Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
211 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Крупные клиенты для малого бизнеса: зачем миллиардеры «похищают» друзей

Как удовлетворить требования клиентов, если у тебя небольшая туристическая компания, а твои клиенты – собственники крупного бизнеса, зачастую входящие в список Forbes? Рассказывает Виктория Печенкина, основатель и генеральный директор компании JSP Business Travel.

Правило номер 1 быть всегда в тренде

И не просто быть, следуя модным течениям, а создавать их самим. За последние 10 лет туристическая отрасль претерпела изменения. Прежде всего, это выражается в желании не только получить стандартный набор: море, пляж, отель, но и одновременно наполниться новыми смыслами и впечатлениями. Это возможно за счет погружения и изучение жизни народов других стран, знакомство с их культурой, искусством не только в музеях, закрытых частных показах, но и в более экстремальных условиях, например, на археологических раскопках.

За такими впечатлениями состоятельные туристы отправляются в экспедиции по Африке, Перу и Амазонке, организованные индивидуально под конкретные запросы. Другой вариант – аренда комфортабельных барж для сплава по рекам Франции с заходом на закрытые винодельни иужин с винтажными винами в арендованном замке. Или квест на раритетных автомобилях по Италии. Или прием в частном замке владельцев известных мировых брендов моды.Те, кто много раз был на теплом море, для контраста едут смотреть на белых медведей в Арктику. В общем вариантов переключиться – масса. О чем можно говорить уверенно, что современный тренд – это запрос на осознанный отдых.

b_5d123186f05ef.jpg

Правило номер 2 – понимать настроение и запрос клиентов

Не факт, что и то, и то будет четко сформулировано, ваша задача – услышать и предложить варианты. Путешественники перестали разбрасываться деньгами, но не перестали меньше тратить. Например, 10-15 лет назад состоятельные люди готовы были отдавать большие суммы за то, чтобы отдохнуть «круче», чем их знакомые.

Сейчас утвердился более осознанный подход к деньгам и стоимости услуг. Конечно, состоятельный клиент может снять номер с несколькими спальнями в Куршевеле за 10-20 тыс. евро в сутки, но он прекрасно понимает, зачем ему это. Точно не для того, чтобы хвастаться, а исключительно для собственного комфорта. Ваш успех зависит от того, насколько Вы понимаете запрос и можете предложить варианты под него.

Правило номер 3 быть готовыми к разным вариантам развития событий.

У нас были случаи, когда приходилось обеспечивать не только отдых, но и площадки для съемок видеоклипов, нестандартных празднований юбилеев, памятных дат, романтических свиданий, что-то срочно купить, найти в аренду. Например, как-то вечером обнаружили, что для утренних съемок забыли заказать ретро-автомобиль. Пришлось все организовать буквально за ночь, и к утру машина уже была на месте.

Еще один случай из практики: для празднования дня рождения был арендован остров на Мальдивах и нужно было срочно привезти корзину фиалок для дамы. Бывали и ситуации, когда клиенты дарили друг другу неординарные подарки, например, розыгрыш с… похищением. Друг едет отдыхать с семьей, к примеру, в Перу, и его там якобы «похищают». Он попадает в экстремальную ситуацию и, конечно, не знает, что это подарок. Но в итоге все хорошо заканчивается: его «спасают» друзья, и тогда он понимает, что все было инсценировкой. Подобные ситуации – хорошая проверка готовности вашей команды мобилизоваться и оперативно решить вопрос с максимальным результатом.

Правило номер 4 – постоянный поиск: новых направлений, отелей, гидов, вариантов развлечений

Сейчас стремительно развиваются путешествия по России, например, на Алтай, он пока, конечно, не может сравниться с Куршевелем по горным лыжам, но это интересное направление. Там есть, как минимум, три-четыре отеля класса люкс.

Альтернатива для тех, кто не может выезжать за границу, - Сочи. Там есть достойные отели, хотя проблема сервиса в целом в городе сохраняется. Произошли положительные изменения в Крыму. Современная Африка – это тоже разрушение сложившихся стереотипов. Сегодня этот континент предлагает туристические продукты высокого качества. Например, ЮАР – одна из самых богатых стран Африки. Прилетев в Кейптаун, можно получить все, что пожелаешь: премиальные отели, великолепные рестораны, комфортабельные поезда класса люкс, на которых можно объехать весь континент, знакомство с четырьмя винными южноафриканскими регионами, удивительными парками для сафари, аутентичными магазинами с хорошим выбором и т.д. Это регион, где есть люксовые отели, нетривиальные развлечения, куда будет интересно поехать с детьми.

Правило номер 5 – дарить новые эмоции

Пожалуй, это самое сложное, ведь наш клиент искушен, но в моде осознанность. И как только вы будете на одной волне с клиентом, как только будете понимать, чем он живет, вам будет проще предложить ему те эмоции, которые позволят ему пережить новые ощущения. А это и есть фундамент прочных и долгосрочных отношений.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии