Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
623 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В чем польза клиентских отзывов?

Отзывы дают значительный экономический эффект, ведь коэффициент откликов и уровень конверсии увеличиваются из-за поисковой оптимизации и роста доверия, а значит и от потребительского мнения.

1. Улучшают поисковую оптимизацию.


Отзывы клиентов могут помочь в узнаваемости бренда в онлайн-пространстве и быть гарантом порядочности компании и качества ее товаров/услуг. Отзывы могут повысить коэффициент откликов на — 10-20%.

Из всех факторов поискового ранжирования отзывы выделяют учётную запись на 13,13% больше.

2. Увеличивают уровень конверсии.


Потребители хотят убедиться на основе опыта других людей, что бренду можно доверять. Такое социальное доказательство создаст образ честной и аутентичной организации. Отзывы клиентов на сайте могут увеличить конверсию на 74%.

  1. 92% клиентов во всём мире сходятся во мнении, что доверятся сарафанному радио больше, чем рекламе.
  2. 71% потребителей чувствует себя комфортней, совершая покупку после изучения отзывов других пользователей.

3. Сохраняют самобытность и прозрачность контента.


Если у аудитории есть возможность поддерживать связь с другими клиентами компании и обмениваться мнениями, то это только помогает превратить нерешительного посетителя в клиента, оплачивающего покупку.

При использовании пользовательского контента в рекламе до четырех раз увеличивается коэффициент откликов и до 50% снижаются затраты на клик.

По статистике 93% опрошенных считают, что пользовательский контент помогает им принять решение о покупке. Активность пользователей в отношении бренда увеличивается до 28%, когда потребители находятся под влиянием как профессионального, так и пользовательского контента.

4. Демонстрируют настроение потребителей.


Отзывы клиентов полностью изменили способ покупки онлайн. Компаниям следует обратить на это внимание!

84% людей доверяют онлайн отзывам в той же степени, что и личным рекомендациям.

Звёздный рейтинг является определяющим фактором, который используют потребители для оценки бизнеса.

77% людей тратят время на чтение отзывов о продукте перед покупкой онлайн.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.