Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
777 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 ошибок продвижения в Facebook (и советы, как их избежать)

​Сервис для автоматического постинга Agorapulse (помогает в соцсетях Disney, PlayStation, WWF) в своем блоге рассказал, как сделать рекламу в Faceboook эффективнее. Нам статья показалась интересной и мы ее перевели для вас.

Реклама в Facebook становится все сложнее. Команда Цукерберга продолжает изменять существующие функции и запускать новые примерно каждые две недели. Поэтому, когда вы рекламируетесь в Facebook, то часто совершаете ошибки, которые стоят вам времени и денег.

Ошибка 1: вам не хватает стратегии

Первая ошибка - отсутствие стратегии. Если вы размещаете рекламу на Facebook без правильной стратегии, то просто сжигаете деньги на банковском счете.

Нельзя показывать рекламу на телевидении или радио без стратегии. Относитесь к рекламе в Facebook с таким же уровнем планирования и внимания к деталям, как и к любому другому маркетинговому каналу.

Проблема с рекламой в Facebook в том, что барьер для доступа к рекламе настолько низок, что люди запускают ее, не задумываясь.

b_5c57f2b2910aa.jpg

Вы делаете эту ошибку, если просто продвигаете посты со своей страницы или запускаете кампании время от времени.

Прежде чем приступить к следующей кампании, разработайте правильную стратегию.

Вот как начать:

Опишите свою цель и работайте задом наперед. Чего вы хотите добиться от рекламы в Facebook? Больше продаж продукта, больше лидов, больше регистраций на вебинар?

Затем разбейте свою аудиторию на три разные "температуры": холодную, теплую и горячую. Планируйте свою кампанию на основе "температуры" вашей аудитории.

Кампании по повышению осведомленности ориентированы на контент и предназначены для холодной аудитории. Цель состоит в том, чтобы превратить их в теплую аудиторию, захватив их постами с пользой о продукте.

Кампании 1-го уровня ориентированы на теплую аудиторию, ранее реагировавшими на ваши рекламные объявления. Они подталкивают этих людей на ваш веб-сайт.

Кампании 2 уровня нацелены на горячую аудиторию. Эти кампании предназначены для людей, которые посетили ваш сайт, но не предприняли того конечного действия, которое превращает их в клиентов.

Ошибка 2: вы не отслеживаете конверсии

Вторая ошибка рекламы - забыть установить отслеживание конверсий или установить его на неправильных страницах сайта. (Не следует путать с пикселем Facebook. ) Я говорю о стандартном коде события, который необходимо установить в дополнение к пикселю Facebook.

b_5c57f2b2dcf36.jpg

Как это работает: вы добавляете фрагмент стандартного кода события под пикселем Facebook на страницах подтверждения, для которых вы хотите отследить конкретное действие.

То, как вы устанавливаете стандартный код события на свой сайт, зависит от того, на какой платформе он построен. Например, с WordPress вы можете использовать плагин, такой как PixelCat или PixelYourSite. Для Shopify вам просто нужно использовать свой Pixel ID, и он сделает все остальное автоматически.

Чтобы узнать, как наилучшим образом использовать события конверсии на своем веб-сайте, перейдите на панель инструментов Pixels в Ads Manager.

b_5c57f2b354cbe.jpg

На панели инструментов, нажмите на свой пиксель, а в правом верхнем углу, нажмите Set Up. Затем вам будут представлены три варианта: интеграция, руководство и разработчик. Нажмите «Вручную», а затем выберите вторую вкладку «Установить события».

В раскрывающемся списке выберите тип вашей компании. Список включает в себя автомобили, электронную коммерцию, финансовые услуги, недвижимость, путешествия и технологии.

b_5c57f2b39dfc5.jpg

Когда вы выбираете свою бизнес-категорию, Facebook перечисляет наиболее подходящие стандартные события для вашего типа бизнеса, а также то, как их лучше всего использовать. Если вы щелкнете по каждому из них, вы увидите соответствующий код события для использования.

Ошибка 3: вы не проводите регулярный анализ объявлений и не вносите информированные изменения в кампании

Третья ошибка рекламы, заключается в том, что маркетологи не проводят никакого анализа рекламы или не вносят последующих изменений в свои кампании на основе результатов анализа.

Facebook не является рекламной платформой «установи и забудь». Это гораздо менее стабильная система, чем реклама Google. Независимо от того, насколько высок или низок ваш рекламный бюджет, все рекламные кампании ведут себя одинаково. Если рекламные кампании остаются без какого-либо анализа и постоянных изменений, люди привыкают к объявлениями, что приводит к снижению результатов.

b_5c57f2b406363.jpg

При размещении рекламы в Facebook вам необходимо анализировать эффективность своих кампаний как с точки зрения рентабельности затрат на рекламу (ROAS), так и с точки зрения конкретных показателей, таких как показатели CRFC.

Ошибка 4: вы тестируете только одно объявление

Следующая ошибка рекламы - создание только одного объявления в вашей кампании. Опять же, эту ошибку легко допустить, если следовать за рабочим процессом быстрого создания объявлений в Ads Manager.

Создавая только одно объявление в кампании, вы ограничиваете формат рекламы. По сути, вы ограничиваете свои результаты.

b_5c57f2b46574a.jpg

Тестирование различных сообщений с помощью рекламных копий, позволяет вам определить, что лучше всего подходит для вашей целевой аудитории и обеспечивает наилучшие результаты для бизнеса.

Используйте функцию дублирования после создания первого объявления, чтобы легко создавать новую копию, а затем вносить изменения в формат, копию или объявление в зависимости от того, что вы хотите протестировать.

b_5c57f2b4aea93.jpg

Для этого перейдите на уровень объявления вашей кампании, выберите свое объявление и нажмите кнопку дублирования. Оставьте исходную кампанию выбранной и нажмите «Дублировать». Появится новое объявление. Переименуйте его и измените переменную, которую вы хотите проверить.

Ошибка 5: у вас нереальные ожидания

Есть ли у вас нереальные ожидания относительно результатов, которых вы хотите достичь?

Вы не можете «продать» плохой бизнес с помощью рекламы в Facebook.

Это связано с отсутствием правильной стратегии. Именно во время разработки стратегии вы устанавливаете реалистичные цели, которых хотите достичь.

Вы создаете рекламные цели на основе ваших бизнес-данных, таких как цена за приобретение, средняя стоимость заказа и ценность клиента в течение всей жизни.

Есть статистика, что стоимость рекламы в Facebook удваивается каждые 18 месяцев и это оказывает огромное влияние на типы компаний, которые могут выгодно размещаться в Facebook.

Например, теперь сложнее, чем когда-либо, генерировать покупки в масштабных кампаниях, тратя десятки тысяч долларов в месяц на рекламу товаров с ценной в десятки долларов. Если ваша ROAS (общая ценность конверсии / затраты на рекламу) не приносит прибыли при таких затратах на покупку, вам необходимо определить, есть ли у вас денежный поток для приобретения клиентов с более низким ROAS, а затем рассчитать доход на основе того, сколько денег всего принесет вам клиент.

Заключение

Делать простые ошибки в Facebook сейчас, когда рекламная платформа стала сложнее, легко. Чтобы их избежать, перед тем как приступить к следующей кампании, сделайте шаг назад и убедитесь, что у вас есть правильная стратегия с реалистичными ожиданиями желаемых результатов. Убедитесь, что ваш пиксель и отслеживание конверсий установлены правильно и что вы создали больше одной рекламы в своей кампании.

Наконец, после того, как ваши кампании начнут действовать, убедитесь, что вы проанализировали их, чтобы выявить проблемы усталости, а затем внедрили изменения, основанные на результатах вашего анализа.

Перевод статьи Agora Pulse

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии