Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
291 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пять лет пути к правильному продукту: опыт Instapage

Сервис создания лендинговых страниц Instapagе долго и мучительно пытался найти тот продукт, который бы идеально соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Основатель и глава компании Тайсон Квик рассказал об этом опыте.

b_5cc2ffb4776cf.jpg

Тайсон Квик, основатель и глава сервиса по созданию лендинговых страниц Instapagе

Когда я начал этот бизнес в 2012 году, у нас были минимальные ресурсы (примерно $75 тыс.), так что приходилось сильно экономить. Надо было как можно быстрее начать генерировать выручку. Для этого нам надо было выбрать самый легкий и быстрый способ заработка. Низкая ценность, легкие клиенты. Как правило такие клиенты лучше всего прощают ошибки в продуктах с минимальным функционалом.

Мы оценили наш продукт в $5 за страницу – далеко не те цены, что у нас сегодня. Эта первоначальная стратегия позволила нам сгенерировать какую-то выручку и довести ее до такого уровня, при котором мы по крайней мере могли оплачивать собственные счета.

Когда достигли этой стадии, начали планировать дальнейшие действия. Мы повысили цены и избавились от модели платы за страницу, поскольку она не обещала никаких перспектив в будущем.

Продукт компании к этому моменту был сырой и грубоватый, а мы еще даже не сформировали образ нашего идеального клиента. И все же продукт стал лучше, так что мы ввели первые месячные подписки. Кажется, начали с $17 в месяц, а другие предложения доходили до $97 в месяц. Тогда мы стали зарабатывать немного больше и перешли отметку в $1 млн выручки. Ни о каком соответствии продукта рынку, или product-market fit, речи тогда не шло.

Когда я выходил на рынок с первой версией Instapage, я предположил, что для каждой кампании маркетологу понадобится лендинговая страница. То есть я видел в продукте гигантский рыночный потенциал. Проблема была в том, чтобы создать в этой сфере высокоценное решение, объединяющее множество продуктов, которые вместе решают проблему запуска и оптимизации лендинговых страниц «под ключ». Отдельные инструменты нужны были для дизайна, коллабораций, интеграций, оптимизации. Без любого элемента наш продукт был бы неполным и не решал бы проблему потребителя.

Перемотаем время на несколько лет вперед. В 2016 году я начал осознавать, что у нас два типа клиентов. Одни ищут быстрый способ сделать несколько страниц для непродолжительной кампании или тестирования. Другие стремятся увеличить конверсию. Наша ошибка была в том, что мы продвигали ценность создания, вместо ценности конверсии трафика. Для второй группы ценность умножается на скорость возврата инвестиций, которые они вложили в свою рекламную кампанию.

В результате мы поняли, что надо полностью сфокусироваться на второй группе и делать наш продукт под эту целевую аудиторию. Тогда мы сформировали предложение для бизнеса сделали дорожную карту полного перехода на эту стратегию в течение двух лет.

На дворе 2019-й, и мы добились желаемого. Основной рост нам обеспечивает направление для бизнеса. Уровень удержания выручки составляет 112%, потому что наши клиенты продолжают расширяться. Чтобы добиться соответствия продукта рынку у нас в итоге ушло целых пять лет, но мы пережили их, и теперь у нас быстрорастущая компания, которая смотрит в будущее.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.