Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
154 21 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как не ошибиться с оценкой конверсии. Пятничные наблюдения от Q-page, выпуск 002

Продолжаем серию наших пятничных наблюдений. Сегодня речь пойдёт о клиенте по имени Тарас (строительная компания Budova), который нашёл повод для радости, несмотря на то, что конверсия на его лендинге была всего 1,8%.

Продолжаем серию наших пятничных наблюдений. Сегодня речь пойдёт о клиенте по имени Тарас (строительная компания Budova), который нашёл повод для радости, несмотря на то, что конверсия на его лендинге была всего 1,8%.

Предыстория: Тарас создал страницы по продаже квартир в новостройках. Целевое действие - “заказать звонок”.

В конце статьи приведена ссылка на внешний вид страницы.

После нескольких месяцев работы мы поинтересовались у Тараса, всё ли хорошо со страницей и её показателями. Тарас в целом был доволен, но у него не получалось повысить конверсию. Конверсия на странице в разные периоды составляла от 1,4 до 2,7%.

Он пробовал разные типы трафика, но повысить конверсию всё равно не получилось.

Начали разбираться – лендинг вполне нормальный. Есть моменты, которые можно улучшать, но, в целом, выглядит он гораздо лучше, чем показатель коэффициента конверсии.

И тут мы обратили внимание на две ссылки, которые стояли в самом низу страницы. Они были расположены рядом с формой заявки:

b_55d6fa938fb1c.jpg

Обе ссылки очень привлекательные с точки зрения посетителя. Первая - возможность увидеть онлайн-видео со строительной площадки, а вторая - узнать подробнее о квартирах на основном сайте.

Квартиры - это товар, о котором хочется узнать как можно больше перед покупкой. Поэтому, даже если есть возможность сразу заказать звонок, многим людям хотелось почитать/посчитать/посмотреть.

b_55d6faac4f4b5.jpg

Пользователи уходили по ссылке, чтобы увидеть стройку и кусочек одесского моря.

В очередной переписке с Тарасом мы попросили его посмотреть, какой процент посетителей его лендинга ушли на основной сайт. Тарас посмотрел и удивил цифрой как себя, так и нас - 15% посетелей лендинга ушли с леднинга на основной сайт!

Это был весьма неплохой показатель. Но нам хотелось проверить одну гипотезу: “Те, кто нажал на эту ссылку и перешёл на основной сайт, могут после ознакомления с ним вернуться на лендинг и оставить заявку. Так ли это?”.

И, к нашему счастью, Тарас самостоятельно принял решение на следующем лендинге не ставить ссылку на онлайн-стройку и ссылку на “Подробнее”, чтобы проверить, как изменится конверсия. Следующий лендинг был однотипен первому, но для другого жилого комлпекса.

В итоге конверсия при тех же каналах трафика поднялась почти в три раза! Со средних 1,8% до 4,5-6%.

Дальнейшее изучение нужно производить уже на стороне клиента. Определять, что ему получается выгоднее - сразу собирать заявки на лендинге, или использовать его для “подогрева” трафика перед переходом на основной сайт, параллельно конвертируя тех, кто не хочет много читать, а готов сразу оставить заявку.

Вывод: сайт может "оттягивать" на себя конверсию с лендинга, и наоборот. Это не всегда плохо, но надо следить за этим и направлять процесс в нужное русло.

Успехов вам!

-3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Мне показалось странным, что на обеих страницах по продаже квартир нет ни слова о, ни фото ...квартир. Продается удачное место для девелопмента, опыт компании и ...современная звуко-теплоизоляция.
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
Насколько мне известно, жилой комплекс целиком ещё не сдан в эксплуатацию. Возможно, ждут финальной сдачи, чтобы сделать фотосессию.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Люди, когда ищут квартиры, интересуются в первую очередь расположением, метражом, планировкой и стоимостью. А на странице написано много-много ахинеи, типа "туннельная опалубка", "стеклофибробетон - позволяют строить быстро и качественно". Кто будет строить быстро и качеcтвенно, покупатель квартир? Какая тут должна быть конверсия - конечно на уровне статистической погрешности в 1-3 %.
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
Здесь, всё же, речь не о текстовой составляющей конкретно этого лендинга, а о "перетекании" конверсии. Иначе статья называлась бы "Как улучшить этот лендинг".

Из общения с клиентом знаю, что данные лендинги им использовались для аудитории с ресурсов, где Будова уже упоминается. Они знали, что это за компания (кстати, одна из двух самых крупных в Одессе), и какие ЖК строятся. Цель была в донесении информации о конкретной акции.

