Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
456 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В чем польза от анализа общественного мнения

Менеджер по маркетингу Люси Рендлер-Каплан рассказала о 4 способах, при помощи которых анализ общественного мнения как никогда может принести пользу бизнесу.

1. Преимущество от конкурентов.


Настройте отслеживание ключевых слов для мониторинга всех упоминаний о ваших продуктах и услугах.

Существуют люди, которые не удовлетворены продуктами конкурентов или их службой поддержки; узнайте, что их не устраивает. Это поможет найти новых клиентов, ведь люди увидят, что ваша организация проявляет заботу о них.

2. Агенты влияния и сторонники.


Узнайте, кто является сторонником вашего бренда. Обязательно поощряйте и вознаграждайте свою аудиторию за помощь в распространении положительного отзыва о бренде.

3. Сайты, блоги, форумы.


Внимательно изучите общественное мнение о вашем товаре или услуге и присоединитесь к уже существующим диалогам. Будьте блице к целевой аудитории на сторонних сайтах, блогах, форумах.

4. Клиентский сервис.


Не секрет, что существуют как положительные, так и отрицательные отзывы.

Иногда отрицательная обратная связь может быть более полезной, зачастую она дает объективную информацию о том, что можно улучшить.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.