Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 214 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как перевести сотрудника на сдельную оплату труда: пять простых шагов

Совладелец компаний Gralnik Лицензирование, IT-компании Suntegy, бизнес-школы Universus и фонда Vera Fund Максим Гральник поделился формулой для перевода сотрудников на сдельную оплату труда.

  1. Определите его ключевой результат за что вы ему платите. (это может быть кол-во доставок, кол-во положенных кирпичей, кол-во нанятых людей, сумма продаж, кол-во качественных заявок и тд)
  2. Определите, в чем вы будете измерять результат сотрудника. В кв. метрах, в кирпичах, в кол-ве доставок, в кол-ве принесенных денег компании и т.д.
  3. Определите какое кол-во результата сотрудник может делать в месяц, опираясь на свой опыт и прошлых сотрудников.
  4. Определите среднюю зарплату по рынку труда в вашей нише и в вашем городе. Разделите рыночную оплату труда на кол-во штук, которое он может производить (если бы он был на 80% загружен) и вы получите сколько нужно платить за 1 штуку.
  5. Установите также подстраховочную сумму, которую вы заплатите сотруднику, если вдруг рынок сильно изменится и вы не сможете обеспечить его работой. Это не оклад. Это сумма для безопасности, когда может возникнуть ситуация, что вы не можете обеспечить сотрудника работой, но и не хотите его терять. Это некая подушка безопасности, которую вашу компания может выделить, чтобы удержать персонал в трудные для компании дни.

Например:

У меня работает маркетолог.

1) Я хочу платить ему за кол-во качественных заявок для моего отдела продаж, которые стоят не дороже 2000 руб за штуку.

2 )Маркетолог сейчас делает 500 заявок в месяц, но есть потенциал роста.

3) Заработная плата маркетолога на рынке труда 100 000 рублей.

4) 100 000 руб / 500 заявок = 200 руб я буду маркетологу за каждую качественную заявку.

5) Если вдруг у меня не будет рекламного бюджета и я не смогу дать маркетологу работу, то чтобы он не уволился из-за того что не сделал результат и нету зарплату, я готов заплатить ему 40 000 рублей как под страховочную сумму из своего кармана (но так я буду делать максимум 2-3 месяца, потом надо будет уводить человека либо дать ему ресурсы).

В итоге мой маркетолог теперь мотивирован делать больше заявок. Выжимать максимум из бюджета, который я ему даю.

Читайте также:

Российский предприниматель опубликовал видео в Facebook и стал мемом у американских спасателей

Какие идеи и проекты привлекли деньги в июле

Как найти свою нишу на конкурентном рынке: на примере рынка пива и обслуживания высотных зданий

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.