Высокая эффективность. Объявление показывается заинтересованным пользователям, которые уже посетили ваш сайт, поэтому CTR будет значительно выше.
Лояльность — потенциальные клиенты видят рекламу товара/услуги в РСЯ, что повышает доверие к бренду. Кроме того, люди, которые уже были на сайте и остались довольны товаром/услугой, гораздо более снисходительны к бренду.
Конкурентное преимущество. Перед теми, кто использует стандартные каналы привлечения трафика.
Возможность гибко использовать поведенческие факторы. Объявления в ретаргетинге можно настраивать и изменять, исходя из поведения пользователей, что еще больше повышает конверсию рекламы.
2.Кому подойдет:
Владельцам сайтов товаров/услуг с широким ассортиментом (например: гипермаркеты электроники, одежды и так далее).
Владельцам сайтов товаров/услуг, в которых клиенты нуждаются регулярно (например: продукты питания, косметика и так далее).
Владельцам сайтов товаром/услуг с пролонгированным сроком покупки (например: автомобили, жилая недвижимость и так далее).
Владельцам сайтов товаров/услуг, которые хотят «догонять» пользователя после ухода с сайта.
3.Как создать ретаргетинговую кампанию в Яндекс.Директе.
Для начала необходимо установить Яндекс.Метрику на сайт и настроить цели. Цели могут быть любыми — как узко таргетированными, так и широкими. Выбор цели зависит от того, на какую аудиторию в дальнейшем будет настроен ретаргетинг: широкую, но менее лояльную или узкую, но более заинтересованную.
Опытные специалисты рекомендуют настраивать цели на те действия, которые непосредственно предшествуют оформлению заказа и/или проведению транзакции.
Например: добавление товара в корзину, введение платежных данных, введение контактных данных, изменение количества товаров в корзине, подбор размеров и комплектаций товаров.
Вариантов целей может быть много, все зависит от специфики предлагаемых товаров/услуг. В качестве примера, рассмотрим цель «введение платежных данных».
В идеале, конечно, необходимо подтолкнуть пользователя к следующему шагу продажи. В ретаргетинге обычно находится более теплая аудитория, которую требуется совсем немного дожать до покупки. Смотивировать ее можно каким-либо бонусом или акцией. Но не имеет смысла предлагать акции тем людям, которые просто зашли на сайт.
Поэтому тут нужна некая стратегия, например:
- предлагать скидки тем, кто положил что-то в корзину;
- те, кто посмотрел конкретный товар — напомнить об этом товаре позже снова (возможно, тоже предложить скидку);
- тем, кто просто ушел с сайта — показывать рекламу, подчеркивающую преимущества бренда.
Ну и догонять пользователя рекламой долгое время просто бессмысленно, из-за этого часто увеличивается CPL/CPO. С помощью отчета Метрики можно легко определить время до конверсии пользователя и не гнаться за ним с рекламой целый месяц, если решение о покупке принимается в среднем за три дня.