редакции Выбор
61% руководителей ожидают от сотрудников «обширных» знаний в области дизайна
Поскольку время, внимание и производительность постоянно растут, визуальное общение быстро становится наиболее эффективным способом общения на рабочем месте. Лидеры бизнеса по всему миру отдают предпочтение использованию визуальных средств, осознавая многочисленные предлагаемые преимущества для бизнеса.
Большинство лидеров мирового бизнеса согласны с тем, что визуальные методы коммуникации повышают эффективность (90%), улучшают сотрудничество (89%) и обладают большим авторитетом, чем другие методы коммуникации (85%).
Из выборки более 2/3 ожидают, что их сотрудники, не занимающиеся дизайном, будут обладать «обширными знаниями в области дизайна», включая способность создавать визуальные ресурсы и презентации, а также легко редактировать чужие проекты.
Инструменты визуальной коммуникации также увеличили продажи: 85% бизнес-лидеров заявили, что визуальный контент, как правило, более понятен, что приводит к более отзывчивым потенциальным клиентам.
Визуальный контент может стать ключом к увеличению доли бренда. Несмотря на это, предприятия сталкиваются с проблемами согласованности, документооборота и качества своих дизайнерских платформ. Почти две трети лидеров мирового бизнеса (64%) говорят, что их компании не хватает оптимизированной программной платформы для визуального дизайна, и более половины согласны с тем, что их контент не является ни эстетичным (53%), ни последовательным (56%).
Исследование также показало, что зумеры более гибки и креативны, чем работники старшего возраста, и используют средства визуальной коммуникации более открыто, чем предыдущие поколения.