😼 Выбор редакции 20 Ноября 2019 Редакция Spark.ru 1 812 1 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Что будет с платежами: четыре вопроса главе Visa Гендиректор Visa Альфред Ф. Келли-младший рассказал Bloomberg о самой страшной угрозе для его компании и поделился видением будущего. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Несмотря на ожидания кризиса и рецессии, глава Visa говорит, что потребители все больше оплачивают свои покупки картами. 1. Что люди покупают, куда идут их деньги?В основе роста транзакций несколько вещей. Во-первых, интернет-торговля. Люди стали покупать гораздо больше товаров маленького размера. Также в основе лежит оплата картой транспорта. Оплату в одно касание запустили в Нью-Йорке на станциях от Центрального вокзала до Бруклина. К октябрю 2020 транспортные власти надеются охватить все 424 станции подземки. 2. Почему в США оплата касанием так отстает?В США гораздо дольше внедряли чипы в банковские карты. В Польше или Венгрии до 90% покупок оплачиваются касанием. В США большинство предприятий готовы перейти к этой системе. Проблема в том, чтобы заменить сотни миллионов карт. К концу этого года в США уже будет более 100 млн банковский карт с чипами для оплаты касанием. 3. В конечном итоге мы все превратимся в Китай, где для покупки товаров не нужно носить с собой ничего кроме телефона?Думаю, не совсем. Сфера платежей — это очень локальный бизнес. Мексика, Германия, Япония — это страны, которые до сих пор в огромной мере зависят от наличных. Они адаптируются, но еще долгое время другие виды платежей никуда не денутся. 4. Что вы считаете самой большой угрозой для своей компании и в целом для отрасли?Думаю, это киберпреступность. У плохих парней есть доступ к тем же технологиям, что и у хороших ребят. В течение следующего десятилетия взлетит 5G, интернет вещей, поднимется на новый уровень искусственный интеллект. Возможно, случится прорыв в квантовых технологиях. Все это открывает не только огромные возможности, но и риски для технологических инфраструктурных компаний вроде нашей.ИсточникЧитайте также:«Продавать надо результат, а не инструмент»: интервью с гуру маркетинга Джозефом Пайном«Власть очень аппетитна и ядовита»: интервью с главным специалистом по мудакам 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0