Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
816 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Типичные ошибки при создании лендинга

Типичные ошибки при создании лендинга в разы снижают уровень конверсии.

1. Провальный заголовок.


Всё начинается с правильного заголовка. Это то, что посетитель видит в первую очередь. Это ваш единственный шанс сообщить, о чём вы будете рассказывать, возбудить любопытство, объяснить ваши намерения и привлечь пользователей.

2. Отсутствие чёткого ценного предложения.


Ценное предложение — это обещание получения некой полезности. Это первопричина действий потребителя на странице. Это самый критичный элемент посадочной страницы. Люди будут предпринимать какие-либо действия, только если они понимают и желают получить ту полезность, которую вы им предлагаете.

Всегда задавайте себе вопросы:

  1. чем ваше предложение лучше или отличается от аналогичных предложений?
  2. достаточно ли этой информации, чтобы мотивировать людей к действию?
  3. приведены ли веские аргументы?

3. Нет приманки.


Предварительное послание (о чём говорится в рекламе) должно соответствовать заключительному посланию (то, что люди видят после того, как они кликнули рекламу).

Люди отслеживают информацию по тому же принципу, что животные следуют запаху. Если запах достаточно сильный, пользователь продолжит путь. Но если приманка слабая, пользователи останавливаются и дают задний ход, давая понять, что это не то, что они хотели. Для беседы нужна затравка.

4. Убогий призыв к действию.


Ваш призыв к действию должен быть провокационным. Он должен выделяться и заставлять людей кликать его. Лучшие призывы к действию:

  1. заставляют забыть о страхе нажать кнопку;
  2. чётко сформулированы и/или дополнены какой-то выгодой;
  3. клиенту ясно, что произойдет, если он нажмет кнопку.

5. Использование дешёвых стоковых фотографий.


Мужчины в костюмах, пожимающие друг другу руки? Улыбчивые работники различных национальностей? Изображение фрагмента лица с гарнитурой? Всё вместе взятое просто убивает вашу конверсию. Дешёвые стоковые фотографии вредят вашей репутации, а также показываю миру вашу некомпетентность. Простой поиск Google выдаст десятки других веб-сайтов с аналогичными снимками.

6. У вас слишком много предложений.


Лучшие посадочные страницы фокусируют внимание на одном предложении. Такие страницы являются ультраспецифичными и ультранацеленными. Это также обеспечивает вашей рекламе дешёвую и одновременно высокую кликабельность, а ваша посадочная страница получает лучшую конверсию, так как на нее приходят только представители целевой аудитории.

Всегда посвящайте посадочную страницу единственной теме, единственному продукту, единственному предложению.

7. Недостаточно убедительно.


Если вы предлагаете решение проблемы клиента, вы должны доказать, почему вы являетесь именно той компанией, которая решит эту проблему. Почему он должен верить вам на слово? Ваши доводы? Важно быть убедительным.

8. Требование большого количества информации от клиента. Поведение=Мотивация + простор для осуществления действия + стимулирующий фактор.


Чем меньше информации вы запрашиваете, тем легче действовать. В большинстве случаев вам нужен лишь адрес электронной почты клиентов. Возможно, ещё имя. Возможно, телефон. Всё остальное можно узнать уже после того, как получена любая контактная информация.

И ещё: никогда не используйте форму из множества колонок.

9. Плохой дизайн.


Не продуманный безвкусный дизайн — это не про эффективные продажи. Первое впечатление имеет значение. Удачный визуальный дизайн увеличивает конверсию. И не гонитесь за слишком популярными шаблонами лендингов.

10. Нет оптимизации для мобильных устройств.


Создавайте ваши посадочные страницы с учётом мобильных пользователей. Поскольку адаптирующийся дизайн повышает мобильную конверсию, это должно стать вашим путём развития. Однако помните, что мобильные устройства предполагают особый тип мышления.

Пользователи планшетов обычно ведут себя подобно пользователям стационарных компьютеров, в то время как владельцы смартфонов имеют другой тип мышления и отличающиеся стереотипы поведения. Возможно, вам понадобится сформулировать совершенно другие типы предложения для владельцев мобильных телефонов.

11. Нет последовательной работы с клиентом.


Вам нужно понимать мыслительный процесс ваших потенциальных клиентов. Как они выбирают продукты в вашей нише? О чём они заботятся? Что их интересует в первую очередь? И так далее.

Для начала следует оптимизировать цепочку мышления, а не просто создать посадочную страницу.

12. Фокусировка на продвижении в социальных сетях.


Уберите все кнопки социальных сетей. Вам нужно, чтобы люди покупали, регистрировались, заполняли форму, а не ставили лайки или оставляли твиты. Подобные кнопки обычно отвлекают и сокращают конверсию.

Кроме этого, люди делятся контентом, а не информацией о продукте. Будьте реалистом, никто не будет распространять ваше маркетинговое предложение.

13. Не оценивать эффективность вашей посадочной страницы.


Улучшить можно лишь то, что поддаётся оценке. Как только ваша посадочная страница начала работать и подниматься вверх в поиске, убедитесь, что у вас верно отслеживаемая цель через Google Analytics или другой используемый вами инструмент. Работа над созданием вашей страницы бесконечна. Оптимизация нужна постоянно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.