Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
120 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рост продаж за счет моды на ЗОЖ: как вегетарианская сосиска в тесте стала двигателем роста сети общепита

Британская сеть кафе показывает рекордные темпы роста. Как ни странно, небывалые показатели обеспечивают продажи вегетарианской сосиски в тесте. В какой-то момент спрос даже превышал предложение. Рассказываем историю в подробностях.

Во вторник акции британской сети кафе Greggs выросли на 16% до рекордных значений после того как компания второй раз за год повысила свои прогнозы продаж. Продажи сети растут в основном благодаря вегетарианской сосиске в тесте – продукту, который запустили в январе 2019 года. С начала года акции компании прибавили более 50%, пишет Reuters.

По данным сети, продажи за первые 19 недель года выросли на 15,1%, а сопоставимые продажи показали рост 11,1%. Компания не назвала конкретных прогнозов роста выручки, но отметила, что ожидает, что значения превысят их прошлые оценки. Под управлением Greggs сегодня 1950 точек на самых оживленных улицах, железнодорожных станциях и заправках.

Компания объясняет рост успехом вегетарианской сосиски в тесте, своего нового продукта, который вывели на рынок в начале года, чтобы воспользоваться растущим спросом на продукцию без мяса.

b_5cdaa54e3c099.jpg

Новый продукт представляет собой сосиску из заменителя мяса Quorn Foods в слоеном тесте. Цену вегетарианского аналога изначально установили на уровне £1, на 5 пенсов выше, чем для ее мясного прототипа. Тем не менее, новинка в какой-то момент была так популярна, что спрос превышал предложение. Глава компании Роджер Уайтсайд говорил, что не видел таких темпов продаж за все время, которое он возглавляет компанию, то есть с февраля 2013 года. Продажи традиционных продуктов группы тоже показали рост благодаря увеличившемуся трафику в магазинах.

По словам Уайтсайда, концепцию вегетарианского продукта придумали еще два года назад.

Он также рассказывал, что главной проблемой было добиться аппетитного вида вегетарианской сосиски в тесте, поскольку нельзя было использовать яйца, которыми обычно смазывают выпечку.

Популярностью нововведение частично обязано умелому продвижению. Компания в самом начале разослала сосиски в тесте лидерам мнений, причем упакованы они были в изящные контейнеры, которые скорее напоминали коробки от телефонов. Одной из первых отреагировала журналистка Vice, которая рассказала о новом продукте и опубликовала ряд фотографий на сайте издания. Но настоящую известность вегетарианской сосиске в тесте принес ведущий утреннего шоу Пирс Морган, который раскритиковал новый продукт в одном из своих твитов. Bloomberg писал, что именно эта запись в микроблоге с 6,5 млн подписчиков сделала продукт по-настоящему виральным. Впрочем, издание указывало также на продуманные сроки запуска, так как после новогодних праздников люди часто думают о диете.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии