Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
492 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что надо знать при выборе цвета и шрифта для логотипа

Любая деталь, которую вы закладываете в свой логотип, будет говорить что-то о вашем бизнесе, продукте и отношениях с клиентами. Аналитик эффективности бизнеса Тим Роке рассказал о том, какие детали надо брать во внимание при выборе цветов и шрифта для логотипа.

Что у вас за бизнес? Кто ваш клиент? Как потенциальные клиенты и сотрудники воспринимают ваш бизнес? Ответы на эти вопросы надо учесть при брендинге вашей компании. В конечном итоге цель вашего логотипа – без слов рассказать о миссии, ценностях и качестве продукции вашей компании. Чтобы этого добиться, надо точно знать, что и кому вы хотите рассказать логотипом.

Цвета и оттенки: сила, богатство или внимание

b_5c9a1170213f5.jpg

Вне зависимости от того, какие цели перед вами стоят, вам понадобится черно-белая версия логотипа. Часто цветной логотип не подходит к макетам, особенно если это публикации других компаний. В этой ситуации хорошо иметь под рукой монохромную версию.

Однотонные изображения обычно передают ощущение силы, изысканности, чистоты и простоты, особенно в сочетании с удачным выбором шрифта. Тем не менее, надо учитывать культурные смыслы: например, в западном обществе черный символизирует смерть и траур, тогда как в азиатской культуре за тот же смысл несет белый цвет.

Синий как самый любимый в мире цвет часто используют в корпоративных логотипах, потому что он передает чувство профессионализма и успеха. Оттенки зеленого обычно используют компании, которые занимаются маркетингом финансовых услуг, зеленый цвет ассоциируется с богатством и роскошью. Зеленый и синий также часто используются в сочетании, чтобы показать свзять с охраной природы.

Использование оттенков красного, оранжевого и желтого типично для маркетинга продуктов питания. Исследования показывают, что эти цвета стимулируют аппетит и вызывают чувство голода. Их вызывающую яркость бренды предпочитают использовать, чтобы вызвать чувства радости и возбуждения. Кроме того, они прекрасно привлекают внимание.

Шрифты: традиции, простота или элегантность

b_5c9a106d1cf62.jpg

Для компаний, которые хотят ассоциироваться с традициями и правилами, лучше всего подходят шрифты с засечками (serif) . Еще это хороший выбор для тех, кто стремится к образу вечности и вневременности, который пользуется популярностью у старших поколений. Если компания ориентируется на молодую аудиторию, для логотипа лучше выбрать другой тип шрифта.

Шрифты без засечек (sans serif) более универсальны, у них больше шансов сочетаться с другими стилями и формами логотипа. Эти шрифты легче читаются, нейтральны с точки зрения дизайна. Это ваш вариант, если с помощью логотипа вы хотите передать футуристичный или современный и идейно простой образ компании.

Рукописные шрифты как правило нужны брендам, которые хотят донести до своей целевой аудитории образ формальности, элегантности или женственности. Однако чтобы добиться поставленных целей, использовать такие шрифты надо очень осторожно. Для разных макетов размеры шрифта приходится менять, а это может привести к проблемам с разборчивостью букв.

Это лишь краткий обзор того, что надо учесть при разработке логотипа. Есть множество шрифтов, которые не укладываются в эти категории. К тому же бизнес нередко заказывает разработку собственных шрифтов, чтобы избежать повторений. Тем не менее, это требует предварительного подробного исследования того, на что лучше реагирует целевая аудитория бренда.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.