Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
684 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлечь и удержать клиентов с помощью ретаргетинга

Кому и зачем нужен ретаргетинг и как его правильно настроить?

1.Преимущества ретаргетинга:


  1. Оплата за клики.
  2. Высокая эффективность. Объявление показывается заинтересованным пользователям, которые уже посетили ваш сайт, поэтому CTR будет значительно выше.
  3. Лояльность — потенциальные клиенты видят рекламу товара/услуги в РСЯ, что повышает доверие к бренду. Кроме того, люди, которые уже были на сайте и остались довольны товаром/услугой, гораздо более снисходительны к бренду.
  4. Конкурентное преимущество. Перед теми, кто использует стандартные каналы привлечения трафика.
  5. Возможность гибко использовать поведенческие факторы. Объявления в ретаргетинге можно настраивать и изменять, исходя из поведения пользователей, что еще больше повышает конверсию рекламы.

2.Кому подойдет:


  1. Владельцам сайтов товаров/услуг с широким ассортиментом (например: гипермаркеты электроники, одежды и так далее).
  2. Владельцам сайтов товаров/услуг, в которых клиенты нуждаются регулярно (например: продукты питания, косметика и так далее).
  3. Владельцам сайтов товаром/услуг с пролонгированным сроком покупки (например: автомобили, жилая недвижимость и так далее).
  4. Владельцам сайтов товаров/услуг, которые хотят «догонять» пользователя после ухода с сайта.

3.Как создать ретаргетинговую кампанию в Яндекс.Директе.


Для начала необходимо установить Яндекс.Метрику на сайт и настроить цели. Цели могут быть любыми — как узко таргетированными, так и широкими. Выбор цели зависит от того, на какую аудиторию в дальнейшем будет настроен ретаргетинг: широкую, но менее лояльную или узкую, но более заинтересованную.

Опытные специалисты рекомендуют настраивать цели на те действия, которые непосредственно предшествуют оформлению заказа и/или проведению транзакции.

Например: добавление товара в корзину, введение платежных данных, введение контактных данных, изменение количества товаров в корзине, подбор размеров и комплектаций товаров.

Вариантов целей может быть много, все зависит от специфики предлагаемых товаров/услуг. В качестве примера, рассмотрим цель «введение платежных данных».


Также можно выбрать любую из ранее созданных целей (если реклама по этим целям, предположительно, будет конверсионной).

  1. Создание стандартной рекламной кампании для РСЯ, при этом необходимо оставить пустым поле «Новые ключевые фразы»;
  2. Затем добавление «Условия подбора аудитории», то есть выделение той аудитории, которой будет показываться данное объявление. В качестве условий могут быть: цели Метрики (например: «добавление в корзину», «ввод платежных данных» и т.д.); создание нового условия подбора аудиторий на основе целей метрики; сегменты Метрики (например: группировка по «переходы из поиска + Яндекс.Браузер» или «переходы из контекстной рекламы + возраст до 40 лет» и т.д.); сегменты Яндекс.Аудиторий (например: аудитория по номерам телефона, геолакации и т.д.)

Как и любой инструмент, ремаркетинг имеет свои недостатки. Многие пользователи устанавливают AdBlock, который блокирует рекламу, или вовсе не замечает баннеры.

Реклама с помощью ретаргетинга может показаться пользователям слишком навязчивой. А если пользователь категорически не хочет приобретать что-то у вас или, наоборот, уже купил все, что было нужно, то подобная реклама может вызвать негативную реакцию.

И да, в Яндексе реклама с помощью ретаргетинга возможна только в РСЯ.

4.Основные ошибки, которые совершают маркетологи при настройке ретаргетинга:


  1. Неправильно подобранные цели в настройках. В таком случае аудитория ретаргетинга может оказаться «холодной», нецелевой, незаинтересованной.
  2. Неправильный контент объявлений. Из-за этой ошибки вы в лучшем случае не привлечете клиента на сайт, а в худшем — вызовете негативную реакцию.

5.Вывод.


Главная цель ретаргетинга — возврат посетителей на сайт. Понимание уровня лояльности и заинтересованности аудитории вашего сайта напрямую влияет на контент рекламных объявлений.

Необходимо отметить, что реклама с использованием ретаргетинга является весьма эффективным маркетинговым инструментом (при корректной настройке рекламной кампании), способным значительно увеличить конверсию сайта, процент возврата пользователей на сайт, а также снизить рекламные расходы.

Однако настройка целей и составление рекламных объявлений сугубо индивидуальна для каждого сегмента товаров и услуг.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus 113297
В идеале, конечно, необходимо подтолкнуть пользователя к следующему шагу продажи. В ретаргетинге обычно находится более теплая аудитория, которую требуется совсем немного дожать до покупки. Смотивировать ее можно каким-либо бонусом или акцией. Но не имеет смысла предлагать акции тем людям, которые просто зашли на сайт.

Поэтому тут нужна некая стратегия, например:
- предлагать скидки тем, кто положил что-то в корзину;
- те, кто посмотрел конкретный товар — напомнить об этом товаре позже снова (возможно, тоже предложить скидку);
- тем, кто просто ушел с сайта — показывать рекламу, подчеркивающую преимущества бренда.
Ну и догонять пользователя рекламой долгое время просто бессмысленно, из-за этого часто увеличивается CPL/CPO. С помощью отчета Метрики можно легко определить время до конверсии пользователя и не гнаться за ним с рекламой целый месяц, если решение о покупке принимается в среднем за три дня.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.