Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

826 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти клиентов из Fortune Global 500: подход ReConcept

Заходишь на сайт конкурента, а там в шапке список "С нами работают" и ты кусаешь локти от зависти. Сплошь транцнациональные бренды, сами себя продают...

В начале своего пути мы не помышляли о крупных заказчиках. Обычно учат мечтать о великом, мы и мечтали. Но отдавали себе отчет в том, что из себя представляем. Наш уровень в 2010 не мог заинтересовать крупные бренды, даже если бы они о нас чудесным образом узнали.

По мере роста амбиции и уверенность в себе росли. Но крупных брендов в портфолио не появлялось.

Почему у нас нет в заказчиках "Pepsi"

b_55bcba2ba7860.jpg

Со временем мы осознали, что наше появление не изменило мир, не взволновало рынок дизайна. У "Пепси" есть прикормленные дизайнеры, всех все устраивает. Логотипы им рисовали еще на заре становления, ре-дизайн им будут делать те студии, которые уже зарекомендовали себя в таких масштабах. Дизайнеры таких заказчиков размещают свои офисы в соседнем небоскребе.

Огорчительно? Есть немного))) Представляете, какие там бюджеты! И все-таки, мы надеемся такими клиентами обзавестись...

Как мы обзаведемся брендами в портфолио

Чтобы стать женой генерала, нужно выйти замуж за лейтенанта.

За пять лет работы несколько наших постоянных клиентов превратились из региональных продавцов в бизнес федерального масштаба. Я не стану афишировать названия, но, к примеру, один предприниматель, к которому мы пришли в 2010 году в строительный вагончик, сейчас крупный производитель с представительствами по союзу и торгует на ближнее зарубежье. Не "P&G" пока, но крупная рыба в своем пруду.

Т.е., мы шли рука об руку эти годы и рост клиента подстегивал наш рост. Мы видим в этом свой путь: растить своих клиентов, чтобы расти вместе с ними.

Трудный путь, скажете? Может быть. Вероятно, в 2010 я бы и сам сказал, что слишком долгий процесс вырисовывается. Но спустя пять лет я уверен, что мы движемся вверх.

Как использовать этот метод

Мы для себя нарисовали такой алгоритм:

  • оцениваем каждого клиента с точки зрения потенциала роста; с опытом приходит навык оценки насколько человек готов идти вверх;
  • делаем свою работу максимально хорошо: во главе угла результат для заказчика; добротный продукт становится популярным, растет клиент - растем мы;
  • не отпускаем клиента, он наш, постоянный и любимый: не всегда это просто, но стремиться нужно;
  • сбрасываем груз: пару лет достаточно чтобы разглядеть неудачника, который тратит ваше время; звучит грубовато, но такое случается.

Неужели все? А как же "Intel"?

Не отрицаем! Хотим! Жаждем! Вдруг они прочитают этот пост)))

Мы очень хотим поработать на высоком уровне, уже даже не ради портфолио. Интересно попробовать свои силы в "высшей лиге"...

Не делайте из еды культа!

Почему-то мы уверены, что все еще впереди, ведь мы - везунчики!

Закажите сайт здесь.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
web-агентство ReConcept
ЭКСПЕРТНО РАЗРАБАТЫВАЕМ ЭФФЕКТНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
Азалия
Смешно написал)
Ответить
web-агентство ReConcept
ЭКСПЕРТНО РАЗРАБАТЫВАЕМ ЭФФЕКТНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
Сергей Веснин
Но ведь правду!
Ответить
Виктор Рассоха
В бытность моей работы в крупных агентствах, я работал с такими брендами. В диджитале это не выгодно. В медийке, BTL - выгодно, а диджитал - сплошное разочарование.

Я поясню:

Во-первых, тендеры. Вы за свой счет делаете препродакшен, рисуете макеты, презентации и креативные концепции.
Во-вторых, постоплата 90 дней минимум.
В третьих, в тендере кроме вас еще десять агентств, из которых половина чуть более приближенные, чем остальные.
В четвертых, у отдела закупок есть KPI продавить выигравшую тендер смету. Без сокращения работ, естественно.
В пятых, после запуска проекта все поменяется, кроме сметы и сроков.
В шестых, вы будете делать фотоконкурсы и конкурсы рассказов про любимый брэнд с голосованием пользователями. С одной стороны, надо бороться с накруткой, с другой... вам же нужно, чтобы хоть кто-то голосовал, да?

Я говорил, что для участия в тендере вам надо будет раскрыть информацию по обороту за последние два-три года? И если вы проиграете тендер, то денег за препродакшен не получите? И даже сделав несколько проектов для брэнда, в следующем году вы все равно будете участвовать в тендере?
Ответить
web-агентство ReConcept
ЭКСПЕРТНО РАЗРАБАТЫВАЕМ ЭФФЕКТНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
Сергей Веснин
Спасибо, Виктор! Мне очень ценно мнение "оттуда"! Наверное, это только подчеркивает актуальность выбранного нами пути)))
Ответить
Виктор Рассоха
Я думаю, стоит ориентироваться на более простой показатель - выгодно или не выгодно.

Иногда какой-нибудь малоизвестный клиент, типа Braeburn может принести прибыли больше, чем Coca-Cola. ;)
Ответить
web-агентство ReConcept
ЭКСПЕРТНО РАЗРАБАТЫВАЕМ ЭФФЕКТНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
Азалия
О, Виктор! Поверьте, на бюджет мы смотрим очень пристально. Прошло то время, когда мы готовы были тратить свое время на возможный профит от сотрудничества в виде отзывов или "жирного" клиента!
Ответить
web-агентство ReConcept
ЭКСПЕРТНО РАЗРАБАТЫВАЕМ ЭФФЕКТНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
Сергей Веснин
Полностью согласен. Но при прочих равных условиях предпочитает ставить на лидеров)
Ответить
Бюро Погодаева
Продвижение сайтов в высококонкурентных нишах
Сергей Погодаев
Если цель - поставить логотип клиента на сайт,
то можно оказать смежную услугу, которой никто не занимается.
или заходить к клиенту через персональное предложение, прорабатывать его несколько месяцев, общаться с менеджерами.

Я так вышел на Mail Group и делал платный SEO Аудит для сайта my.mail.ru
потом несколько месяцев курировал внедрения.
После этого делал аудит для LinguaLeo.
Денег это много не приносит, но экспертности прибавляет значительно.

Эти работы помогли уже в полноценной работе с mtt.ru , lpgenerator.ru , norbekov.ru и еще рядом нишевых лидеров.
Ответить
web-агентство ReConcept
ЭКСПЕРТНО РАЗРАБАТЫВАЕМ ЭФФЕКТНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
Сергей Веснин
А это серьезно. Мы крепко подумаем! Практическое руководство... Серьезно подумаем!
Ответить
Роман Веснин
А вы не думали что конкуренты с именитыми брендами просто так без их ведома себе их нарисовали??
Ответить
web-агентство ReConcept
ЭКСПЕРТНО РАЗРАБАТЫВАЕМ ЭФФЕКТНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
Сергей Веснин
Такое бывает. Натыкались. Если откроется - антиреклама.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать