Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
12 810 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как Spark получал подписчиков по 7 рублей в Instagram

В статье расскажем о личном опыте использования сервиса Storiesgain для закупки рекламы у блогеров. Поначалу наш smmщик получил подписчиков по 80 рублей, но разобравшись с сервисом снизил цену за привлечение до 7 рублей.

Недавно нам написал сервис StoriesGain с предложением о сотрудничестве. Мы не хотели писать общую статью с обзором функционала, а решили сами продвинуть наш аккаунт в Instagram через сервис.

1. Что такое Storiesgain

b_5d4187c36ccdb.jpg

Это биржа рекламы, которая помогает размещать посты в небольших пабликах, личных аккаунтах, у крупных блогеров и обычных пользователях.

Основные возможности

  1. Посевные кампании в Stories по блогерам,
  2. Запуск собственных офферных кампаний с оплатой за целевое действие,
  3. Заработок на рекламе (для блогеров).

Мы опробовали только первую возможность. Посевную кампанию у блогеров

2. Первые эксперименты. Подписчики по 80 рублей

Сначала нужно заполнить настойки рекламной кампании, загрузить креатив и указать профиль, сайт или хэштег, который будет рекламироваться

b_5d4189c567dff.jpg

Справа есть редактор креатива, в котором можно добавить текст или что-то нарисовать.

Наша первоначальная гипотеза была, что блогеры лучше знают свою аудиторию и их реклама будет эффективнее нашей. Мы выбрали формат рекламы - Импровизация. В этом формате пользователи сами выбирают, как будут рекламировать наш продукт. Заложили 4000 рублей на такую рекламу и выбрали автоподбор рекламы у блогеров. И стали следить за результатами.

Наше задание

b_5d418caa016be.jpg

Рекламные креативы от блогеров

b_5d41987f68747.jpgb_5d41987fa7399.jpg

Что получилось?

Получили около 50 подписчиков со средней ценой за одного по 80 рублей. Раньше мы продвигали свой аккаунт через рекламный кабинет и в среднем подписчик стоил нам 20 рублей. Мы допустили две большие ошибки.

Первой был выбор инструмента "Импровизация": некоторые блогеры старались интересно подать наш аккаунт, но мало понимали, о чем он.

Вторая ошибка более существенная. Это автовыбор блогеров. Мы хотели протестировать новую фишку сервиса, но с нами она не сработала. Предполагаю, в такой узкой нише, как наша, лучше точечно подходить к выбору блогеров для рекламы.

3. Корректируем стратегию работы

После таких плохих результатов мы сменили импровизацию на свой рекламный креатив и ручным образом подошли к поиску блогеров.

Новый рекламный креатив

b_5d4194470d8c1.jpg

Как подбирали блогеров

  • Больше 200 подписчиков,
  • Качество аккаунта 7 и выше,
  • Не больше 7 Stories в день,
  • Стоимость рекламного размещения до 250р,
  • Сортировка по минимальной цене за 1000 показов,
  • Выбирали блогеров, у которых стоимость размещения рекламы ниже рекомендованной системы.

Что получили?

Потратили 4200 руб. Получили 546 подписчиков. Со средней ценой за подписчика 7,6 руб. Совсем другое дело!

Итоговое мнение

Что понравилось?

  • Удобная платформа (простая система ввода-вывода средств, понятный поиск и настройка рекламы),
  • Оперативная служба поддержки,
  • Щедрая партнерская программа для привлечения блогеров и рекламодателей,
  • Мощные инструменты проверки и статистики блогеров (гео-аудитории, динамика роста, пол, прошлые рекламные кампании у блогера),
  • Корпоративный блог с полезными советами по работе с сервисом.

Что не понравилось?

  • долгий процесс ручного подбора блогеров,
  • часто блогеры отказываются от рекламы.

Кому может подойти?

