Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
608 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 способов использовать социальные доказательства в маркетинговой кампании

Социальные доказательства часто используются как в интернет-маркетинге, так и в проектах офлайн. Применяя их в социальных сетях, можно значительно повысить эффективность маркетинговых проектов.

1. Приглашайте экспертов для работы в ваших социальных сетях.


Приглашение известных в отрасли экспертов для работы в ваших соцсетях позволяет и вам воспользоваться тем влиянием и положительным отношением их подписчиков ко всему, что они делают.

К примеру, вы приглашаете эксперта заняться вашим аккаунтом в Instagram: он размещает различный образовательный контент, создает «Истории» или ведет трансляции — и знакомые с ним и его работой люди могут начать более позитивно воспринимать ваш бренд из-за положительного влияния такого эксперта.

Самое главное, что такое сотрудничество очень часто бывает взаимовыгодным, поскольку и приглашенные эксперты могут что-то извлечь для себя, получив доступ к вашей аудитории.

2. Сотрудничество с экспертами в социальных сетях во время мероприятий.


Аналогичным образом вы можете приглашать гостей, скажем, в беседу в Twitter или к обсуждению трансляций Facebook Live. Благодаря такому сотрудничеству вы также можете воспользоваться положительным влиянием приглашенных гостей, предоставив своим подписчикам возможность учиться у ведущих специалистов в отрасли.

3. Показывайте, как вам приятны упоминания.


Периодически вы можете получать приятные упоминания со стороны более крупных брендов или авторитетных советников. Это великолепный пример социального доказательства. Существует множество способов поделиться им в соцсетях.

Пример: когда в третий раз подряд Tesla получила награду за лучший автомобиль в Германии, компания отреагировала на это в своем Twitter:


4. Делитесь достижениями.


Еще один быстрый способ получить социальное доказательство — это выразить благодарность за достижение определенного количества пользователей или подписчиков. Достижение подобных круглых чисел — неплохой повод отметить и, конечно же, поблагодарить людей, без которых эти достижения были бы невозможны.

Пример: когда Piktochart исполнилось 5 лет, они отметили эту дату и поблагодарили своих пользователей, дополнительно устроив розыгрыш призов:


5. Эксперимент с маркетингом агентов влияния.


Маркетинг агентов влияния может оказаться очень экономным способом получения социального доказательства. Чаще всего он используется в Instagram.

Бренды спонсируют так называемых микро-агентов влияния — людей, обладающих большим влиянием в своей области, но не являющихся знаменитостями — чтобы те рассказали об их продукции.

Агентов влияния часто считают знаменитостями в определенной области и когда их видят с определенной продукцией, то люди начинают больше доверять предложению.

Пример: шведская компания Daniel Wellington, занимающаяся производством часов, часто спонсирует подобных агентов влияния в Instagram для продвижения своей продукции. Как правило, каждому такому агенту они предлагают уникальную скидку.


6. Используйте послов брендов в социальных сетях.


Это могут быть эксперты (экспертное доказательство), агенты влияния (доказательство от знаменитостей) или просто увлеченные пользователи (пользовательское доказательство).

Послы бренда, как правило, с гордостью «носят» специальный бейдж в профиле в соцсетях, и используют особый хэштег в соответствующих постах.

Пример: один из крупнейших в мире велосипедных брендов Specialized разработал специальную программу, по которой он спонсирует не только лучших велогонщиков, но и просто увлеченных любителей. Компания даже проводит обучение для своих представителей.

В свою очередь, представители часто упоминают бренд с использованием хэштега #specializedambassador в своих постах в Instagram.


7. Управление пользовательским контентом.


Пользовательский контент — это также отличная стратегия для получения пользовательского доказательства.

Вы можете поощрять применение специального хэштега пользователями или репостить записи других пользователей в соцсетях.

Пример: Boxed Water — крупная компания-производитель питьевой воды — репостит фотографии своих клиентов в Instagram. Практически все фотографии в их аккаунте Instagram — это репосты записей клиентов.


8. Разделяйте любовь клиентов к вашей продукции.


Получение публичных благодарностей от клиентов в социальных сетях может стать одним из главных бонусов для менеджера по соцсетям.

Неплохим способом получения пользовательского социального доказательства является репост таких благодарностей в своем профиле в соцсети: таким образом вы всем показываете, как клиентам нравится ваша продукция.

Пример: Slack получает огромное количество благодарностей за свою продукцию. Чтобы делиться этим со своей аудиторией, у бренда создан собственный аккаунт в Twitter (@SlackLoveTweets), куда репостятся все эти благодарности. Скорее всего, использование для такого репоста отдельного Twitter-аккаунта было частью основной стратегии компании при использовании соцсетей. Однако использовать основной аккаунт тоже не возбраняется.


9. Используйте публичные благодарности в контенте.


Еще один неплохой способ получения социального доказательства — это использование полученных благодарностей в собственном контенте.

Например, благодарить пользователей за их искреннее выражение любви к вашей продукции.

Пример: Брайан Питерс — специалист по цифровому маркетингу — назвал такие благодарности «добрыми твитами» — по аналогии со «злыми твитами» Джимми Киммела. На его видео отреагировали 74 пользователя, четверо написали комментарии, 18 поделились в своем профиле, и целых 9 000 пользователей просмотрели его на Facebook.

10. Публикуйте отзывы на своем сайте.


Пример: помимо репостов благодарностей непосредственно в Twitter, специалисты Slack собрали из них целую коллекцию (которая на данный момент насчитывает 8 647 твитов и продолжает расти) и разместили ее на странице перехода своего сайта.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Alina Chus'
На этом бизнес канале будет полезный контент, основанный на опыте, а также на нестандартном мышлении https://t.me/orlovskiyschool. Подписывайтесь, ждём Вас)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.