно. Хабр дает корпоративный блог бесплатно тем, у кого пока что нет прибыли или доходов. Собственно в своем сервисе я буду придерживаться такого же принципа. Для некоммерческих компаний будет все бесплатно и неограниченно, ну в разумных пределах.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.