Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
625 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бренд или товарный знак? Регистрация товарного знака для бизнеса!

Как работать с брендом? Что такое товарный знак? Что минимально необходимо для продаж на маркетплейсе?

Чтобы понять это, разберем два сценария развития событий.

1 сценарий: допустим, Вы являетесь производителем на территории РФ. В этом случае, государство не обязывает Вас создавать товарный знак. Достаточно обойтись брендом.

В маркетинге существуют такие термины, как бренд и торговая марка. Значительная часть потребителей ошибочно считает, что это одно и тоже. Несмотря на то, что данные понятия тесно связаны, бренд и торговая марка имеют существенные отличия.

ТМ представляет собой индивидуальный знак производителя, который размещается на товаре или упаковке. Это может быть изображение, слова или их сочетание. Уникальный фирменный логотип позволяет потребителю отличать товар от аналогичной продукции, изготовленной конкурирующими компаниями.

Бренд — торговая марка, уже завоевавшая популярность на рынке и пользующаяся спросом у потребителей. Во время рекламы брендированного товара у покупателя возникают определенные ассоциации, связанные с качеством товара.

2 сценарий: предположим, что вы покупаете товар оптом на территории РФ, то здесь Вам понадобится документация Вашего поставщика.

То есть если Ваш поставщик является хозяином торговой марки, Вам необходимо получить от него разрешение на ее использование.

Если у Вашего поставщика есть только бренд, то Ваш не нужно разрешение для продажи на маркетплейсе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.