Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
686 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 советов для специалистов по продвижению

Вот несколько советов от маркетологов, которые могут пригодиться специалистам по рекламе и PR.

1.Использовать в работе цикл Деминга PDCA.


PDCA — это циклически повторяющийся процесс принятия решения, используемый в управлении качеством. Звучит сложно, но на самом деле все просто. Чтобы всегда добиваться качественных результатов нужно делать четыре важных шага:

  1. Составить план. Это может быть как план продвижения проекта, так и план своего рабочего дня.
  2. Затем действовать. Начать воплощать свой план в жизнь, шаг за шагом.
  3. Регулярно проверять идете вы по плану или отклонились. Пытайтесь понять, что вам мешало, а что, наоборот, помогало в работе и в действиях.
  4. Корректируйте свои действия.

PDCA позволяет в ходе работы постоянно анализировать результаты. Задуматься, почему так медленно реагируют потенциальные партнеры? Может письмо нудное, слишком сложное, непрозрачное и не цепляет? Нужно найти причины, устранить их — и снова в путь, действовать.

2. Не стрелять из пушки по воробьям и постоянно изучать свою ЦА.


Знать аудиторию продукта или компании — это must know не только маркетолога, но и пиарщика. Знать — это уметь описать ее так, что слушающий узнает своего друга. Знать — это понимать, какие СМИ целевая аудитория читает. Знать — это правильно выбирать сообщения для коммуникации с аудиторией и в нужное время эти коммуникации осуществлять.

3.Научиться делать SWOT-анализ.


SWOT-анализ — метод планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

SWOT применяют при составлении маркетингового плана компании. Но это не мешает применить его к PR-проектам. Составьте табличку своих сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Проанализируйте, чем силен ваш пиар и какие возможности есть для улучшения работы.

4.Применяйте на практике матрицу BCG.


Это инструмент анализа и планирования привычный для маркетологов, но и в пиаре его можно эффективно использовать.

Матрица BCG — это таблица, где соотносится спрос на товар с занимаемой долей на рынке. Категории делятся на несколько типов: «трудные дети», «звезды», «коровы», «собаки».

Как приспособить матрицу под пиар? Можно, например, применить ее ко своей базе контактов или списку СМИ по критериям трудозатрат и результативности.

В итоге у вас четыре категории СМИ:

  1. Трудные дети. Те СМИ, сотрудничество с которыми отбирает много усилий, но впоследствии может принести результат.
  2. Звезды. Требуют тоже усилий, но уже приносят результат. Их развивать, налаживать теплоту контакта и переводить в коров.
  3. Коровы. Это ваши ударные площадки. С ними легко работать и результат они дают стабильный и хороший.
  4. Собаки. От этих площадок нет никакого результата, а усилий отбирают много. Что делать с ними? Удалить из базы.

5.Почитать книги Ицхака Адизеса и узнать, какой вы менеджер.


Этот совет из ряда «поработать над собой» и понять свои сильные и слабые стороны.

Цель методики — достижение эффективного управления компанией. По теории Адизеса каждый человек (будь то управленец или рядовой сотрудник) может выполнять четыре роли в компании:

  1. Производитель результатов (P). Это тот, кто быстро приносит результаты для компании, выполняет поставленные KPI. Такой менеджер превосходно знает свою область работы, обладает компетенцией и постоянно ее совершенствует.
  2. Администратор (А). Находясь в этой роли, менеджер координирует, планирует, следит за сроками.
  3. Предприниматель (Е). Это менеджер, от которого требуется творческое начало, новый взгляд на вещи. Он ищет новые подходы к решению проблем, предлагает нестандартные действия.
  4. Интегратор (I). Это менеджер, который делает из коллектива команду, выстраивает процесс работы так, чтобы индивидуальные цели вплетались в цели команды, а риски становились общими.

В каждом из нас от природы имеется свое уникальное соотношение этих ролей. И важно, чтобы в этом соотношении не было нулевых позиций. Ведь нулевая позиция — это отсутствие навыка. Как узнать, какое соотношение ролей у вас? Нужно просто пройти тест Адизеса и посмотреть на цифровые значения. Чем выше значение, тем в большей степени развит этот навык.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AdAurum
Digital, реклама. разработка
AdAurum 113285
BCG на базу СМИ действительно накладывается как родная. ☺

Насчет знания ЦА — миллион плюсов. Но как и любое исследование, оно требует времени и сил, а результат часто нужен еще вчера, поэтому многие специалисты, не желая бодаться с клиентом, этот этап пропускают. А зря. Это очень окупается.
Ответить
Nata Mykovoz
Спасибо за информативную статью, очень полезная информация, которая понадобиться мне при написании статьи по продвижению онлайн казино с выводом денег на карту https://telegraf.by/press-relizi/kazino-s-vyvodom-deneg-na-kartu-sposoby-i-sroki-obrabotki-zayavki/ где расписаны рекомендации по выбору лучшего казино с выводом, удобных платежных систем и нюансов прохождения платежей в казино с моментальным выводом на карту.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.