На стройплощадке в пригороде Нью-Йорка повсюду стройматериалы
и лестницы. Объект — частный дом на пять спален площадью более 400 кв. м. В его
строительстве косвенно приняли участие более 2 млн человек со всего мира.
Дом принадлежит Instagram-блогеру и инфлюэнсеру Кейт Рамсон.
В своем канале The Real Houses
of Instagram она выкладывает фотографии красивых домов и интерьеров. Когда
Рамсон решила строить новый дом, она привлекла к процессу своих подписчиков,
которые определяли все от типа кровли до особенностей конструкции.
Успех и заработок инфлюэнсера зависит не только от
количества подписчиков, но также от их активности и вовлеченности — именно это
привлекает бренды. Рамсон размещает в постах голосования и применяет то
решение, которое побеждает. Потом размещается фотография реализованного
решения. Свой проект она называет краудсорсинговым и надеется завершить
строительство за полтора года.
Зарабатывает девушка на долгосрочной работе с брендами,
заинтересованными в ее аудитории. Это в первую очередь компании, которые
занимаются стройматериалами, ремонтом и декором, но не могут себе позволить большой
охват в традиционных медиа. В рамках проекта у Рамсон длинный список
брендов-партнеров, которые поставляют ей паркетную доску, шкафы и бытовые
приборы. К примеру, она может запустить голосование между двумя коврами одного
бренда или предложить выбор из двух моделей входной двери одного бренда. По
словам Рамсон, до 25% материалов для нового дома дают в рамках партнерства
бренды.Помимо самого размещения фотографий, проект Рамсон включает организацию съемок, запуск новых продуктов и
так далее. Также она планирует сделать пособие по строительству дома. Сейчас
она размещает в Instagram качественные съемки всего процесса с воздуха. Сама
она за кадром комментирует расчистку площадки, закладку фундамента и так далее.Сегодня у самой Рамсон 165 тыс. подписчиков, а у аккаунта the_real_houses_of_ig
— 2,3 млн. Когда Рамсон начинала, она работала в сфере финансов, а по выходным
и по ночам для частных клиентов делала заказы по ремонту и дизайну интерьера. В 2013 году она стала сохранять на телефоне понравившиеся
картинки из интернета. Вскоре память на телефоне кончилась, и ему на смену
пришел Instagram.
Монетизировать аккаунт девушка начала достаточно поздно,
так как долгое время сохраняла анонимность. Бренды начали обращаться к ней с
предложениями при первых десятках тысяч подписчиков, а согласилась она на работу со
спонсором впервые при 700 тыс. подписчиков.
По словам экспертов, «домашние» инфлюэнсеры добиваются более
высокой высокой вовлеченности подписчиков. Видимо, дело в визуальной
привлекательности самой темы и ее значимости для любого человека. Средний уровень
вовлеченности в этой сфере около 2%, но достигает он 4,6%, то есть при 100 тыс.
подписчиков 4,6 тыс. из них поучаствуют опросе, оставят комментарий или лайк, рассказали
BBC опрошенные эксперты.
Источник
Также читайте:
Instagram в 2019. Свежие сервисы и секреты
Почему ВКонтакте и Инстаграм лучше, чем сайт
5 малоизвестных сервисов для работы с Instagram