Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
856 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему упал retention, когда мы удвоили количество контента: четыре гипотезы

Директор по продукту одного из самых популярных сервисов для публикации мемов в США iFunny в своем Telegram-канале проанализировал недавний эксперимент.

Весь декабрь мы постили в iFunny по 600 мемов в день (я писал про это пост), и с 26го декабря вернулись обратно в режим 300. На 600 мемах был ниже ретеншен.

Всё бы ничего, но именно с 26го на 10% упали метрики лайков на 1000 просмотров и на юзера (smiles rate, smiles per device). И эти метрики напрямую влияют на ретеншен.

Гипотезы которые мы перебрали:

  1. Сезонность. Отмазка номер один, но в 2019 и 2018 в эти даты всё было ок
  2. ML сортировка деградировала (обучилась на неверных данных). Отключали ML на два дня, стало только хуже. Вернули как было.
  3. Техника. На каких-то версиях / осях люди больше не могут лайкать. Отказались, ведь релизов в эти даты не было.
  4. Редакция. Отчасти подтвердилась. Выяснилось в редакции снизили планку качества для того чтобы можно было выпускать 600 мемов в день. И забыли вернуть всё обратно при откате обратно на 300.

Источник

Читайте также:

Не сработало: пять фич, которые не взлетели в iFunny

Упражнение для продакт-менеджера и продакт-дизайнера: как улучшить iPhone

Почему у одних соцсетей получилось стать сервисами, а у других никогда не получится

Что общего у обезьян и пользователей соцсетей


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.