Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 326 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно общаться с фрилансером на подработке?

Каждый заказчик на бирже хочет, чтобы его проекту уделялось особое внимание. Если не все рабочее время, то хотя бы несколько продуктивных часов.

На бирже есть масса фрилансеров, которые помимо основной работы ищут подработку. Как в этом случае строить коммуникацию с исполнителем, расскажем в нашей статье.

1 Оговорите количество часов на проекте


После того, как вы выбрали исполнителя и оговорили дедлайн и формат оплаты, уточните, как исполнитель планирует свой день. Возможно, на этапе выбора в голову даже не пришло уточнить, работает ли он еще где-то. Да это и не важно, главное, чтобы вы понимали — фрилансер потратит N количество часов в неделю с X результатом в дни подведения промежуточных итогов/статуса.


2 Созванивайтесь в определенное время


Оговорите с исполнителем, в какие дни и время удобнее общаться. Если в течение дня он допускает активную переписку в мессенджерах или соцсетях, держите в голове, что человек параллельно трудится в офисе. И не всегда быстро сможет дать разъяснения.

Мы рекомендуем писать в офисные часы работы не просьбы или претензии, а лишь общие моменты по дальнейшим встречам. Один-два раза в неделю можно провести в обеденный перерыв звонок для прояснения общего статуса ( но в случае жестких дедлайнов).

3 Адекватно воспринимайте изменения в расписании


Бывают ситуации и в офисной, и личной жизни, когда в установленное время сложно работать. Позвольте фрилансеру 1-2 раза перенести фиксированное время на обсуждение и дальнейшие действия. От этого никто не пострадает, а расположение к вам, как понимающему заказчику, только улучшится.


4 Позвольте фрилансеру использовать полученный опыт в основной работе


Если вы оставите отклики, рекомендации или дадите советы, какие решения из вашей компании можно перенять для работы в офисе, заслужите супер уважение.

Фрилансер, который сфокусирован на четкие сроки, результаты и заработок может забывать об этом. Ваше напоминание и предложение расти, таким образом, будет очень ценно и воспринято благоприятно для дальнейшего сотрудничества.

5 Доверяй и проверяй


Как правило, офисные фрилансеры (назовем их так) хорошо понимают, как вести себя с заказчиком. Умеют очаровывать и грамотно расписывать свой фронт работ по этапам. Но мы рекомендуем не забывать, что человек на вас тратит не более 50% своего времени ( 50% и более отводится основным офисным задачам). Поэтому, если оговорили конкретный этап — попросите показать результат, а не просто проговорить его голосом. Тоже самое касается дедлайна: в ходе каждого этапа проговаривайте сроки. Чтобы у фрилансера в потоке кучи текущих офисных задач сложилось понимание — сроки не плавающие, а четкие.

6 Устанавливайте дедлайн с запасом


Нужно понимать, что ситуации у офисного фрилансера бывают разные. И задачи в любом бизнесе (особенно, если над ними работает целая команда последовательно) выполняются не всегда четко в срок. Такие ситуации, уверены, вам знакомы, Поэтому, жесткий дедлайн для фрилансера должен в вашем понимании быть +5/7 дней сверху. Например, для вас дедлайн по лендингу — 30 октября, для фрилансера озвучивайте 23 и тд.

Так, вы обезопасите себя от патовых ситуаций. И сможете успеть исправить недочеты вовремя.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.