Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
11 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Что выбрать: штатный SMM-специалист или специализированное агентство?

Сравниваем оба варианта:

➡️Коммуникация. В сравнении с работой штатного специалиста, при работе с агентством есть один минус: недостаточное понимание бизнеса клиента. Агентствам сложнее, чем штатным сотрудникам, вникнуть во внутренние процессы компании. Бо́льшая часть клиентов не готова делиться со сторонними людьми маркетинговой и PR-стратегией, бизнес-показателями и уникальными разработками. Из-за этого первое время агентству сложно убедительно транслировать экспертизу клиента в социальных сетях.

➡️Опыт специалистов. Из-за того, что подбором таких специалистов занимаются люди, не слишком близкие к этой сфере, часто в офис приходят недостаточно компетентные сотрудники, не разбирающиеся в инструментах и тонкостях работы. В агентствах люди работают сразу с несколькими брендами, часто — из разных отраслей, попадают в самые разные ситуации и потому быстрее растут профессионально. Человек с опытом работы только на стороне клиента чаще всего имеет более узкий опыт — он редко работал более чем с одним клиентом в одной сфере. А вот в агентстве необходимо поспевать за каждым изменением и уметь работать со всем: от детских товаров до операторов сотовой связи.

➡️Функциональные возможности. SMM — командная работа. Один специалист не может быть одинаково хорош в дизайне, написании текстов, коммуникации с аудиторией, таргетированной рекламе, аналитике и знании нюансов различных социальных сетей. Всё это занимает много времени, требует знаний, навыков и умений.

Есть и нерутинные задачи: разработка Big Idea, медийной и контентной стратегий, анализ конкурентов и так далее. Знаний специалиста среднего уровня для таких навыков явно недостаточно.

Если вы хотите крутые и популярные сообщества, вам нужна работа целой команды.

➡️Оплата. Можно собрать собственную команду внутри компании. Но большинству фирм проще и выгоднее нанять стороннее агентство — работа, как правило, обойдется дешевле: помимо затрат на организацию рабочего места, регулярной оплаты специализированных программ и сервисов, штатному сотруднику надо платить постоянную зарплату вместе с налогами и соцпакетом. А когда у вас целая команда, расходы увеличиваются пропорционально.

➡️Отпуск. Как бы того не хотелось, но все сотрудники периодически хотят отдыхать. И в момент отпусков для руководителя компании с штатной командой специалистов начинается головная боль с перераспределением задач. Если вопрос с контентом еще можно как-то решить и заготовить его впрок, то решение остальных вопросов придется переложить на других специалистов или искать исполнителей на аутсорсе.

➡️Выгорание. Часто наблюдается ситуация, когда штатному специалисту проект приедается и качество его работы падает. Даже если проект по-настоящему нравится, со временем вдохновение иссякает и уровень искрометности идей снижается. В агентстве этот вопрос решается перераспределением проектов между специалистами.

➡️Развитие компетенций. Специалисты агентства всегда в тренде – они посещают отраслевые конференции, изучают новости рынка, крутятся в круге себе подобных. Поэтому они всегда в курсе изменений, новинок и применяют эти знания для достижения результатов по проводимым кампаниям. Штатным специалистам намного сложнее развиваться по причине загруженности и нехватки времени.

➡️Связи. В ходе работы, у агентства нарабатывается обширная база инфлюенсеров и СМИ в различных отраслях. С ее помощью можно оперативно и эффективно проводить рекламные кампании в короткие сроки. Для штатного специалиста требуется большее количество времени на подготовку и проведение подобных мероприятий. При этом риск ошибки при выборе партнера гораздо выше.

➡️Возвращаясь к вопросу выбора между штатным сотрудником и специализированным агентством:

1️⃣Если у вас достаточно средств и знаний для содержания собственной команды, или секретность проекта не позволяет сотрудничать с агентством — формируйте свою команду. Желательно с привлечением HR-специалистов в сфере Digital.

2️⃣Если первый пункт не про вас — обращайтесь в специализированное агентство. Например, к нам!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии