Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
208 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы ведем блоги на 10 языках

Команда немецкого медицинского стартапа MyTherapy ведет блоги на 10 языках: зачем и как они это делают?

Создание многоязычного контента помогает занять место в поисковой выдаче страницы. Это особенно важно, если ваши конкуренты не создают англоязычный контент, и вы получаете преимущество в SEO.

Используя всю мощь языка на котором контент написан, включая каламбуры, местные ссылки, аллитерацию и т. д. Если вы просто говорите со своими глобальными клиентами на их втором языке (в большинстве случаев английском), вы не сможет привлечь их словами и фразами, имеющими для них наибольшее культурное и языковое значение.

b_5c91e9271d746.jpg

Подготовка к созданию многоязычного контента

Для идеальной ситуации в создании многоязычного контента должен быть задействован следующий персонал:

Носитель языка-редактор.

Носитель языка-писатель/копирайтер.

Глобальный лидер команды.

Поэтому администрация MyTherapy решила привлечь к своей команде редакторов-носителей языка: китайского, английского, русского, арабского, турецкого, испанского, итальянского, польского и немецкого.

Наличие специального редактора и писателя, которые являются носителями целевого языка, невероятно важно для создания эффективного, качественного контент-маркетинга. В идеале ваш редактор должен говорить не только на целевом языке, но и на местном диалекте аудитории, которую вы хотите привлечь своим контентом. Например, существует большой разброс в арабском диалекте, на котором говорят в регионе Персидского залива. Существуют также значительные различия между испанским языком, на котором говорят в Испании, и тем, что говорят в Эквадоре или Мексике.

Команда MyTherapy постепенно перевела приложение на 30 языков, веб-сайт на 16 разных языков, содержимое блогов доступно на 10 языках. В результате наша компания, базирующаяся в Германии, получает 52% своего трафика из-за рубежа. Основной трафик поступает из англоязычных, португальских, итальянских и испаноязычных стран.

Таким образом, мы можем преодолеть дистанционные барьеры, улучшить доступ к MyTherapy и участвовать в улучшении состояния здоровья людей.

Процесс создания многоязычного контента

Этот процесс создания многоязычного контента описан ниже, и его можно применять для копирайтинга, инфографики, официальных документов или любой другой формы контент-маркетинга.

Шаг 1: Глобальный лидер по маркетингу заказывает часть контента и формулирует ключевые моменты, на которые он хочет обратить внимание.Должна быть разработана полная форма инструктажа, в которой сообщается о целях и задачах данного конкретного фрагмента контента, в том числе:

• Ключевые маркетинговые сообщения,

• Аудитория,

• Желаемый стиль и тон голоса,

• Грубый набросок предлагаемой темы статьи или интервью.

Кроме того, глобальный лидер должен предоставить любые данные, которые могут быть включены в работу: статистика, ссылки, изображения, логотипы и т.д.

Шаг 2: Редактор-носитель языка берет краткое изложение и переводит его на целевой язык, отправляет копирайтеру.

Шаг 3: Автор создает содержимое на основе сводки и возвращает копию редактору для проверки.

Шаг 4: Редактор просматривает содержание на соотвествие брифу, чтобы убедиться, что все необходимые пункты были рассмотрены, и предлагает изменения и исправляет фактические ошибки. Oбсуждение между редактором и автором продолжается до тех пор, пока они оба не будут удовлетворены конечным продуктом.

Шаг 5: Наконец, редактор возвращает текст глобальному лидеру и подтверждает, что все желаемые аспекты были выполнены точно. Часть контента запускается, отслеживается и оценивается на основе регулярных измерений рейтинга компании.

Наша цель в MyTherapy - предоставлять качественный контент как можно большему количеству пользователей по всему миру. Преодоление языкового барьера благодаря тому, что носитель переводит и создает контент, помогает нам достичь этого.

Те, кто впоследствии загружают MyTherapy, из App Store и Google Play Store получают одинаково высокий уровень качества приложения, не зависимо от их места жительства. Если ваша стратегия контент-маркетинга подходит для одного языка, вполне вероятно, что она подойдет и для многих других. Усилия по созданию многоязычного контента могут - буквально - открыть мир новых возможностей.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии