😼 Выбор редакции 24 Октября 2019 Редакция Spark.ru 1 766 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Не сработало: пять фич, которые не взлетели в iFunny Разбор ошибок от директора по продукту одного из самых популярных сервисов для публикации мемов в США. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Михаил Табунов, фото из FacebookFunCorp основали в 2004 году в Пензе. В 2011 году компания выпустила UGC-приложение iFunny, которое стало популярным среди молодежи в США. Теперь этот сервис — флагманский для компании. В США у приложения более 50 млн скачиваний, а каждый пользователь в среднем проводит в нем по 40 минут в день. Сооснователь Pact, «Сравни Такси» и Coub Михаил Табунов работает над продуктом в FunCorp с 2017 года. 1. Подписка без рекламы. Очень маленькая конверсия в платящих, всего купило несколько десятков. 2. Персонализация по интересамПредлагали пользователю выбрать, что ему нравится — Аниме, Гейминг, Женщины или Мемы. В зависимости от этого ранжировали контент. В тестовой группе всё стало сильно хуже (лайки на 1000, глубина просмотра). Думаю, мы просто не смогли сделать контент реально хорошим. 3. Лайки для незалогиненной аудитории Думали, что если дать возможность ставить лайк без регистрации, то улучшим вовлечение этих пользователей, а значит и ретеншен. На деле — ни фига. Оказалось это совсем неблагодарная аудитория, лайкать начали меньше 10%. 4. Новый UI/UX регистрацииВыкинули лишний шаг в регистрации, улучшили воронку логина, поправили воронки по регистрации через соцсети. На деле в первой версии конверсия была в два раза хуже, начали разбираться и через две итерации правок получили такую же конверсию как и до этого. 5. Редизайн комментариевДелали группу тестов по улучшению UX — хотели, чтобы аудитория больше комментировала и лайкала комментарии. Добавили дизлайк. На деле комментировать стали меньше, сделали три итерации, так ни к чему и не пришли. Против привычки не попрешь.Источник 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0