  • Для рекламодателей, которые работают на широкую аудиторию. Цена клика на платформе должна быть низкой,
  • Для простых пользователей Instagram, которые хотят немного заработать на своей страничке,
  • Для офферов, которые хотят попробовать продавать свой продукт через рекламу у пользователей.

Зарегистрироваться в Storiesgain

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Павел Аминев
Не пожалел 3000 на пробу. Подбирал все сам, старался вроде.
Итого - 6 подписок через сутки.

Особенно порадовала Беркова в рубрике "Бизнес" )))
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
1. А что продвигали?
2. Ну, вполне бизнес-вуман по инстаграмовским меркам)
Ответить
Павел Аминев
Личный SMM аккаунт.

Я проверил потом некоторых блогеров - шлак полный.
Не стоит, конечно, брать всех подряд в систему.
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Ну ребята только стартуют, в целом, если с умом использовать, толк есть.
Ответить
Vadim Zavadyuk
Здравствуйте, Павел
Одиз из кейсов по вашей тематике - https://yadi.sk/i/rv7P4w0BmUuttw
Стоимость подписчика 13 руб.

По поводу качества блогеров, на нашем сервисе мы выставляем рекомендованную стоимость исходя из живой аудитории, поэтому если вы выбираете аккаунт на котором 15000 подписчиков, 80-90% из них накрученные, но его стоимость всего 5 руб. и ожидаемый охват 4000 человек. Прорекламировав вашу страницу таким образом, можно получить результат намного лучше.

Если обратитесь в нашу службу поддержки, поможем с подбором.
Надеюсь ответил на ваш вопрос.
Ответить
Иван Василич
Рукалицо... Вы указываете клиенту, что на вашем сервисе он выбрал "неправильного" блогера с накрученными подписчиками, потому и слил бюджет????
А разве не ваша забота, этих самих "блогеров-накрутчиков" не допускать в ваш сервис?
Ответить
Stories Gain
Некоторые рекламодатели заинтересованы в таких блогерах, когда покупают рекламу массово. Мы не прячем информацию от рекламодателя, все показатели Вы можете увидеть и уже выбрать блогеров под свои конкретные цели.
Ответить
Vadim Zavadyuk
Здравствуйте, Иван

Основной посыл того что я хотел сообщить выше, то что используя те же инструменты, можно получить результат намного лучше.

Прошу заметить "выбрал неправильного блогера с накрученными подписчиками" это ваши слова.

Блогеры с накрученой базой, стоят соответствующих денег, если цена сильно завышена, мы не выводим их в поиске. Поэтому пользователь не рискует.

Мы не можем гарантировать что все получают ожидаемый результат, ведь помимо выбора блогеров, нужно проработать и промо с призывом, протестировать несколько вариантов. Ну и конечно подобрать блогеров чтобы аудитория был заинтересована в предложении
Ответить
Тестов Алексей
А где можно почитать подробно про таргетинг в инсте? Вот у меня сейчас 2 вопроса:
1. Какая цель самая эффективная для продажи услуг через аккаунт инсты?
2. Как крутить посты на постоянной основе, если аудитория заканчивается? Есть ли стратегии, похожие на контекстную рекламу?
Кругом водичка только на эту тему.
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Павел Коркодинов
Попробуйте в профессиональных чатиках и сообществах поинтересоваться. Должны помочь

Я на эти подписан
https://www.facebook.com/groups/SmmBusinessTools/
https://www.facebook.com/groups/websarafan.ru/
https://www.facebook.com/groups/tyzhmarketolog/
https://www.facebook.com/groups/smmrussia/
https://www.facebook.com/groups/155311024604752/
Ответить
Тестов Алексей
Спасибо за ответ. Пощадите, что угодно, только не facebook) В идеале бложик от таргетолога, который можно добавить в rss-читалку. А лучше прямую ссылку на полный мануал, где мои вопросы разжеваны)
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Павел Коркодинов
Да просто один раз задайте там эти вопросы специалистам и получите feedback :)
Ответить
Александр Мясоедов
Благодарю за подборку. Подписался
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.