Кстати, многие были бы рады конверсии в 3%, о которой вы отзываетесь как о "статистической погрешности". ; ) Какая средняя конверсия у ваших сайтов?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Строительство домов из оцилиндрованного бревна в подмосковье, сотня конкурентов - 5%.
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
Тогда мне приятно понимать, что наш клиент, затраты которого равны 10$ в месяц + 20 минут на страницу (собственно, именно о таких страницах идёт речь в статье), может соперничать с вашими лендингами по конверсии. Даже учитывая разницу в конкуренции.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вы же пишите "Начали разбираться – лендинг вполне нормальный. Есть моменты, которые можно улучшать, но, в целом, выглядит он гораздо лучше, чем показатель коэффициента конверсии."
Лендинг не нормальный, это вообще не лендинг, непонятно, что, кому и как он предлагает. Зачем-то разместили информацию о СК на одной странице и погнали туда разогретый трафик.
Что такое 1-3% конверсии - это на белом фоне напишите черными буквами: "Квартиры. Тел. для справок: xxxxxxxxx"
Ответить
PAGELIFT.RU
Сервис создания сайтов своими руками
PAGELIFT Россия
Интересно, что для Тараса есть конверсия: клик по кнопке "Отправить" сейчас, или реальная покупка квартиры через 3-4 дня или даже недели после просмотра сайта?
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
Та конверсия, о которой мы говорим в статье - это, конечно же, конверсия именно лендинга (заполнение и отправка формы).

Было бы шикарно иметь конверсию 1% "из посетителей лендинга в покупателей" в случае с квартирами : )
Ответить
PAGELIFT.RU
Сервис создания сайтов своими руками
PAGELIFT Россия
Тут и главный вопрос: что выгоднее для Тараса.
Изменить лендинг убрав "подробнее" и ссылку на видеопоток или внедрить в видеопоток строку: "купить квартиру здесь: (NNN) NNN-NN-NNN".
В плане изменения лендига и данного подхода к конверсии, конечно, описанный в статье подход грамотный.
Возможно бы сработал подход и с указанием (упрощённо): "свяжитесь с нами и мы направим вам адрес для просмотра видео как идёт строительство".
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
Первая половина вашего сообщения - это хороший повод для Аб-тестирований. : )
Ответить
PAGELIFT.RU
Сервис создания сайтов своими руками
PAGELIFT Россия
Интересный вопрос: с какой целью заголовки блоков в второй странице постоянно повторяются (ЖК "Апельсин", ЖК "Апельсин", ЖК "Апельсин")?
Люди ведь привыкли в сети бегло читать и такие повторы при беглом чтении наталкивают на мысль, что на странице просто сбой и многократно повторяется одна и та же информация, возникает некоторое отторжение.
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
Не знаю, чем мотивировано дублирование.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Тарас очень странный. У СК есть крутой сайт
http://budova.ua/sales/apelsin/
Зачем вообще сливать свой бесплатный трафик с эффективного сайта на нелепое подобие лендинга - вот это вопрос.
Ответить
Taras Nikitin
Попапом на закрытие основного сайта?
Больше лендингов под разные рекламные компании?
Ему поручили сделать ещё и лендинг?
Вариантов масса.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
- попапом не уводят узнать про опыт и опалубку.
- рекламных кампаний нет, выше признались, что на продвижение бюджета нет.
- сайт и "лендинг" сделали разные люди с разным уровнем.
Сомневаюсь, что Тарас вообще не мультипликационый герой.
Ответить
Taras Nikitin
Лично я не вижу огромной разницы уровня создателей сайта и лендинга. Может разница во времени работы над страницами есть, но что бы уровень разный на порядок, вот не вижу такого.
Странный момент пожалуй один: отсутствие бюджета на продвижения у строительной компании или лиц к этому причастных.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Раздел "Контакты" внизу каждого скрина - очень дёшево сделаны в другом стиле.
Ответить
Taras Nikitin
Соглашусь, часть с контактами кажется какой-то искусственно прилепленой.
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
Трафик идёт не с основного сайта (в статье пишу о том, что пользователи как раз уходили в обратном направлении - с лендинга НА сайт). Клиент берет трафик из рекламы на тематических ресурсах и форумах.
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
Prolis, здесь соглашусь с вами. Тоже считаю, что сайт сделан на другом уровне. Но, уверен, он и обошёлся на несколько порядков дороже. Возможно, как раз стоимость создания сайта как раз и подтолкнула компанию к тому, чтобы создавать лендинги в конструкторе.

Касательно мультипликационности - посмотрите здесь пункт 2.2:

http://spark.ru/startup/q-page/blog/10966/pachka-svezhih-novostej-v-q-page-ru-za-poslednie-2-mesyatsa
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать