Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Таргетированная реклама на WhatsApp

Мой год - мои планы

Обзор малоизвестных CRM - что можно получить за 0 рублей?

Идея бизнеса: жить в Инстаграме чужой жизнью и зарабатывать

Марк Шейн публично обвинил Mash в накрутке ботов

YOTA Просит прощения. Смерть Microsoft Edge и Лучшие приложения 2018

3 «подводных камня» рекламы у блогеров

Что сделать на выходных, чтобы быть продуктивным всю неделю

5 ошибок при написании статьи в блог компании

Чек-лист по написанию текстов для лендинга

😼
Выбор
редакции
123 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аккаутинг в социальных сетях

Аккаутинг - важная составляющая для любого бренда, представленного в социальных сетях. Основной задачей грамотного аккаунт-менеджера в первую очередь входит организация отличной взаимосвязи с пользователями в директ-мейле или комментариях.

Есть несколько основных правил, используя которые вы сможете выстроить идеальные взаимоотношения со своими пользователми:

  • Всегда отвечайте быстро. Особенно в условиях повышения актуальности интернет-магазинов.

Потенциальный клиент находится в поиске определенного товара и мониторит возможности его приобретения в Интернет ресурсах. Пока один продавец долго отвечает, другой уже детально объясняет все тонкости и продает товар.

  • Всегда помните о том, что очевидные для вас вещи совсем не являются таковыми для ваших клиентов. В маркетинге есть один интересный прием - представляйте, что ваш клиент - это ребенок.
  • Относитесь к нему как к ребенку, реагируйте на его вопросы, как на вопросы малыша, который впервые с чем-то столкнулся. Ни повтор вопросов, ни какие-то подробные вопросы не должны вывести вас из себя. И уж тем более, вы не можете себе позволить продемонстрировать это раздражение своему клиенту.

b_5bf0bc124fdcd.jpg

  • Старайтесь изначально строить дружеский диалог. Выражайтесь максимально просто. Не переусердствуйте с заумными, сложносочиненными предложениями. Используйте легкие фразы, не пренебрегайте смайлами.
  • Отвечайте на вопросы в том же порядке, в котором они были заданы. Очевидно, что клиент не будет отправлять вам заранее формализованный список вопросов, а вместо этого напишет один нагроможденный большой вопрос. Ваша задача вынести конкретные вопросы за пределы лишних слов и ответить на них.
  • При этом, если вам необходимо задать вопросы покупателю, оформите их в список - так будет удобно и вам, и клиенту.
  • Если клиент решил приобрести ваш товар, который в данный момент отсутствует на складе или требует времени на изготовление - не теряйте контакт с клиентом. Старайтесь напоминать покупателю о себе и о плановом ходе работы с разумной периодичностью.
  • На весь возможный негатив необходимо реагировать как на квест, задачей которого является не написать ответную грубость, а минимизировать вероятность конфликта и задуматься, что вызвало такой негатив.
  • Когда вы ведете переписку, не меняйте тему письма, потому что когда человек фильтрует в почтовом клиенте письма по теме, он обычно пересматривает всю историю переписки. То есть любые изменения в теме приведут к тому, что письмо не будет попадать под этот фильтр и в итоге может потеряться.
  • Если в ходе переписки тема разговора ушла в принципиально другое русло - создавайте новую тему. Перед этим обязательно согласуйте этот момент с клиентом.
  • Стремитесь к тому, чтобы ваше письмо завершало переписку: можно поблагодарить за плодотворное сотрудничество, пожелать успехов с проектом или хорошего дня.

Это далеко не полный список правил грамотного аккаунтинга. Но уже его будет вполне достаточно для построения плодотворной коммуникации и формирования положительного отношения со стороны клиентов.

Всем добра! Любите своих клиентов =)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Таргетированная реклама на WhatsApp

Мой год - мои планы

Обзор малоизвестных CRM - что можно получить за 0 рублей?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать