Главное Свежее Вакансии Образование
327 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Умная телефонная маска в формах. Пятничные наблюдения от Q-page, выпуск 003

Перед внедрением новых функций в конструктор, мы обкатываем их на себе. С умной телефонной маской мы сделали так же. Но, добавив такую функцию, мы обратили внимание, что она иногда вызывает вопросы у наших пользователей.

Сперва немного о самом механизме:

  1. Мы определяем IP-адрес посетителя страницы.
  2. По IP-адресу страницы мы определяем страну, в которой он находится.
  3. По стране определяем её телефонный код.
  4. Автоматически подставляем маску телефонного кода в поле ввода номера.

b_55e410acc89f2.jpg

Мы проверили этот функционал на странице регистрации в нашем сервисе q-page.ru и обнаружили, что такой подход повышает заполнение поля “номер телефона” почти на 40% по сравнению с полем без умной маски. Поинтересовались опытом коллег, и узнали, что в их случае тоже повысился процент заполнения этого поля. Конечно же, решили добавить такой функционал и для наших клиентов. Если они выбирают тип поля “телефонный номер”, то им автоматически доступен этот механизм.

Благодаря тому, что у нас настроен онлайн-чат, где пользователи легко могут задавать вопросы, мы узнали, что существует целый сегмент пользователей, которые делают лендинги для аудитории, находящейся в другой стране. И они постоянно задавали вопрос “Что увидит мой посетитель в этом поле? Мне не нужно, чтобы он видел такой же код, как у меня”. Но, конечно же, сотрудники службы поддержки их успокаивали и говорили, что посетители увидят именно тот код, который соответствует их стране.

Тем не менее, недавно мы столкнулись с интересной ситуацией:

  1. Пользователь создал страницу и приводит туда трафик.
  2. Он подключил Яндекс.Метрику.
  3. С помощью Вебвизора он смотрит, какие действие его посетители совершают на странице.
  4. И вот как раз через вебвизор он видит, что пользователь водит мышкой по странице, где указан код другой страны.
  5. Клиент справедливо задаёт вопрос нам, почему его пользователям показывается код другой страны?

Чтобы максимально точно ответить на этот вопрос, мы провели небольшой эксперимент. Зашли на одну из страниц, где также установлен Вебвизор, и выделили телефонный код (Вебвизор показывает информацию о том, какой текст был выделен). В итоге получили такое:

b_55e410d892ad2.jpg

Выводы:

  1. Показали ещё одному клиенту, что нет повода волноваться по поводу “умного телефонного кода”.
  2. Нам было известно, что Вебвизор сохраняет лишь пути движения курсора+взаимодействия с мышкой и клавиатурой, не сохраняя при этом внешний вид самой страницы. Но теперь мы определили, что он открывает страницу не из под IP пользователя Вебвизора, а из под IP самого Вебвизора (в данном случае, под российским IP).
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Что бы еще более точно ответить вашему клиенту, можно привести страницу справки по вебвизору
https://yandex.ru/support/metrika/webvisor/activate-webvisor.xml
Раздел "Запись содержимого страниц"
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
Не нашёл, где в справке говорится, что страницы будут выглядеть так, как если бы на них зашёл пользователь из России (с российских IP). Покажите.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Для просмотра отчета загружается следующий вид страницы:
-От вашего имени.
-От имени анонимного пользователя

Если вы из России и просмотр от "Вашего имени", то заход будет из России. Если администратор смотрит из Украины, то и вебвизор покажет украинскую версию.
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
Клиент из Украины. Для чистоты эксперимента мы заходили тоже из Украины. Показался код России.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
А настройка "Запись содержимого страниц" в каком состоянии была?
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Маленький и крутой хайк для увеличения конверсии.
И очень интересный кейс с вебвизором!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.