Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
496 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс пекарни: заполнить витрины в последние часы работы без допекания и списаний

Как прошли майские, коллеги? Если вы усиленно готовились к выходным, напекли лишнего и списали остатки на утро, статья для вас.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пустые витрины снижают выручку. Как это работает в голове покупателя?

«пекут мало, значит, берут мало и я не буду» / «к вечеру выбрать нечего, можно не идти»/ «что-то еще будете? нет, спасибо».

Кондитерским можно поработать с муляжами, но с пекарнями фокус не пройдет. Визуально такая выпечка все равно выглядит иначе, у покупателя нет возможности выбрать товар прямо с витрины.

Есть два варианта:

1. Самый действенный: с утра отдавать вечернюю выпечку со скидкой.

Как сделать это правильно? Скидки рассчитывать исходя из дневной выручки на каждой точке. Нормально, если на остатках в конце дня — 10%. Ведите учет скидок.

Например, дневная выручка точки 30 000. 10% — это 3000 рублей. Значит эти 3000 рублей в «булочном» эквиваленте мы завтра с утра и до 13.00 продаем со скидкой 30%.

Нас спрашивают как часто допекать: продукция выходит с утра, днем и последние выпекания — к 17 часам. Это оптимальный вариант, его можно учитывать при составлении графиков рабочих смен.

2. Есть еще один способ наладить ситуацию (на самом деле менее действенный, но визуально понятный).

Вводим в ассортимент 2-3 вида печенья (простое в изготовлении, не требующее ввода новых продуктов. Если у вас уже есть выпечка с маком или конфитюром — сделайте простое печенье с тем же ингредиентом).

Фасуем, отправляем в зал. В моменты, когда на витрине появляются «дыры», докладываем печенье на свободное место: много, красиво. Печенье хранится долго, стоит недорого, его легко допродать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.