Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
😼
Выбор
редакции
727 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем мы сделали самую длинную татуировку в мире

Ирина Рябовол, представитель туристической метапоисковой системы momondo.ru в России, рассказала, как глобальная тема единения мира послужила вдохновением в масштабной работе, и что из этого получилось.

Путешествия помогают стирать границы и расширять горизонты, позволяя людям разных национальностей, религий и культур стать ближе. В этом году мы решили узнать, существует ли прямая связь между непредвзятым восприятием мира и поездками в разные страны. Так, любопытство и идея объединения помогли запустить остросоциальную кампаниюThe World Piece

b_5d1c5bd94674d.jpg

Как общественное мнение вдохновляет на реализацию глобальной идеи?

Все началось с цифр. Мы провели международный опрос «Ценность путешествий 2019» (The Value of Traveling 2019) и выяснили, что уровень толерантности в обществе по отношению к другим культурам сегодня ниже, чем пять лет назад. К такому выводу пришли 49% наших респондентов. Однако большинство из них все же уверено: общего у людей больше, чем различий. При этом 70% опрошенных согласились с тем, что путешествия дали им более позитивный взгляд на представителей других культур в целом. Более половины были согласны с тем, что чем больше люди путешествуют, тем более терпимыми они становятся к представителям других наций. Для нас эти показатели значили одно – пользователи momondo готовы внести вклад в развитие толерантного общества. Оставалось лишь им помочь.

Чтобы решить глобальную проблему изоляции и разобщения, которая сегодня прослеживается в мире, мы поставили себе задачу создать уникальную инструкцию к действию – так появился социальный проект The World Piece. Мы предложили людям из разных стран внести свой вклад в поддержку идей толерантности и сделать на спине татуировку в одну линию, чтобы показать, что мы все едины по своей человеческой природе.

b_5d1c5c1b6db47.jpg

О том, как важна поддержка

Сервис momondo поддержало крупнейшее в мире приложение для любителей татуировок Tattoodoo. С помощью этой платформы нам удалось пригласить к сотрудничеству всемирно известного берлинского художника иранского происхождения Мо Ганджи, который создаёт изысканные минималистичные тату. Он рисует животных, растения, морские волны, рыб, человеческие лица одной непрерывной монохромной линией. Вместе с Мо Ганджи мы пригласили еще множество тату-мастеров, которые также преуспели в данной технике, чтобы облегчить нашу глобальную задачу.

Благодаря Tattoodoo мы получили тысячи заявок от любителей татуировок со всего земного шара. Все они очень хотели стать частью проекта. Эти люди рассказали нам о своей жизни и поделились прекрасными историями путешествий, которые помогли им понять, насколько важно ценить разнообразие культур, религий и наций. По результатам заявок и собеседований с экспертным жюри momondo, мы выбрали 61 пользователя из разных стран. Это представители разных возрастов – нашим героям от 19 до 70 лет! Мо Ганджи создал для каждого из них уникальную татуировку, которая будет напоминать о самом значимом событии в их жизни.

Как поделиться вдохновением со всем миром?

Когда татуировки зажили, мы начали работать над следующим этапом кампании. Необходимо было создать первое в мире живое произведение искусства, живую инсталляцию, которая показала бы, как остро сейчас стоит вопрос принятия друг друга вне зависимости от национальности и культуры.

Тогда мы создали самую талантливую команду. Помимо художника-татуировщика Мо Ганджи к нам присоединились фотограф Сёрен Солкёр (Søren Solkær) и британский режиссер Джошуа Нил, среди работ которого – множество документальных фильмов, сериалов, рекламных роликов и музыкальных клипов. Кроме того, наш проект поддержали Саманта Кларк, основатель и консультант проекта Samantha&, и известная кинокомпания Smuggler.

Мы заранее предупредили наших участников, что им предстоит поездка в Лондон, где пройдут съемки короткометражного фильма для momondo. Для некоторых героев это было первое путешествие в Европу. Кроме того, все наши гости знали, что предстанут друг перед другом в одном нижнем белье. Таким образом мы хотели показать, что люди здесь не просто одно целое, они обнажены друг перед другом и перед миром и готовы поведать свою историю.

Для проекта The World Piece нам важно было запечатлеть их естественные, искренние эмоции. У нас не было четкого сценария. Героям помогала Саманта Кларк, которая задавала наводящие вопросы, чтобы глубже понять мотивацию каждого участника. Съемки проходили в интимной обстановке, чтобы люди могли раскрыться и поддержать друг друга. Кто-то признался, что до проекта участвовал в боевых действиях и сеял в мире хаос, кто-то раньше ненавидел людей с другим цветом кожи, а кто-то приехал просто потому, что боялся за своих детей, которые растут в атмосфере разобщенности.

Каждый из участников получил невероятный опыт и нашел себе единомышленников. Ключевым событием фильма стала живая инсталляция: герои встали в круг, примкнули плечом к плечу, линии их татуировок соединились в общую картину мира. Этот круг жизни стал символом объединения всего человечества против нетерпимости и агрессии.

Фильм, созданный совместными усилиями сразу нескольких компаний, посмотрело более 60 миллионов пользователей по всему миру. Так маленькие татуировки позволили привлечь внимание к глобальной идее толерантности. Сервис momondo.ru смог реализовать очень трогательную и вместе с тем остросоциальную рекламную кампанию, которая объединила миллионы людей и вдохновила их на новые путешествия. Проект The World Piece – это наглядный пример того, что лучшие вещи рождаются в единстве – идей, мнений и таких разных людей.

О momondo (RU):

momondo.ru – это бесплатный международный метапоиск, который сравнивает предложения на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации как CNN, The New York Times и The Daily Telegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone и Android. momondo находится под управлением KAYAK, дочернего подразделение Booking Holdings Inc.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.