Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
719 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Growth hacking для Instagram: три простых шага к взрывному росту

Как правильно работать с хештегами, насколько часто делать посты и как выбрать идеальный контент.

b_5cb5dc28a4de8.jpg

В русском языке пока нет устоявшегося аналога для термина growth hacking (дословно – взлом роста), но специалисты как правило понимают под ним систему коротких экспериментов на всех этапах маркетинговой воронки, которые призваны установить самые эффективные способы добиться роста для вашего бизнеса.

В случае с Instagram growth hacking сводится к экспериментированию со всем от хештегов до контента, чтобы установить кратчайший путь к наращиванию базы подписчиков и росту вовлеченнности аудитории. Специалист по контент-маркетингу компании Animoto Меган о'Нил недавно систематизировала опыт своей коллеги-продуктолога Тори Угарте по раскрутке страницы в Instagram.

Прежде чем начать…

Прежде чем начинать непосредственно эксперименты с growth hacking, важно удостовериться в том, что ваш аккаунт выделяется на фоне похожих страниц. К примеру, Мари Кондо старается выделиться среди экспертов по организации пространства тем, что она ставит во главу угла удовольствие, которое ты получаешь при избавлении от ненужных вещей. Страница Тори Угарте посвящена собаке породы шиба-ину, а Instagram завален таким контентом. Среди всего этого аккаунт Угарте выделяют характерные особенности, которыми она на наделила собаку: хозяев она называет слугами, а свои собачьи похождения – миссиями.

Шаг первый: эксперименты с хештегами

b_5cb5dc3362788.jpg

Хештеги – это лучший способ показать ваш контент новой аудитории. Для начала вы можете брать любые варианты и смотреть, какую отдачу они приносят. Как оценить эту отдачу? Вот несколько советов:

  • переходите по хештегу и проверяйте, показывается ли ваш пост в разделе топ-публикаций;
  • взаимодействуйте с другими пользователями, которые используют хештег и комментируют публикации с ним – вы быстро поймете, насколько это вовлеченное сообщество и как оно реагирует на ваш контент.

Также можно экспериментировать с тем, как добавлять хештеги. Например, некоторые добавляют их в подпись к посту, другие выносят в комментарии. Для аккаунта Тори лучше всего сработала такая схема: ключевой хештег в подписи, а остальные – в первом комментарии. Тем не менее, идеального рецепта здесь нет: надо пробовать разное и смотреть, что приносит лучший результат.

Как выбрать хештеги?

Первый шаг – начать печатать первые буквы слов, ассоциирующиеся с вашим контентом, чтобы посмотреть, что даст автозаполнение. Здесь же можно оценить популярность разных хештегов. Конечно, такой поиск – это верхушка айсберга, но с чего-то надо начинать. Вот что можно делать дальше:

  • посмотрите на успешные аккаунты в смежных нишах (какие хештеги ставят они?);
  • посмотрите, какие хештеги используют ваши конкуренты по топ-спискам ваших нынешних хештегов;
  • поищите вдохновения в рекомендациях похожих хештегов, которые отображаются на странице каждого хештега.

В Instagram допускается до 30 хештегов, и Тори советует не пренебрегать этим инструментом. Но не стоит добавлять больше десяти хештегов, иначе пост будет выглядеть навязчивым.

Шаг второй: определить оптимальное количество постов и время публикации

Когда вы наработаете базу хештегов, надо переходить к экспериментам с частотой и временем публикаций. Spark ранее посвятил этой проблеме отдельную статью. Приложив немного усилий, вы удивитесь разнице, которую увидите в количестве лайков и уровне вовлеченности постов.

Некоторые размещают по два поста в день в попытке охватить аудиторию по дороге на работу и с работы в разных часовых поясах. Для этого нужно обилие качественного контента. Вам надо подобрать сбалансированную частоту постов, чтобы не испытывать недостатка в контенте, но при этом обеспечивать оптимальный охват аудитории. К примеру, Тори публикует два поста в день, причем один из них – поздно ночью или рано утром, чтобы достичь аудиторию в Корее, где ее аккаунт особенно популярен. Для бизнес-аккаунтов у Instagram есть данные о том, когда аудитория более вовлечена.

b_5cb5dc4d75b4a.jpg

Шаг третий: эксперименты с контентом

Вы разобрались, какие хештеги лучше использовать, когда делать публикации и насколько часто размещать посты, чтобы расширить аудиторию. Теперь пора экспериментировать с контентом. Ваша задача – найти способ делиться контентом, который находит хороший отклик у вашей аудитории. Например, наша героиня заметила, что наибольший отклик получают фотографии собаки, свернувшейся клубочком и смотрящей прямо в камеру – если собака смотрит в сторону, лайков будет меньше. Кроме того, аудитории Тори нравились фотографии собак в сумках.

b_5cb5dc5e389ab.jpg

В Instagram Insights можно ранжировать свой контент по разным критериям, в том числе по количеству лайков и уровню вовлеченности за определенное время. Отберите свои самые успешные посты и посмотрите, что у них общего. Затем попробуйте экспериментировать только с таким контентом, который объединяют отобранные выигрышные характеристики.

Еще пара советов

Конечно, тремя шагами все не ограничивается, но это хорошее начало. Потом стоит попробовать добиться упоминания в популярном в вашей нише аккаунте. Если упоминать ваш аккаунт не хотят, можно отмечать их в своих постах – тогда вас увидят пользователи, просматривающие публикации, в которых отмечен популярный пользователь.

Ну, и не стоит пренебрегать экспериментами с видео: есть исследования, которые показывают, что посты с видео в два раза чаще комментируются.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии