Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
6 666 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как набрать миллион живых просмотров на YouTube

Музыкант и видеомейкер Фёдор Белогай о том, как продвигать свой YouTube-канал в «дорогих» странах.

Любой человек, хоть немного сведущий в видеохостинге YouTube, знает, что алгоритм ранжирования неизменно содержит такой показатель, как количество просмотров. Чем больше людей посмотрит видео, тем выше система ранжирования его поднимет, а в лучшем случае выведет в топ. Причём просмотры бывают разные по своей структуре:

▪ Органические.

▪ Накрутка ботами.

Второй вариант я упоминаю только потому, что он имеет место быть. Его использование грозит блокировкой канала и не рекомендуется к реализации.


Фёдор Белогай

А вот об органических просмотрах расскажу подробнее.

Органические просмотры — это, когда живой человек от начала и до конца посмотрел видео. Такие просмотры могут быть добыты 3 способами.

• Куплены через специальные сервисы. Есть сервисы, которые платят людям за просмотры роликов на ютубе. Просмотры являются настоящими, но не целевыми.

• Через посев. Посев — это встраивание вашего ролика в сторонние площадки. Для того, чтобы набрать на видео 1 миллион просмотров, с помощью этого способа, вам придётся потратить от 300 до 700 тысяч рублей. Если вы обладаете таким бюджетом, то почему бы и нет. Однако есть более дешевый и действенный способ.

• Прероллы. Этот способ продвижения является официальной рекламой внутри YouTube — таргетированая реклама. Преролл — рекламный ролик, который предшествует основному видео. Преролл длится 10-15 секунд и в нем отсутствует кнопка «пропустить». То есть человеку, желающему посмотреть планируемое видео придётся сначала посмотреть преролл. Единственная трудность в таком методе продвижения — это попасть в свою целевую аудиторию. Но YouTube поможет вам это сделать.

Есть специальные системы, которые парсят (собирают) интересы людей. Например, беременная женщина выложила в сеть своё фото. Ей необязательно даже подписывать срок беременности, но к своим родам она увидит рекламу подгузников, шампуня для новорождённых и тому подобное. Всё дело в том, что система уже определила по размеру живота предположительный срок её родов и будет использовать эти данные для показа нужной рекламы, соответственно возрасту её ребёнка. Или человек то и дело смотрит весёлые ролики на разных интернет-площадках, этот его интерес обязательно попадёт в систему и будет в дальнейшем использован.

Таким образом YouTube сначала собирает, а потом предоставляет нам некую базу интересов, разложенную по полочкам, а мы должны верно определить нужную нам. Определившись с целевой аудиторией можно начинать продвижение с помощью прероллов.


Есть один интересный факт — цена на показы в разных странах отличается по стоимости. И если ваша аудитория располагается в странах первого мира — Англия, Америка, Канада, Австралия и другие, то продвижение при помощи таргетированной рекламы будет много дороже, чем в остальных странах.

Но есть один лайфхак, как сделать качественную и недорогую рекламу на «дорогие» страны.

Нужно 90% просмотров собрать в более дешёвых странах: Россия, Казахстан, Индия и другие. А оставшиеся 10% уже включаем на ту страну, которая является нашей непосредственной целевой аудиторией.

Это делается для того, чтобы преодолеть психологический человеческий фактор — массовое влияние.

Человек охотнее посмотрит то видео, на котором уже отображается несколько тысяч просмотров, нежели «пустое» по просмотрам, лайкам и комментариям. Получается, что на нашу аудиторию ролик заходит уже максимально подготовленным к положительному восприятию.

Так как моя основная аудитория сейчас это Америка, то мне пришлось прибегнуть к этому способу. И на своём личном опыте могу сказать, что он успешен. Я пробовал разные способы продвижения, но таргетированная реклама оказалась самым безопасным и действенным методом. И с её помощью мне удалось набрать миллион живых просмотров своего клипа на YouTube.

Кажется, что популярность YouTube находится на своём пике, но с каждым разом она взлетает всё выше и выше. И чем актуальнее становится сам сайт, тем выше конкуренция и тем сложнее даётся продвижение ролика.

Поэтому не теряйте времени — снимайте, набирайте миллионы просмотров и зарабатывайте деньги.

Фёдор Белогай — музыкант, модель и видеомейкер в одном лице. Родился и вырос Фёдор в России, но вот уже несколько лет живёт в Лос-Анджелесе и вся его творческая деятельность сконцентрирована именно там. За его жизнью в сети Instagram следит аудитория больше, чем 200 000 человек. А рабочий аккаунт насчитывает более полумиллиона читателей. Но аудитории YouTube он известен по своим роликам в рамках музыкального проекта Easy Going.

Один из клипов, снятый Фёдором на его же трек, уже набрал миллион живых просмотров на YouTube:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Alexander Osipov
Статья в целом норм. Но фотки! Фотки чёткие. Главное к теме статьи относятся. Есть чё?
Ответить
Alex Weiss
А пробовали не крутить прероллы по России? То есть оставить только 10% США. Что-то мне подсказывает, что эффект будет почти таким же.
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Тогда миллионом просмотров не похвастаешься)
Ответить
Diana Koroleva
Да, эффект будет абсолютно таким же, это то немногое, что удалось хоть как-то проверить.
В рамках этого вброса на "Спарк" было бы гораздо интереснее узнать, что изменил конкретно этот спарковский "посев" и есть ли какая-то накопленная и проверенная собственная информация по необходимому кол-ву именно таких небольших площадок, чтобы ютаб начал буст видео. Мы в итоге пришли к тому, что пользуемся всего двумя крупными российскими площадками, и их веса хватает, чтобы гарантированно бустить необходимые ролики при отсутствии каких-либо заметных денежных вложений. В то же время, когда ссылки были только на мелких площадках - никакого буста от ютаба не было, но и площадок было меньше двух десятков.

Точной информации никакой, всё до сих пор так и остается на уровне догадок и спекуляций.
Ответить
Ивлев Макисм
Верно написано, что накрутку ботами использовать не рекомендуется, ибо все усилия могут пойти прахом. Тем не менее, многие до сих пор на это ведутся и платят немалые деньги за услугу, которая по сути является вредительством.
Ответить
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
ага, ведь именно за это вас забанили
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.