😼 Выбор редакции 20 Января 2021 Редакция Spark.ru 906 1 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как работать с рекламными кампаниями Facebook/Instagram Какие факторы влияют на результативность рекламы в Facebook/Instagram?Почему не рекомендуется на старте ставить большой бюджет? Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Хотим рассказать, как работает алгоритм распределения бюджета в Facebook. Если изначально при запуске в группе объявлений вы установили ежедневный бюджет 5000+ рублей, возьмём для обсуждения цель генерация лидов.Например, в вашей нише лид в среднем стоит 50 рублей, что это значит для Facebook?То, что алгоритму требуется сгенерировать для нас 100 лидов по 50 рублей за день. Но, группа объявлений не прошла обучение и не оптимизирована, а это говорит о том, что алгоритм не знает кому показывать вашу рекламу. Facebook начинает делать дополнительные тесты раскидывая показы по определённой вами выборке и собирает отклик.Чем больше запрос на лиды, а нам их надо 100, тем больше тестов. В итоге с тестами ЛИД выйдет намного дороже. Замечали такую закономерность, ставите небольшой бюджет- ЛИДЫ дешевле, а если сразу ставите большой бюджет- ЛИДЫ дороже.Как правильно делать?!Изначально выставляем на группу объявлений 1000 рублей в сутки (примерная цена), обучаем на небольшом бюджете, оптимизируем. Если устраивает стоимость за результат- масштабируем группу объявлений. Если масштабировать уже обученную и оптимизированную кампанию результат будет эффективный, так как алгоритм Facebook уже определил вашу аудиторию, ту аудиторию, которая потенциально оставит заявку ЛИД.Что именно влияет на результативность?Чтобы понять, как снизить стоимость результата и сэкономить на привлечении новых клиентов, помогает оценка таких критериев:— Соответствие выбранной рекламной цели бизнес-задаче— Структура рекламного кабинета и кампаний (не мешают ли адсеты друг другу, нет ли пересечений)— Таргетинг— Оптимально выбранный бюджет и стабильность показа объявлений— Готовность сайта к трафику из Instagram и Facebook (пиксель и адаптация под mobile)Самостоятельный анализ, особенно на старте, может казаться сложным. Хорошо, что сейчас можно запускать рекламу с подсказками — с помощью Оптимизатора Aitarget One.Оптимизатор следит за кампаниями 24/7 без вашего участия. Нашел ошибку или недочет — прислал уведомление, где подробно объяснил, в чем причина ошибки и почему она ухудшает результат рекламы. Удобно, что ошибку не нужно искать. Оптимизатор сообщит, в какой кампании, адсете или креативе нашел проблему — с кнопкой для перехода к редактированию. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0