Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 351 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Как настроить рекламу: мы снизили стоимость клика в два раза и увеличили продажи на 20%

SMM-менеджер хореографического театра «Балет Москва» рассказала Spark о своем опыте настройки таргетированной рекламы.

b_5d4c3261dd641.jpg

Два года назад я начала работать SMM-менеджером в хореографическом театре «Балет Москва». Среди задач была настройка и ведение кампаний таргетированной рекламы. Цель – повысить продажи билетов.

Сегодня в России мало зрителей разбираются в современном балете и целенаправленно хотят его посетить. Поэтому я начала работать с холодным спросом – с людьми, которые в принципе интересуются современным танцем, но не имеют четкого намерения посетить театр.

Настройки таргетированной рекламы Facebook были мне в помощь. Там оказались нужные группы по интересам: современный танец, современный балет, New York City Ballet и пр. С помощью этих настроек я и запустила кампанию в сентябре 2018 года.

На старте у нас не было сквозной аналитики. Я видела, что клик обходится в 20 руб. Какие-то спектакли выходили дешевле, какие-то – дороже. На этом аналитика заканчивалась. Но уже тогда мы видели, что при включенном таргете мы продаем больше билетов.

Ориентируясь на стоимость клика, я делала выводы о выгорании аудитории по тому или иному интересу, вводила дополнительные интересы или делала комбинации.

Чтобы удешевить клик, сужала интересы с помощью настроек «активные покупатели» в отношении всех постановок, «любители роскоши» в отношении некоторых. Также я пробовала геотаргет, сужая показ рекламы до радиуса в несколько километров вокруг площадок. Но это не дало особого результата.

Шаг вперед мы сделали спустя год, когда решили добавить к таргетированной рекламе контекстную. Мы обратились в агенство. Для начала нам настроили сквозную аналитику в Google Analytics и подключили электронный магазин. Также я попросила агентство настроить нам пиксель конверсий.

И тут мы увидели реальные цифры от продажи билетов.

Цена продажи составляла от 350 до 800 руб. И в разгар сезона рубль, вложенный в таргетированную рекламу, превращался в 4 рубля.

Благодаря сквозной аналитике, utm-меткам и CRM-системе мы видели продажи каждого конкретного объявления. Это позволило переориентироваться с кликов на конверсии, оптимизировать кампании и увеличить бюджет.

На этом этапе появился и дополнительный бонус в виде завязавшегося регулярного контакта со службой поддержи Facebook. У службы поддержки есть отдел помощи для маркетологов (кажется, он появился недавно). Я начала созваниваться с менеджерами, обсуждать с ними интересующие меня вопросы настройки рекламы.

Вот какие уроки я вынесла из этого опыта:

1.Лучше всего работает настройка на интерес за месяц и более до события.

2.За две-три недели до события здорово включать ретаргетинг – показывать рекламу тем, кто посетил страницу. Причем делать это в разных комбинациях: например, чередовать посетивших за последние 10 дней и посетивших за последние 30 дней.

3.Делать look-a-like на разные доли (например, 1% или 3%) и смотреть эффективность.

4.И постоянно тестировать разные креативы и форматы: отдельные картинки, карусель и видео-трейлеры от 15 сек. до 1 минуты.

В итоге за два года ведения кампаний таргетированной рекламы стоимость клика снизилась с 20 до 10 руб., а продажи билетов выросли на 20%.

Автор: Дарья Георги.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии