Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
10 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работает SMM

Помните продавцов в общественных местах?⠀В большинстве случаев, все они продают двумя способами: либо топорно впаривают и раздражают нас, либо играючи и успешно продают (намного реже).⠀Зачем нам этот пример? Давайте перенесемся в социальные сети.

Это такое же общественное место. Только виртуальное. Каждый пришел сюда со своими целями: развлечься, пообщаться с друзьями, завязать новые знакомства и т.п.

А что получает на самом деле?

Как вы уже догадались, в ходе всякого рода развлекухи, мы сталкиваемся с теми самыми продавцами. Только в новом обличие.

Первый тип (топорные) — вываливают на всех подряд кучи назойливой и неинтересной рекламы с кричащими акциями и призывами купить. А в их сообществах весь контент крутится вокруг предложений их товаров. Ску-Ко-Та! И бюджеты на ветер. А потом: “SMM не работает”.

Второй тип сильно отличается. Они запариваются над контентом и мероприятиями, развлекают нас, вызывают у нас различные эмоции (это неоценимо важно!) и только потом продают.

А после продажи раз — и приятный бонус. Два — и ты уже сам не помнишь как начал рассказывать о них своим друзьям. Три — они отследили это и поблагодарили публично на своей страничке. И всееее. Ты уже в их команде болельщиков! Ну так же?

Они интересные и внимательные к нам, поэтому мы начинаем за ними следить. В надежде получить новую порцию развлечений и возможность стать причастными.

Вопрос “покупать у них или нет” уже не стоит. А они даже не просили всего этого, они просто рассказывали о нужных НАМ вещах, развлекали нас, оперативно отвечали на все вопросы и были благодарны за наш выбор.

Хотите научиться строить свою коммуникацию с клиентами в социальных сетях по второму типу? Тогда подписывайтесь на нас и следите за публикациями. В них мы расскажем как стать продавцами второго типа или сделать таковыми ваших клиентов.

Вопрос для повышения активности (как же без него): Напишите в комментариях, кого из известных брендов вы считаете продавцами второго типа

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии