редакции Выбор
Агенты влияния в интернет-маркетинге: 10 золотых правил

1. Будьте оригинальными.
Не используйте агентов влияния для продвижения примитивных коммерческих предложений. Узнайте лучше о них самих и их приоритетах. Совместно создавайте действительно полезный контент, который будет одинаково интересен как для вашей, так и для их аудитории.
2. Не полагайтесь исключительно на агентов влияния, чтобы сделать ваш бренд авторитетным.
Постоянно работайте над собственным контентом, ориентируясь на свой опыт работы с клиентами. Если вы не будете концентрироваться на создании собственного авторитета на рынке, с вами не будут сотрудничать.
3. Выбирайте агентов влияния на основе их релевантности, охвата аудитории и значимости.
При выборе агентов отдавайте приоритет в работе тем, кто отвечает всем трём ключевым пунктам.
4. Ищите лёгкие пути.
Определите и выстраивайте отношения с теми агентами влияния, которые уже знают ваш бренд. Найдите способы вовлечь их в создание контента, который вы уже выпускаете.
5. Взаимодействуйте.
Сфокусируйтесь на совместном создании высококачественного контента, которым они хотели бы поделиться так же сильно, как и вы.
6. Выстраивайте персональную коммуникацию.
Профессиональные агенты влияния обычно работают за оплату. Но некоторые из них будут рады сотрудничеству с вашим брендом, за возможность собственного продвижения. Убедитесь, что вы понимаете, каковы их потребности и ожидания, и адаптируйте ваше взаимодействие соответствующим образом.
7. Не применяйте подход брендов потребительских товаров.
B2B-маркетинг — это полноценное сотрудничество, а не просто плата за размещение поста о вашем продукте в блоге или на канале YouTube.
8. Настройтесь на долгосрочный подход.
Следует помнить, что работа с агентами влияния должна стать постоянной стратегией, а не разовой, краткосрочной деятельностью.
9. Берегите выстроенные отношения.
Если вы не будете беречь отношения с агентами влияния, ваши усилия пропадут даром. Будьте готовы дать им немного больше, чем они ожидают.
10. Не начинайте с инструментов и технологий.
Существуют множество полезных инструментов влияния, и даже те, что бесплатные могут дать вам преимущество, поэтому не стоит стремиться приобретать дорогостоящие средства, они могут оказаться ненужными.