Школа веб-мастеров Яндекс. Благородство или маркетинг?
Но чтобы использовать подобные технологии, необходимо иметь определенные знания и учитывать технологические моменты. Именно для получения навыков Яндекс и создает школу веб-мастеров, где слушателей научат различным тонкостям работы с сайтами, а также расскажут, как продвинуть свой сайт в топ.
Школа веб-мастеров, как возможность узнать что-то новое
Подобное событие было учреждено именно для познания различных технологических тонкостей, использование которых даст возможность продвинуть свой сайт в Яндексе. Но это, скорее, одна из второстепенных целей. Слушателей будут учить различным тонкостям создания сайтов, а также принципам их индексирования, понимания, на что обращают внимание поисковые роботы и т.д.
Как правило, лекции проводятся дважды в неделю в офисе компании, расположенном в Москве. Те, кто не попал в сотню счастливчиков, лично присутствующих в офисе, могут посмотреть лекции онлайн и даже задать свои вопросы. Сама по себе школа рассчитана на владельцев сайтов, веб-мастеров, а также всех тех, кому просто интересна подобная тематика. По мнению специалистов фирмы, задача школы не в том, чтобы понять, как продвинуть свой сайт в топ, а в том, чтобы создавать интересные, качественные и правильные сайты, понимать принцип их раскрутки, а также оценивать их эффективность при помощи веб-аналитики и других подобных инструментов.
Продвижение сайтов, понимание формирования показателей популярности, конверсии и других — это и многое другое будет освещаться в лекциях. Будут подниматься вопросы как правильно работать с контентом, как составлять техзадания и оценивать работу дизайнера или же любого другого специалиста. В общем, все это является неотъемлемым атрибутом такого процесса, как раскрутка сайта.
Данная школа стала неким продолжением основанной в 2013-14 годах Школы контекстной рекламы. Лекторами выступают как российские, так и зарубежные эксперты, которые сделали себе имя в различных компаниях. Они будут обучать слушателей различным тонкостям технологий интернет-маркетинга.
В чем же суть?
На бумаге все выглядит хорошо и чудесно, но так ли все это на самом деле? Дело в том, что последние пару лет финансовые показатели Яндекса оставляют желать лучшего и компания постоянно теряет деньги. Неужели в такой ситуации даже такая крупная компания, как Яндекс, будет еще делиться деньгами с пользователями? Вряд ли. Она будет стараться делать так, чтобы самой также получать прибыль и школа – отличная возможность научить пользователей владению рекламными инструментами, сдвинув аспект их внимания несколько в сторону. То есть на первый план может выйти именно контекстная реклама сайтов и прочие подобные инструменты. Вы можете сказать, что такой вариант тоже неплох. Возможно, но вот только у школы есть четкая цель, а использование рекламных инструментов все-таки не совсем то, что дает возможность точно и верно продвинуть свой сайт в Яндексе.
В любом случае, лекции в школе веб-мастеров будут полезны каждому, кто желает узнать что-то новое в сфере сайтостроения и их функционирования. Кроме того, каждый сможет почерпнуть что-то новое, что позволит ему улучшить показатели своих площадок в различных поисковых системах. Поэтому, если вы ищете возможность узнать что-то новое совершенно бесплатно, то такие курсы, как Школа веб-мастеров Яндекс обязательно вам пригодятся.