😼 Выбор редакции 21 Января 2021 Редакция Spark.ru 806 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем 13 эффективных методик для укрепления стратегии привлечения клиентов 13 простых, но проверенных методик, которые помогают увеличить клиентскую базу и тем самым ускорить рост и развитие бизнеса. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send 1. FAQ для длинных поисковых запросов.Эта идея заключается в использовании раздела FAQ для длинных (long-tail) поисковых запросов, в частности, тех, которые приводят пользователей к решению о покупке. Таргетированные FAQ-темы могут помочь вам попасть в топ поисковой выдачи по вопросам, на которые пытаются найти ответы ваши клиенты.В ходе разработки такой базы данных вы должны обязательно разместить в ней четкий CTA-элемент, побуждающий людей к регистрации в вашем сервисе. Кроме того, здесь вам также понадобится кастомизированный домен, который не лишит вас индексированных страниц и контента.2. Личное взаимодействие с первыми клиентами.Ваши первые клиенты станут самыми большими сторонниками вашей компании, если вы будете относиться к ним должным образом. Вам нужно обращаться к каждому из первых 100 клиентов лично — причем не посредством автоматизированных писем от вашего имени, а через настоящие персонализированные email. Поблагодарив этих людей за регистрацию и предложив им свою помощь, вы сможете с большей вероятностью выстроить с ними доверительные отношения. Это очень простой прием, и тем не менее многие компании упускают его из виду.3. Партнерская дистрибуция.Основная концепция партнерской дистрибуции проста — у вас есть дисконтное предложение по вашему продукту или услуге, которое вы распространяете через ваших партнеров. Чтобы внедрить эту методику в свой бизнес, вам потребуются несколько вещей. Прежде всего, это партнерская страница — кастомизированный URL, который создается для каждого партнера и объясняет потенциальным клиентам оффер и детали скидки. Затем вам понадобится какая-то платформа, чтобы вернуть долг.4. Реферальные программы с двойным циклом.Одной из самых известных методик привлечения клиентов является реферальная программа с двойным циклом. Dropbox успешно использовали этот прием со своей кампанией «пригласи друзей, получи место». В реальном мире DirectTV задействуют эту методику, перечисляя $100 каждому пользователю, который привел нового клиента. Кроме того, они также дарят $100 тому, кто присоединился к компании за счет такой рекомендации. В целом, данная схема может быть реализована по-разному, однако идея здесь всегда одна и та же — обеспечить денежную ценность для обеих сторон, чтобы побудить пользователей советовать ваш продукт другим.Совет: попробуйте просто попросить клиентов рассказать друзьям о вашем продукте или услуге. Если ваш оффер достаточно хорош, вы вполне можете обойтись без вознаграждения.5. Видео синдикаты.В наши дни онлайн-обучение становится все более популярным, и это вполне логично. Такие платформы, как Coursera, Grovo и Udemy дают любому человеку возможность учиться. Если вы создаете видеоконтент и не пользуетесь преимуществами этих ресурсов, то лишаете себя отличного канала дистрибуции. Такие сайты позволят вам охватить потенциальных клиентов, которые не могут узнать о вашем конкретном продукте или услуге никак иначе.6. Восстановление.В случае большинства SaaS-компаний, как только пользователь аннулирует свою подписку или не конвертируется в платного клиента, о нем забывают, но ведь на самом деле такой подход в корне неверен. То, что ваш продукт не подошел ему в этот раз, еще не значит, что он больше никогда не откликнется на ваши предложения. Идея восстановления состоит в том, чтобы вы рассылали пользователям, намеревающимся уйти, письма c офферами, которые бы побуждали их вернуться к вашему продукту.7. Воспользуйтесь «вирусной петлей». Если вам посчастливилось работать над продуктом, который обладает «вирусным эффектом», вы просто обязаны извлечь пользу из этого преимущества. Говоря в общем, «вирусная петля» — это идея об использовании естественной функции вашего продукта для ускорения роста.MailChimp превосходно задействуют «вирусный» компонент своего сервиса. Если вы когда-нибудь пользовались услугами MailChimp, то наверняка знакомы с их программой MonkeyRewards — опцией, которая предоставляется при отправке рассылки и позволяет пользователям разместить значок «Powered by Mailchimp» в футере email, в обмен на кредиты кампании. Используя такой подход, они меняют меньшие счета на бесплатный маркетинг для сотен тысяч людей.8. Руководства.С точки зрения роста руководства представляют собой невероятно ценный актив. Это касается не только крупных компаний, но и мелких стартапов. Разумеется, процесс создания качественного руководства может отнять у вас уйму времени (вплоть до нескольких месяцев) и ресурсов, но как показывает практика, в большинстве случаев эта работа приносит компаниям солидные дивиденды.9. OEM сделки.По сути, OEM (Original Equipment Manufacturer) сделка — это более тесный вид партнерства, в рамках которого поставщик программного обеспечения (или оборудования) делает ваш продукт частью своего оффера, чтобы заполнить в нем определенный «пробел».Чаще всего OEM сделки используются для оборудования, когда ноутбук, к примеру, доставляется покупателю с предустановленными программами. И тем не менее, в области софта такие договоры становятся все более распространенными. Если вы работаете в сфере обслуживания, подумайте, с какими похожими продуктами можно объединить ваш сервис.10. Интеграции продукта.Интеграция вашего решения в существующий, часто более крупный продукт, может иметь огромный смысл, и чтобы выполнить этот шаг, вам просто нужно уделить ему время. Сегодня в мире программного обеспечения есть несколько примеров отличных интеграционных маркетплейсов, в частности, Salesforce, Hootsuite и Zendesk. Интеграция продукта не только поможет вам привлечь тысячи новых клиентов, но и послужит отправной точкой для формирования более глубоких отношений с аудиторией.11. Отраслевые исследования.Если вы хотите привлечь внимание к своей компании в пределах отрасли, выполните отраслевое исследование и опубликуйте результаты. Вы сможете использовать полученную информацию для развития своего продукта, кроме того, эти материалы станут точкой опоры для многих других людей из вашей отрасли. Разумеется, эта работа отнимет у вас кучу времени, но поверьте, при должном подходе она определенно будет стоить затраченных усилий.12. Объедините людей.Здесь основная концепция заключается в том, чтобы объединить группу людей вокруг некой причины, решением которой занимается ваша компания. Рассмотрим конкретный пример: Big Boulder Initiative. Они используют свой бренд, чтобы объединять людей, работающих в области социальных данных, для обсуждения вопросов и возможностей отрасли. Взяв на себя такую инициативу, ваша организация может стать краеугольным камнем проблемы, актуальной для вашего бизнеса, а это, в свою очередь, значительно ускорить ее рост.13. Бесплатные автономные инструменты.Одним из самых характерных примеров реализации этой методики является компания HubSpot. Они создали бесплатные инструменты Marketing Grader и RetweetLab, которые действуют как воронка предварительной квалификации пользователей HubSpot. Благодаря тому, что их клиенты запускают отчеты об эффективности своего входящего маркетинга, HubSpot могут использовать эти данные для привлечения новой аудитории к основному продукту. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0