Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
702 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что я заметил, ведя канал в Telegram

Автор Telegram-канала «Про удобство» Михаил Греков о том, как привлечь внимание «быстрых пользователей».

Есть два основных вида просмотров поста:

  1. Быстрые и малореакционные. Их дают подписчики, у которых много подписок и они не находят времени на внимательное знакомство с материалом. Такие просмотры набегают как лавина сразу же после публикации поста.
  2. Вдумчивые и с реакциями. Такие просмотры «догоняют» пост к концу первого дня публикации, а потом ещё в течение недели. Их дают подписчики, которые читают телеграм не в течение дня, а выделяют для этого отдельное время. Читают такие подписчики не очень много каналов, а только те, которые им максимально интересны. Большая часть реакций приходит именно от таких читателей.

Так как информационное поле перенасыщено, то основная аудитория — быстрые пользователи. И это нормально. Я и сам быстрый пользователь во многих каналах — читаю только тогда, когда пост привлёк моё внимание. Привлечь внимание быстрых пользователей сложно, но можно:

  • Писать кратко и ёмко. Полностью строить канал на «краткой коммуникации» сложно, так как содержимое превращается в лозунги и афоризмы, а долго терпеть такое содержимое сложно. Но иногда полезно.
  • Писать историями — сторителлинг, будь он неладен. Если я делаю пост в формате истории (например про коммуникации или налипания в процессах), тогда быстрые пользователи замедляются и уделяют посту своё внимание.
  • Если вы не сделали яркое начало, то важно сделать запоминающуюся концовку, чтобы замедлять быстрых читателей в конце поста. В каждый пост я добавляю краткий вывод «В общем, ....» — это и есть краткая выжимка в виде лозунга.

А теперь главная правда жизни: чтобы конкурировать, важно предлагать не только качественное содержимое, но и интересную подачу. В жизни и работе слишком мало тех, кто сам захочет находить в вас что-то интересное. Зачем им это надо?

Если вы суперпрофессионал, но у вас безликое резюме, то вас не заметят.

Если вы невероятно клёвый дизайнер, но у вас скучные кейсы по проектам — вас не заметят.

Если у вас суперполезный продукт, который представлен не цепляющим лэндингом — вас не заметят.

В общем, надо подавать материал так, чтобы он «прилипал» и запоминался даже при быстром просмотре. Безликие мудрости уже и так переполнили информационное пространство.

Источник

Читайте также:

Что покупают люди на карантине

Как рушится миф о постиндустриальной экономике

С какими мессенджерами работают бренды: данные amoCRM

Почти половина компаний решились на сокращения сотрудников: опрос Like Центра

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.