Джеймс Бонд работал не один, ему помогал изобретательный персонаж под псевдонимом Q, заблаговременно снабжая уникально-полезной шпионской техникой. Решатели тоже не обходятся без прикрытия и лучшими в деле считаю службу премиальной поддержки, способную творить чудеса.
Как-то проездом у меня гостил крупнейший предприниматель планеты — вели совместный проект. Когда закончили обсуждение очередной фазы, спросил: «Давно мечтал попасть в московский Алмазный фонд, сможешь устроить?» От звонка до экскурсии прошло не более часа, и благодарить было нужно не меня.
Главные функции консьержа — экономия времени и спрямление пути. Это иллюзия, что до любого товара, услуги и сервиса можно быстренько добраться онлайн. Оставить заявку — пожалуйста, встать в стандартную очередь — запросто, получить запакованную на фабрике коробку — тоже не составит проблем.
«Тосковали» с заказчиком в европейской столице, договорились между дел сходить на спектакль. Узнав варианты, предложил компаньону дневной сеанс, ведь вечер был отведён на встречу в верхах. Оказалось, что я неверно понял иностранную речь, но Equilibrium организовал представление только для нас.
Если вы успешны, состоятельны и капризны, то не желаете стоять в общем ряду и точно знаете для чего заработали капитал. Деньги призваны создавать комфорт и обеспечивать уют, но не сами по себе, а будучи отданы в управление заботливым рукам с высокими стандартами нравственности.
Молодая пара гордилась тем, что оба родились в один день и захотела особого внимания в двойной юбилей. Специально для них организовали экскурсию в закрытое пространство Ватикана и встречу со служителем. Вишенкой на торте оказалась случайная прогулка с Папой, которую даже позволили снять на видео.
В цепи поставок и обеспечения есть лишние звенья, а чем популярнее запрос, тем больше людей мечтают обогатиться. Оттого консьерж обязан добраться до первоисточника или «подкрасться» максимально близко. Когда переадресую клиентский заказ, в теме письма всегда стоит «срочно», «ещё вчера», «внезапно», «VVIP».
Бывший пионер, оказавшись в Крыму, вспомнил молодость и возжелал попасть в закрытый «Артек». Лагерь остановили под генеральную уборку и косметический ремонт, шанс на удачу был ничтожен. Волшебники спасли мою честь, устроив мини-линейку, поднятие знамени и даже заправдашний столовский обед.
Как шутит Михаил Чуев: «Есть лишь две причины, которые устроят клиента, если задача не была решена: роды или смерть». Премиальная поддержка это всегда про инсайдерство и владение тайной информацией. Сложно знать всё, но можно обзавестись контактами лучшего спеца в каждой сфере, чтобы обращаться при пожаре.
У партнёра в заграничном госпитале умер отец, меня попросили содействия в доставке тела на родину в кратчайшие сроки, так как день, время и место похорон согласовал министр обороны. Задачу осложняла бюрократия и праздники. Консьерж организовал чартерный рейс, и похоронный салют прозвучал вовремя.
Ценны честность, уважительность, проактивность и мышление win-win: результатом сотрудничества должны быть довольны заказчик и партнёр, оказавший услугу, иначе при очередном запросе на сервис «вне очереди» могут правомерно отказать. Важны деликатность, тактичность, выдержанность, упреждающий подход.
«Золотое кольцо» издавна манит романтизмом, поэтому частенько фигурирует в нестандартных запросах. Как-то пришлось выпрашивать яхту у того, о ком не говорят вслух, и в каждом из монастырей по мере проплытия по Волге устраивать колокольный звон, пересылая заказанную мелодию на телефон.
Часто «задачу на миллион» может решить простой исполнитель — от хостес до девушки на ресепшен, а вовсе не учредитель компании, до которого многие ошибочно пытаются дотянутся. В подобных взаимодействиях нельзя быть переговорщиком на 50% — ты либо достигаешь невозможного, либо ищешь занятие поспокойнее.
Практически стандартны запросы о персональном посещении ресторанов с участием выдающихся шеф-поваров. Попутно приходится добывать вина года рождения виновников торжества, макаруны из Парижа, виски из Японии, морских ежей из Скандинавии, редкие лекарства, сербский сыр и голливудских звёзд.
Приходится учитывать специфику времён года, городов, стран, религий: то, что в Санкт-Петербурге сделают за «спасибо», в Москве начинается от 10’000 рублей, а в Баку возможно только по рекомендации. Работая за границей, приходится выискивать в союзники выходцев с постсоветского пространства.
Между двумя европейскими городами установлено воздушное сообщение на малых самолётах эконом-класса. Партнёр, только что «срубивший бабла» закапризничал и возжелал лететь бизнесом. В течение часа на взлётную полосу приземлилась сверкающая Cessna CJ2.
То, что для иностранцев: «Стопроцентное нет!», для русскоговорящих экспатов: «Можно попробовать», «Давайте узнаю», «За спрос денег не берут», «Сколько заплатите, если получится?» В российской глубинке и даже крупных городах вопросы решают знакомство, доверие, заход с нужной стороны и деление свой/чужой.
У дочери знакомого на загородной даче резко поднялась температура, врачи предположили инфекцию и не разрешили ехать в больницу машиной. Хватило WhatsApp сообщения, чтобы на задний двор без предоплаты приземлилась роскошная стрекоза Bell 407, стремительно унеся девочку с мамой к Айболиту.
Обожаю консьерж за готовность оставаться в тени — великолепно исполняют работу и не мозолят глаза клиентам, набиваясь на похвалу и дополнительные благодарности. Забавно наблюдать как помощники и порученцы сообщают руководителям о победоносном варианте выхода из затруднительного положения.
Срочно решили лететь на форум APEC в Перу, но ассистентам забронировать приличную гостиницу не удалось. Набрал привычный номер и с лёгкой тревогой взошёл на трап. По прибытии в Лиму нас ожидали шикарные номера, бронированный лимузин, полицейское сопровождение и специальные пропуска.
Мгновенно находить исполнителей в любой точке мира в произвольное время — недюжинный талант, доступный исключительно внимательным и старательным. В 90% случаев лучше работать с девушками — они гораздо выносливее, стрессоустойчивее, креативнее. К тому же редко задирают цены сверх меры.
Вылетая из Тюмени пару лет назад, был огорчён тем, что любимое место 1А в самолёте оказалось занято. Покорно отсидел в бизнес-зале и с грустью готовился пройти мимо «насиженного кресла». В последний момент представитель Аэрофлота передал записку: «Господин Брагинский, вас ждёт 1А».
Но премиальной поддержке нет дела до чужой гордыни — заняты следующими клиентами, забыв о нервном напряжении прошедших часов, которые только что умудрились пережить. А ещё у консьержа есть замечательный принцип: «Меньше говоришь — больше платят». И мне кажется, это крайне справедливо.
Читайте также:
Какие бизнесы выживут и поднимутся?
«Как всех нас кинули»: письмо основателя «Теремка» сотрудникам компании
Что происходит с продажами «Додо Пиццы»
Что покупают люди на карантине
Сколько должен делать звонков менеджер по продажам на удаленке