Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 339 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как подписчики в Instagram построили дом для девушки-блогера

Как построить дом с помощью своего блога. Подписчикам нравится участвовать в процессе, а брендам нравится вовлеченность подписчиков – win-win.

На стройплощадке в пригороде Нью-Йорка повсюду стройматериалы и лестницы. Объект — частный дом на пять спален площадью более 400 кв. м. В его строительстве косвенно приняли участие более 2 млн человек со всего мира.

Дом принадлежит Instagram-блогеру и инфлюэнсеру Кейт Рамсон. В своем канале The Real Houses of Instagram она выкладывает фотографии красивых домов и интерьеров. Когда Рамсон решила строить новый дом, она привлекла к процессу своих подписчиков, которые определяли все от типа кровли до особенностей конструкции.


Дом, который строят подписчики Фото Кейт Рамсон

Успех и заработок инфлюэнсера зависит не только от количества подписчиков, но также от их активности и вовлеченности — именно это привлекает бренды. Рамсон размещает в постах голосования и применяет то решение, которое побеждает. Потом размещается фотография реализованного решения. Свой проект она называет краудсорсинговым и надеется завершить строительство за полтора года.

Зарабатывает девушка на долгосрочной работе с брендами, заинтересованными в ее аудитории. Это в первую очередь компании, которые занимаются стройматериалами, ремонтом и декором, но не могут себе позволить большой охват в традиционных медиа. В рамках проекта у Рамсон длинный список брендов-партнеров, которые поставляют ей паркетную доску, шкафы и бытовые приборы. К примеру, она может запустить голосование между двумя коврами одного бренда или предложить выбор из двух моделей входной двери одного бренда. По словам Рамсон, до 25% материалов для нового дома дают в рамках партнерства бренды.


Так должен будет выглядеть дом по завершении строительства. Фото Кейт Рамсон

Помимо самого размещения фотографий, проект Рамсон включает организацию съемок, запуск новых продуктов и так далее. Также она планирует сделать пособие по строительству дома. Сейчас она размещает в Instagram качественные съемки всего процесса с воздуха. Сама она за кадром комментирует расчистку площадки, закладку фундамента и так далее.


Сегодня у самой Рамсон 165 тыс. подписчиков, а у аккаунта the_real_houses_of_ig — 2,3 млн. Когда Рамсон начинала, она работала в сфере финансов, а по выходным и по ночам для частных клиентов делала заказы по ремонту и дизайну интерьера. В 2013 году она стала сохранять на телефоне понравившиеся картинки из интернета. Вскоре память на телефоне кончилась, и ему на смену пришел Instagram.

Монетизировать аккаунт девушка начала достаточно поздно, так как долгое время сохраняла анонимность. Бренды начали обращаться к ней с предложениями при первых десятках тысяч подписчиков, а согласилась она на работу со спонсором впервые при 700 тыс. подписчиков.

По словам экспертов, «домашние» инфлюэнсеры добиваются более высокой высокой вовлеченности подписчиков. Видимо, дело в визуальной привлекательности самой темы и ее значимости для любого человека. Средний уровень вовлеченности в этой сфере около 2%, но достигает он 4,6%, то есть при 100 тыс. подписчиков 4,6 тыс. из них поучаствуют опросе, оставят комментарий или лайк, рассказали BBC опрошенные эксперты.

Источник

Также читайте:

Instagram в 2019. Свежие сервисы и секреты

Почему ВКонтакте и Инстаграм лучше, чем сайт

5 малоизвестных сервисов для работы с Instagram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Оксана Ефремова
Правильное использование своих знаний и монетизация творят чудеса!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.