Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
258 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему Giveaway - это днище

Для начала. Есть совместные розыгрыши и есть это недоразумение (которое в заголовке). И вот чем они отличаются:

1. Совместные розыгрыши. Проводятся с участием НЕ конкурирующих аккаунтов, но имеющих смежную аудиторию. Например, фитнес-клуб, магазин спортивного питания и магазин спортивной одежды. Механика конкурса: подписаться на первый аккаунт, лайки-комменты-сохраненки и пойти в следующий профиль, указанный в конкурсном посте. И так далее, до достижения финального участника. Призами будут являться товары, реально интересные аудитории потенциальных участников. То есть, они их уже у кого-то покупают, либо интересуются ими, и рано или поздно купили бы. А организаторы просто отсекают остальных конкурентов возможностью выиграть эти товары, повышая интерес и доверие к себе.

Этот вариант - гуд! После него будет минимальный отток подписчиков после завершения розыгрыша. При условии, что количество участников не будет зашкварным и контент на время проведения розыгрыша будет качаться правильный. Все, что поможет новым пользователям получше узнать вас и проникнуться теплыми чувствами. А лучше еще и дополнительную плюшечку организовать. Про прозрачность и честность даже не говорим, да?

2. Giveaway... Проводятся с участием солянки из той самой тучи аккаунтов совершеееенно разных отраслей. И блогеров, которые чаще всего выступают организаторами этого бесовства. Призы - айфоны, техника, путевки и т.п. К участию привлекается широкая аудитория, на интересы которой оргам класть. Как и этой аудитории на них, собственно. И это больнее сказывается в последствии. Механика примерно такая, же как и в первом случае.

Этот вариант - отстой. После таких розыгрышей можно смело выбрасывать аккаунт в помойку. Вместе со специалистом, который подбил вписаться в эту историю. Как развиваются события: с началом розыгрыша, у вас начинает расти активность и цифра в графе "подписчики". Вы радуетесь и наивно ждете заказы. Ведь ваш товар и профиль точно интереснее тех неудачников, которые прогорали в подобных движухах.

Но, после определения победителей вы делаете первое "Ах". Потому что подписчики стали отваливаться тысячными кусками с огромной скоростью. И так будет длиться еще несколько дней. А заказы не идут. Затем, когда число подписчиков стало примерно как до конкурса (ну не все ж отписались, призоловам лень отписывать специально созданные фейки), вы делаете второе "Ах". Только в этот раз оно звучит как: "Ах ты, сука". Потому что ваши охваты упали практически до нуля. ОМГ, что же делать? Пытаться поднять за счет таргета! Только вкладывать теперь придется намного больше и постоянно. Доверие-то к аккаунту со стороны сети пропало. И органические охваты так и останутся приклеенными ко дну. Короче, заводи новый аккаунт!

Ну, что сказать в закат? Не выбрасывайте деньги и нервы на ветер. Лучше больше вложите в таргет или блогеров

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Рос.Медиа | Реклама видео
Система гарантированного продвижения и раскрутки медиа проектов и видео роликов.
Святослав Гусев
Масслукингом, как вариант можно вернуть активность.
Ответить
RAM MEDIA - SMM и PR
Коммуникационное агентство из Москвы
Алексей Таран
Возможно. Но этот вариант продвижения, также как и масслайкинг с массфоловингом мы не приветствуем и никогда не используем. Поэтому даже не рассматриваем его в этой статье.
Ответить
Анатолий Карпов
Сейчас инстаграм активно с ними борется. Они уже не оправдывают ожидания, портится статистика аккаунта из-за массовых отписок после окончания конкурса
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии