Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 766 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Не сработало: пять фич, которые не взлетели в iFunny

Разбор ошибок от директора по продукту одного из самых популярных сервисов для публикации мемов в США.

Михаил Табунов, фото из Facebook

FunCorp основали в 2004 году в Пензе. В 2011 году компания выпустила UGC-приложение iFunny, которое стало популярным среди молодежи в США. Теперь этот сервис — флагманский для компании. В США у приложения более 50 млн скачиваний, а каждый пользователь в среднем проводит в нем по 40 минут в день. Сооснователь Pact, «Сравни Такси» и Coub Михаил Табунов работает над продуктом в FunCorp с 2017 года.

1. Подписка без рекламы.


Очень маленькая конверсия в платящих, всего купило несколько десятков.

2. Персонализация по интересам


Предлагали пользователю выбрать, что ему нравится — Аниме, Гейминг, Женщины или Мемы. В зависимости от этого ранжировали контент. В тестовой группе всё стало сильно хуже (лайки на 1000, глубина просмотра). Думаю, мы просто не смогли сделать контент реально хорошим.

3. Лайки для незалогиненной аудитории


Думали, что если дать возможность ставить лайк без регистрации, то улучшим вовлечение этих пользователей, а значит и ретеншен. На деле — ни фига. Оказалось это совсем неблагодарная аудитория, лайкать начали меньше 10%.

4. Новый UI/UX регистрации


Выкинули лишний шаг в регистрации, улучшили воронку логина, поправили воронки по регистрации через соцсети. На деле в первой версии конверсия была в два раза хуже, начали разбираться и через две итерации правок получили такую же конверсию как и до этого.

5. Редизайн комментариев


Делали группу тестов по улучшению UX — хотели, чтобы аудитория больше комментировала и лайкала комментарии. Добавили дизлайк. На деле комментировать стали меньше, сделали три итерации, так ни к чему и не пришли. Против привычки не попрешь.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.